Анкета для педагогов по направлению "Безопасность ПДД"
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Партина Вера Владимировна

В представленной анкете педагоги могут отразить своё мнение о необходимости знакомить детей с ПДД, написать какие правила они считают приоритетными. Так же поделиться, какие методические пособия имеются в ДОУ и используются педагогами, какие формы и методы обучения они используют в своей работе. Описать развивающую среду данного направления, а так же работу с родителями. Высказать свои пожелания для улучшения и совершенствования условий работы по направлению безопасность ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета для воспитателей по ПДД21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

  1.  Считаете ли вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения? _____________________________________________________________
  2.  Какие правила безопасного поведения вы считаете наиболее важными для детей дошкольного возраста?

а) правила дорожного движения

б)         общение с незнакомыми людьми

в)         безопасность в доме

г)         безопасность на водоеме

д) другое (укажите) _______________________________________________________

  1.  Какие методические пособия по данному направлению работы имеются в ДОУ (в группе)?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2.  Какие формы и методы обучения вы используете для привития детям правил безопасности (игра, прогулки, занятия, чтение сказок, беседы с родителями, игры-драматизации, просмотр видеоматериала, другие)? _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Считаете ли вы необходимым организовывать встречи детей с сотрудниками милиции, медицинской сестрой, врачом? _____________________________________________
  2.  Имеется ли все необходимое в развивающей среде группы для закрепления знаний детей о правилах безопасности (уголок безопасности, дидактические игры, макеты перекрестка, леса, водоема, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и игр-драматизаций и др.)?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Как вы считаете, родители ваших детей достаточно осведомлены о приемах обеспечения безопасности ребенка? _____________________________________________
  2.  Считаете ли вы необходимой организацию совместной деятельности ДОУ и семьи в данном направлении? _________________________________________________________
  3.  Какую помощь Вы хотели бы получить в вопросах ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности? ________________________________________
  4.  Ваша Ф.И.О должность, квалификация _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приемы оказания первой помощи,

доступные детям дошкольного возраста

Травма

Что делать?

Ранка, порез

1.        Сказать родителям.

2.        Промыть рану холодной водой.

3.        Смазать кожу вокруг ранки йодом или зеленкой (эти

      жидкости убивают микробов, которые могут попасть в       организм через ранку).

4.        Перевязать ранку чистым бинтом или приклеить кусок

      бинта пластырем.

Ушиб

1.        Сказать родителям.

2.        Подставить под струю холодной воды или приложить к

ушибленному месту что-нибудь холодное (ложку, лед, снег, мокрую чистую тряпочку).

Ожог

1.        Сказать родителям.

2.        Подставить под струю холодной воды.

Обморожение

1.        Сказать родителям.

2.        Осторожно   растереть    обмороженное   место   рукой,

     чистым платком, пока не порозовеет.

3.        Растирать снегом или варежкой нельзя!!!

4.        Вернуться домой, в теплое помещение.

Носовое кровотечение

1.        Сказать родителям.

2.        Сесть на стул.

3.        Опустить подбородок.

4.        Приложить холод к носу.

5.        Держать у носа платок.

Если со мною случится беда – взрослым, конечно, скажу я всегда!

                           Если я ударюсь больно, сразу маме расскажу,

                       Не заплачу, а спокойно холод к месту приложу.

                       Если порежешься вдруг, маме скажи, милый друг.

                   Подставь под холодную воду, вокруг обработай йодом,

                    Чистым бинтом завяжи, а острый предмет - положи.

              Если сильно руку обожгу, не испугаюсь, сразу к крану побегу.

                     Воду я холодную включу, покажу и маме, и врачу.

                                            Раны надо мазать йодом,

                                     а бутерброды - маслом с медом.

                Всем понятно, что лекарства без врача давать опасно,

                                Но можно доверить любому ребенку-

                                  пластырь и йод, бинты и зеленку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...

Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.

Анкета для педагогов  с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....

Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»

Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...

Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД

Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу  знакомству детей с правилами дорожного движения....

Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...

Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»

Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»...