Результаты педагогического мониторинга
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Фреймовая структура аттестационных материалов воспитателей, претендующих на высшую категорию
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Форма 1
1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021- 2022 | Средняя группа№8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 312 от 01.09 2021 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 27,3% (6) 54,5% (12) 18,2% (4) | 36,4% (8) 54,5% (12) 9,1% (2) | |
2022- 2023 | Старшая группа №8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 176 от 30.08 2022 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 36,4% (8) 59,1% (13) 4,5% (1) | 45,5% (10) 50% (11) 4,5% (1) |
Краткий комментарий педагогического работника: Результаты диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников показали положительную динамику. В процессе систематической физкультурно-оздоровительной работы, дети успешно овладевают основными движениями в соответствии с возрастными особенностями. Положительной динамике способствовали систематическое проведение занятий, индивидуальная работа с детьми, спортивные досуги и развлечения, соблюдение детьми режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики и т.д. В процессе систематической физкультурно-оздоровительной работы, дети успешно овладели основными движениями в соответствии с возрастными особенностями.
«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ _________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать
Форма 2
1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 | Средняя группа№8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 312 от 01.09 2021 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 27,3% (6) 54,5% (12) 18,2% (4) | 40,9% (9) 45,5% (10) 13,6% (3) | |
2022-2023 | Старшая группа №8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 176 от 30.08 2022 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 50% (11) 40,9% (9) 9,1% (2) | 63,7% (14) 31,8% (7) 4,5% (1) |
Краткий комментарий педагогического работника: Результаты мониторинга познавательного развития воспитанников показывают положительную динамику (использовала беседы, тесты, игровые ситуации, наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе организованной образовательной деятельности, а также анализ продуктов детской деятельности).
Считаю, что зная у детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни.
«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ _________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)
Форма 3
1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс | |
2021-2022 | Средняя группа№8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 312 от 01.09 2021 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 18,2% (4) 59,1% (13) 22,7% (5) | 36,4% (8) 54,5% (12) 9,1% (2) | ||
2022-2023 | Старшая группа №8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 176 от 30.08 2022 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 50% (11) 40,9% (9) 9,1% (2) | 63,7% (14) 31,8% (7) 4,5% (2) |
Краткий комментарий педагогического работника: Результаты мониторинга свидетельствуют о положительной динамике роста освоения образовательной программы дошкольного образования в связи с работой и использованием цикла ООД по развитию речи и мелкой моторики у дошкольников, а также двигательно-речевых миниатюр.
«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ _________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)
Форма 4
1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество вос-ков | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 | Средняя группа№8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 312 от 01.09 2021 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 31,8% (7) 45,5% (10) 22,7% (5) | 59,1% (13) 431,8% (7) 9,1% (2) | |
2022-2023 | Старшая группа №8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 176 от 30.08 2022 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 59,1% (13) 36,4% (8) 4,5% (1) | 68,2% (15) 27,3% (6) 4,5% (1) |
Краткий комментарий педагогического работника: Мониторинг художественно-эстетического развития воспитанников проводился по показателям: развитие продуктивной деятельности - рисование, лепка, аппликация; уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета); приобщение к изобразительному искусству, музыке. Результаты мониторинга показываю положительную динамику, уровень художественно-эстетического развития детей соответствует их возрастным особенностям: дети проявляют интерес к изодеятельности, принимают участия в коллективных работах, проявляют интерес к декоративному искусству, овладевают основными техническими приёмами рисования, лепки и т.д. Дети принимают активное участие в творческих конкурсах, проводимых в ДОУ, на муниципальном, региональном уровне, Всероссийских и Международных интернет - конкурсах.
«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ _________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)
Форма 5
1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 | Средняя группа№8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 312 от 01.09 2021 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования» | Высокий % Средний % Низкий % | 22,7% (5) 63,7% (14) 13,6% (3) | 36,4% (8) 54,5% (12) 9,1% (2) | |
2022-2023 | Старшая группа №8 «Капельки» | 22 | Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Приказ № 176 от 30.08 2022 «О проведении мониторинга | Высокий % Средний % Низкий % | 45,5% (10) 50% (11) 4,5% (1) | 68,2% (15) 31,8% (7) 0% (0) |
Краткий комментарий педагогического работника: Мониторинг социально коммуникативного развития воспитанников показывает положительную динамику. Ведётся работа с детьми по усвоению норм и правил, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Уделяю внимание развитию общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.
.
«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ _________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...
Результаты педагогического мониторинга
Результаты педагогического мониторинга образовательного процесса.Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.1-ая младшая группа, 2-ая младшая группа....
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный год
Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный го...