Конспект Родительского собрания в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Кислякова Мария Николаевна

Добрый вечер,Уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем первом родительском собрании в группе №10 Теремок куда ходят Ваши дети.
С Вашими детьми работают 2 Воспитателя: Кислякова Мария Николаевна, Абрамян Екатерина Юрьевна, а так же младший воспитатель Даниелян Людмила Степановна.

-Сначала бы хотелось предоставить слово Старшему воспитателю Елене Владимировне

-Дабы не задерживать Вас на родительском собрании мы представим Вам краткую информацию на экране и продублируем ее в чат группы.

- В течении года мы выполняем образовательные задачи развития и воспитания наших детей по программе «От рождения до школы» С их задачами на этот год вы можете ознакомится на доске.

- А теперь давайте поговорим немного об адаптации
Адаптация - это привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни.
Нам очень важно сохранить здоровье ребенка как физическое, так и психологическое и для нас важно чтобы садик приносил радость ребенку, а не боль и слезы.
И просим Вас не игнорировать слова Воспитателя в период адаптации. Мы не просто так Вас просим приходить за ребенком в определенное время и не просто так рассказываем Вам все новости.
Ведь если мы будем с Вами работать все вместе в команде, то Ваш ребенок будет только радоваться и улыбаться, не болеть и развиваться согласно норме.
Далее Вы можете подробнее ознакомится со слайдами в презентации которая будет скинута вам в общий чат группы.

-А теперь давайте немного поговорим о режиме дня детей:
Весь подробный режим Вы можете увидеть на слайде, а так же в раздевалке на стенде
-У нас так же существуют правила для родителей во время режима дня:

Детский сад работает с 7.00 часов до 19.00 часов.
Прием детей осуществляется до 8.30 часов(без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку.)После 8:50 еда утилизируется!
В 9.00 начинаются учебные занятия. Огромная просьба во время того когда дети кушают или идет занятие не открывать дверь, а тихонько постучать.Не отвлекайте детей и воспитателя!
Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя!
Если ребенка забирает Бабушка, Дедушка,Тётя,Дядя и т.д ТОЛЬКО по ДОВЕРЕННОСТИ!

Информировать воспитателей о  отсутствии ребёнка или его болезни не позднее 8:30 утра.
А так же о Выходе после (болезни, отпуска) ребёнка необходимо предупреждать заранее!

При отсутствии ребёнка в ДОУ более 5 дней, он принимается со справкой от педиатра!

Своевременно вносить оплату за содержание ребёнка в ДОУ до 15 числа текущего месяца.

Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви и ЗДОРОВЫМ!!!
Если у Вас появились симптомы ОРВИ отсидитесь дома. Если у Вас есть аллергические сопли или аденоиды приносите справку! Дети чьи родители не хотят признавать и принимать факт признаков ОРВИ будут высаживаться медиками и принимаются в сад только со справкой!

Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)

- Так же хотелось проговорить с Вами что нельзя приносит в детский сад!

«Что нельзя приносить с собой в детский сад»

Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду.

  Еда: Жевательную резинку, конфеты, печенье, вода в бутылках;

Мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, украшения, шнурки, резинки и т. д.

Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию у ребенка (оружие, пистолеты, монстров);

Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, витамины, продукты питания;

Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы);

Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца);

Мягкие игрушки в детском саду запрещены. Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду;

Запрещено приносить различные предметы косметики - детскую туалетную воду, лак для ногтей.

Детский сад в лице сотрудников не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые и серебряные украшения).

-Далее на экране Вы можете наблюдать список того, что должно находится в детском шкафчике! Это неоднократно писалось в чате группы и огромная просьба не игнорировать сообщения в чате и читать внимательнее!
 Напоминаем Вам что одежда ребенка должна быть удобная, чтобы ребенок мог сам застегнуть. Убедительная просьба воздержаться от пуговиц на кофтах, от перчаток и заменить их на варежки, от кроссовок с шнурками и заменить их на липучки.
Так же в шкафчики старайтесь держать порядок и приучать к этому ребенка! Лишнюю одежду уберите из шкафа. Для удобство вы можете приобрести кармашек для шкафа.
- А так же хочется напомнить всем родителем ,что Воспитатель тоже человек у него есть своя семья и дети и не обижаться если Вам не отвечают в  позднее время. А так же в рабочее время воспитатель не находится постоянно с телефоном. Мы можем Вам ответить с 7,00 до 9,00 и с 13,00 до 15,00.
- Ну а теперь нам бы хотелось подвести итог на выборе родительского комитета..
Есть ли желающие?

