Программно-методическое обеспечение
учебно-методический материал

Ванишвили Наталья Владимировна

Перечень  методической литературы используемой для реализации программы "от рождения до школы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании методического объединении   Протокол №_____

От «   » ___________ 20__г

УТВЕРЖДЕНО:

Директор

___ МБОУ «Верх-Суетская СОШ»____

  (наименование  образовательного учреждения)

_____________ /___________________/

       подпись          расшифровка подписи

Перечень учебных изданий, используемых для реализации основной образовательной программы детского сада «Улей»- структурного подразделения  МБОУ «Верх- Суетская СОШ» на 2023-2024 учебный год

с. Верх-Суетка 2022г

 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная программа

ООП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

С.Н. Теплюк, Г.М.Лямина, М.Б.Зацепина «Дети раннего возраста в детском саду» Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2-х лет. Мозаика Синтез Москва 2010г

Программа  детского сада по ОБЖ и ЗОЖ «Азбука безопасности» для детей дошкольного возраста (Вариативная часть )

Технологии и

методические

пособия

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет) Мозаика - Синтез,.

Галигузова Л.Н, Смирнова Е.О «Искусство общения с ребенком»-М:Аркти,2004г

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет Мозаика - Синтез, Москва 2017 г.

Абрамова Л.В.,Слепцова И.Ф. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Вторая группа раннего возраста.2017г.

Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» Творческий центр Сфера 2010 г

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Методические пособия

Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет. Мозаика - Синтез, Москва 2017 г.

Формирование основ безопасности

Методические пособия

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (2–7 лет). Мозаика - Синтез,

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность: Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста», 2023г

Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет). Мозаика - Синтез,

Игровая деятельность

Методические пособия

Белова О.Е. «Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе «От рождения до школы»

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3–4 года).Мозаика - Синтез, Москва 2015 г., 2017 г., 2018 г.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4–5 лет). Мозаика - Синтез, Москва 2015 г., 2016 г., 2017 г.

Губанова Н. Ф. Развитие игровая деятельность .Первая младшая группа Мозаика - Синтез, Москва 2014 г.,

Виноградова Н.А. «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников»

Найбауэр А.В., Куракина О.В. «Мама рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка: Методическое пособие.- Мозаика- Синтез, 2017 г.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная программа

ООП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (обязательная часть)

С.Н. Теплюк, Г.М.Лямина, М.Б.Зацепина «Дети раннего возраста в детском саду» Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2-х лет. Мозаика Синтез Москва 2010г

Программа детского сада по нравственно-патриотическому, экологическому  воспитанию детей дошкольного возраста «Мой край» (Вариативная часть )

Технологии и

методические

пособия

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Методические пособия

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4–7 лет). Издательство Мозаика - Синтез, М. 2017г.

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4–7 лет). Издательство Мозаика - Синтез,2017г.  

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3–4 года). Издательство Мозаика - Синтез, 2014г

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4–5 лет).Издательство Мозаика - Синтез, 2014г

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет). Издательство Мозаика - Синтез,  2014г

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). Издательство Мозаика - Синтез,

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада»

Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» Творческий центр Сфера 2010 г

Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. «Организация деятельности на прогулке. Подготовительная группа.

Кравченко И.В., Долгова Т.Л. «Прогулки в детском саду» .ТЦ «Сфера»,2017г

Меремьянинова О.Р. «Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет» 2014г

Формирование элементарных математических представлений

Методические пособия

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста (2 - 3 года) Издательство Мозаика - Синтез, М. 2016

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа (3-4 года) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014 г.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа (4-5 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014 г.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа (5-6 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014 г.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа(6-7 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014 г.

Ознакомление с миром природы

Методические пособия

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года) Издательство Мозаика - Синтез, М.,  2016г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3–4 года) Издательство Мозаика - Синтез, М.,

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4–5 лет). Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–6 лет). Издательство Мозаика - Синтез, М.,   2017г

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2018 г

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная программа

Технологии и

методические

пособия

ООП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.(обязательная часть)

С.Н. Теплюк, Г.М.Лямина, М.Б.Зацепина «Дети раннего возраста в детском саду» Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2-х лет. Мозаика Синтез Москва 2010г

Методические пособия

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ, Воронеж,2010г

Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» Творческий центр Сфера 2010 г

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство М., МОЗАЙКА- СИНТЕЗ, 2012

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста (2-3 года) Издательство Мозаика - Синтез, М.,

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: младшая группа(3-4 года) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014г.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014г.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014

Учебно-наглядное пособие В.В.Гербова

Развитие речи 2-4 лет. 

Развитие речи, 4 -6лет.

Развитие речи 5-7 лет.