 

На этом наше с Вами родительское собрание заканчивается Мы рады были Вас всех видеть и надеемся что Мы будем с Вами работать в одной дружной команде ради наших деток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.docx16.74 КБ
Файл roditelskoe_sobranie.pptx406.46 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый вечер,Уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем первом родительском собрании в группе №10 Теремок куда ходят Ваши дети.
С Вашими детьми работают 2 Воспитателя: Кислякова Мария Николаевна, Абрамян Екатерина Юрьевна, а так же младший воспитатель Даниелян Людмила Степановна.

-Сначала бы хотелось предоставить слово Старшему воспитателю Елене Владимировне

-Дабы не задерживать Вас на родительском собрании мы представим Вам краткую информацию на экране и продублируем ее в чат группы.

- В течении года мы выполняем образовательные задачи развития и воспитания наших детей по программе «От рождения до школы» С их задачами на этот год вы можете ознакомится на доске.

- А теперь давайте поговорим немного об адаптации
Адаптация - это привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни.
Нам очень важно сохранить здоровье ребенка как физическое, так и психологическое и для нас важно чтобы садик приносил радость ребенку, а не боль и слезы.
И просим Вас не игнорировать слова Воспитателя в период адаптации. Мы не просто так Вас просим приходить за ребенком в определенное время и не просто так рассказываем Вам все новости.
Ведь если мы будем с Вами работать все вместе в команде, то Ваш ребенок будет только радоваться и улыбаться, не болеть и развиваться согласно норме.
Далее Вы можете подробнее ознакомится со слайдами в презентации которая будет скинута вам в общий чат группы.

-А теперь давайте немного поговорим о режиме дня детей:
Весь подробный режим Вы можете увидеть на слайде, а так же в раздевалке на стенде
-У нас так же существуют правила для родителей во время режима дня:

Детский сад работает с 7.00 часов до 19.00 часов.
Прием детей осуществляется до 8.30 часов(без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку.)После 8:50 еда утилизируется!
В 9.00 начинаются учебные занятия. Огромная просьба во время того когда дети кушают или идет занятие не открывать дверь, а тихонько постучать.Не отвлекайте детей и воспитателя!
Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя!
Если ребенка забирает Бабушка, Дедушка,Тётя,Дядя и т.д ТОЛЬКО по ДОВЕРЕННОСТИ!

Информировать воспитателей о  отсутствии ребёнка или его болезни не позднее 8:30 утра.
А так же о Выходе после (болезни, отпуска) ребёнка необходимо предупреждать заранее!

При отсутствии ребёнка в ДОУ более 5 дней, он принимается со справкой от педиатра!

Своевременно вносить оплату за содержание ребёнка в ДОУ до 15 числа текущего месяца.

Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви и ЗДОРОВЫМ!!!
Если у Вас появились симптомы ОРВИ отсидитесь дома. Если у Вас есть аллергические сопли или аденоиды приносите справку! Дети чьи родители не хотят признавать и принимать факт признаков ОРВИ будут высаживаться медиками и принимаются в сад только со справкой!

Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)

- Так же хотелось проговорить с Вами что нельзя приносит в детский сад!

«Что нельзя приносить с собой в детский сад»

Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду.

  Еда: Жевательную резинку, конфеты, печенье, вода в бутылках;

Мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, украшения, шнурки, резинки и т. д.

Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию у ребенка (оружие, пистолеты, монстров);

Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, витамины, продукты питания;

Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы);

Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца);

Мягкие игрушки в детском саду запрещены. Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду;

Запрещено приносить различные предметы косметики - детскую туалетную воду, лак для ногтей.

Детский сад в лице сотрудников не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые и серебряные украшения).

-Далее на экране Вы можете наблюдать список того, что должно находится в детском шкафчике! Это неоднократно писалось в чате группы и огромная просьба не игнорировать сообщения в чате и читать внимательнее!
Напоминаем Вам что одежда ребенка должна быть удобная, чтобы ребенок мог сам застегнуть. Убедительная просьба воздержаться от пуговиц на кофтах, от перчаток и заменить их на варежки, от кроссовок с шнурками и заменить их на липучки.
Так же в шкафчики старайтесь держать порядок и приучать к этому ребенка! Лишнюю одежду уберите из шкафа. Для удобство вы можете приобрести кармашек для шкафа.
- А так же хочется напомнить всем родителем ,что Воспитатель тоже человек у него есть своя семья и дети и не обижаться если Вам не отвечают в  позднее время. А так же в рабочее время воспитатель не находится постоянно с телефоном. Мы можем Вам ответить с 7,00 до 9,00 и с 13,00 до 15,00.
- Ну а теперь нам бы хотелось подвести итог на выборе родительского комитета..
Есть ли желающие?

На этом наше с Вами родительское собрание заканчивается Мы рады были Вас всех видеть и надеемся что Мы будем с Вами работать в одной дружной команде ради наших деток.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Группа №10 «Теремок»

Слайд 2

С Вашими детьми работают: Воспитатели: Кислякова Мария Николаевна Абрамян Екатерина Юрьевна Младший Воспитатель Даниелян Людмила Степановна

Слайд 3

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни . И так, что же происходит с малышом? 1. Эмоции ребенка. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, "плача за компанию" до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке. 2. Контакты со сверстниками и воспитателем . Нужно помнить, что малыши играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам. 3. Познавательная активность . Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его "вылазки" к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю .

Слайд 4

4. Навыки. Под влиянием новых внешних воздействий впервые дни адаптации к детскому саду ребёнок может на короткое время "растерять" навыки самообслуживания. Не волнуйтесь! Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только "вспоминает" забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду. 5. Двигательная активность . Некоторые дети становятся "заторможенными", а некоторые — неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике. 6 . Сон. Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что впервые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаются с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется. 7. Аппетит. В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей, со стрессовыми реакциями — малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. 8. Здоровье. Стресс приводит к тому, что ребёнок слабеет, снижается сопротивляемость организма инфекциям, и он может заболеть в первый месяц. Часто случается так, что причина простуд не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется - бегство в болезнь. Организм начинает демонстрировать удивительную слабость, с легкостью попадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде. Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 2-3 месяца.

Слайд 5

Вот несколько советов, которые стоит выполнять во время адаптации малыша. Так как ребенок не знает, что такое «садик» и как к нему нужно относиться, то задача родителей - сформировать позитивное отношение к ДОУ. Расставаясь с малышом, говорим, когда за ним вернемся. Обязательно сдерживаем свое обещание. Если малыш с трудом расстается с мамой, то лучше, если первое время в детский сад приводить станут папа, бабушка или няня. С собой из дома можно взять игрушку, которая также будет «ходить» в детский сад, и знакомиться с детсадовскими игрушками. Вечером и в выходные уделяем ребенку больше внимания, играем в совместные игры, рисуем, читаем, гуляем. В присутствии ребенка рассказываем знакомым с гордостью о том, какой он взрослый, т.к. уже ходит в садик .

Слайд 6

Правила для родителей . Детский сад работает с 7.00 часов до 19.00 часов . Прием детей осуществляется до 8.30 часов(без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку .) Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя! Если ребенка забирает Бабушка, Дедушка,Тётя,Дядя и т.д ТОЛЬКО по ДОВЕРЕННОСТИ! Информировать воспитателей о отсутствии ребёнка или его болезни не позднее 8:30 утра. А так же о Выходе после (болезни, отпуска) ребёнка необходимо заранее! При отсутствии ребёнка в ДОУ более 5 дней, он принимается со справкой от педиатра! Своевременно вносить о плату за содержание ребёнка в ДОУ до 15 числа текущего месяца. Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви и ЗДОРОВЫМ!!! Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание )

Слайд 7

Памятка для родителей «Что нельзя приносить с собой в детский сад» Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что НЕЛЬЗЯ приносить с собой : Еда: Жевательную резинку, конфеты, печенье, вода в бутылках; Мелкие и опасные предметы : пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, украшения, шнурки, резинки и т. д. ; Не приносите игрушки , которые могут вызывать агрессию у ребенка (оружие, пистолеты, монстров ) ; Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, витамины, продукты питания; Нельзя приносить острые , режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы ) ; Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца ) ; Мягкие игрушки в детском саду запрещены . Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду ; Запрещено приносить различные предметы косметики - детскую туалетную воду , лак для ногтей. Детский сад в лице сотрудников не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые и серебряные украшения). Давайте вместе позаботимся о здоровье наших детей!

Слайд 8

«Что должно лежать в шкафчике ребенка ?» Сменная обувь(Сандалии с фиксированной пяткой) Групповая одежда + 1 комплект на запас( Шорты,футболка ) Сменное нижнее белье(Майка,трусики-2 шт.)Колготки, носки). Одноразовая пеленка Пижама с коротким рукавом Упаковка влажных и сухих салфеток Одноразовые пакеты(для грязной одежды) Для занятий: Физкультура: Белая футболка-черные шорты-носки-чешки Музыка: Чешки Мальчики-черные Девочки-белые. Вся одежда должна быть подписана! Каждую пятницу забираем грязную одежду в стирку!

Слайд 10

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

План:1.     Рассказ воспитателя о самостоятельности детей младшего возраста.2.     Решение проблематичных ситуаций.3.     Сов...

Конспект родительского собрания в младшей группе Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много умеем” или “Воспитание самостоятельности у детей младшего д/о возраста”....

Конспект родительского собрания в младшей группе«Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

«Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».Родительское собрание...

Конспект родительского собрания в младшей группе. Тема «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания в младшей группе.Тема «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»...

Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.

Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.  Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему «Формирование навыков самообслуживания у детей в младшем возрасте»

Обсуждение с родителями проблемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего возраста (сообщение воспитателя по теме собрания, анализ родительских анкет "Навыки самообслуживания у дете...