Ельцова О.М. «Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте»

Чистякова О.В. «Обучение грамоте»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная программа

ООП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (обязательная часть)

Парциальная программа для детей от 2-3 лет по  художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», автор И.А.Лыкова.(вариативная часть)Авторское планирования Е.Н.Арсениной « Музыкальные занятия» по программе « От рождения до школы» .(вариативная часть)

Технологии и

методические

пособия

Методические пособия

Комарова Т.С., Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014

Комарова Т.С., Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014г

Комарова Т.С., Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014г

Комарова Т.С., Система работы в подготовительной к школе группа. Издательство Мозаика - Синтез, М.,

Казакова Г.К. «Развивайте у детей творчество»

Куцакова Л. В «Конструирование и художественный труд в детском саду». Издательство «ТЦ Сфера»,2023г

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4–5 лет). М.: Мозаика - Синтез, 2014,

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5–6 лет). М.: Мозаика - Синтез, 2014г

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). М.: Мозаика - Синтез, 2014

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада»

Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Арсенина Е.Н.  Музыкальные занятия . Подготовительная группа

Арсенина Е.Н.  Музыкальные занятия . Старшая группа. Волгоград: Учитель, 2013г

Арсенина Е.Н.  Музыкальные занятия . Средняя группа Волгоград: Учитель, 2013г

Арсенина Е.Н.  Музыкальные занятия . Младшая группа Волгоград: Учитель, 2013г

Арсенина Е.Н.  Музыкальные занятия . Первая младшая группа Волгоград: Учитель, 2013г

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 г. М.: Мозаика - Синтез, 2017.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3–4 г. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4–5 л.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5–6 л.- М..

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6–7 л. М.:  

Наглядно-дидактические пособия

Издательство Мозаика - Синтез

Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Хохлома. Изделия»;

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная программа

ООП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (обязательная часть)

С.Н. Теплюк, Г.М.Лямина, М.Б.Зацепина «Дети раннего возраста в детском саду» Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2-х лет. Мозаика Синтез Москва 2010г

Технологии и

методические

пособия

Методические пособия

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада»

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года). М.: Мозаика - Синтез, 2017г

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). М.: Мозаика - Синтез, 2017г

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет). М.: Мозаика - Синтез,2017г

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). М.: Мозаика - Синтез, 2017г

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет. М.: Мозаика - Синтез , 2018г

Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2–4 лет. М.: Мозаика - Синтез,2014 г

Федорова С.Ю. «Примерные конспекты занятий в 1 младшей группе». М.: Мозаика - Синтез,2018 г.

Степаненкова Э.Я.. Сборник подвижных игр. 2-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г.

Наглядно-дидактические пособия

«Виды спорта»;

Педагогическая диагностика

Верещагина Н.В. «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3,3-4,4-5,5-6,6-7 лет в группе детского сада»

Верещагина Н.В. «Результаты мониторинга детского развития» (уровни развития интегративных качеств)

Демонстрационные и раздаточные материалы (комплекты платов, учебно-наглядных пособий, конструкторов, кубиков и т.д.)

С.Вохринцева Дидактический материал

«Мебель»

 «Игрушки»

 «Пресмыкающиеся и земноводные»

 «Полевые цветы»

 «Хищные птицы»

 «Перелётные птицы»

«Овощи»

 «Фрукты»

«Моя деревня»

 «Весна»

 «Транспорт»

 «Лесные ягоды»

«Садовые ягоды»

« Посуда»

 «Домашние птицы»

«Домашние животные»

«Растения водоёмов»

 «Садовые ягоды»

«Ядовитые грибы»

 «Обувь»

С.Вохринцева Методическое пособие с дидактическим материалом:

«Зима»

«Деревья и листья»

Демонстрационный материал:

«Дикие животные 1»

«Дикие животные 2»

«Зима»

«Весна»

«Лето»

«Животные России»

«Виды спорта»

«Инструменты»

«Эмоции»

«Еда и напитки»

Серия «Рассказы по картинкам»

Осень. — М.: Мозаика-Синтез,

Защитники Отечества. - М.: Мозаика-Синтез,

Профессии – М.: Мозаика – Синтез

Теремок– М.: Мозаика – Синтез

Кем быть -М.: Мозаика – Синтез

В деревне-М.: Мозаика – Синтез

Серия «Мир в картинках»

Овощи. —М.: Мозаика-Синтез,

Дымковская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез,

Лото дымковское

Хохлома изделия народных мастеров. —М.: Мозаика-Синтез,

Городецкая роспись по деревуМ.: Мозаика-Синтез,

Наглядно-дидактическое пособие:

«Правильно или неправильно» В.В.Гербова

«Почитайка»

«Всё о времени»

«Чей малыш?»

«Пожарная безопасность»

«Безопасное поведение на природе»

Обучающая игра-лото «Водитель и пассажир»

Обучающая игра-лото «Валеология или здоровый малыш»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета.

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета....

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Новое поколение программно-методического обеспечения дошкольного образования в соответствии с ФГТ

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий,...

Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

Дан список методического комплекта для учителя-логопеда...

«Программно-методическое обеспечение ДОУ».

Справка по итогам тематического контроля методического обеспечения ДОУ содержит анализ соответствия предъявляемым требованиям к методическому обеспечению и имеет практическую ценность для старших восп...

Систематизация программно-методического обеспечения ДОУ по ФГТ

В данном материале сделана систематизация программно-методического обеспечения по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией .Н.Е. Вераксы, с акцентом на направления и области развития ребенка по ...

Организация работы педагога-психолога в ДОУ. Цели, задачи, направления. Программно-методическое и диагностическое обеспечение.

В данном материале прописана работа педагога-психолога ДОУ. Даны цели, задачи, направления. Подобрано программно-методическое и диагностическое обеспечение. Подобраны консультации по всем возрастам с ...