Результаты педагогического мониторинга
материал (старшая группа)

Менченкова Юлия Александровна

Результаты педагогического мониторинга 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monitoringa.docx32.99 КБ

Предварительный просмотр:

Фреймовая структура аттестационных материалов воспитателей, претендующих на высшую категорию

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Форма 1

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-

2022

Средняя группа№8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 312  от 01.09 2021

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

27,3% (6)

54,5% (12)

18,2% (4)

36,4% (8)

54,5% (12)

9,1% (2)

http://mdou39-smol.ru/ 

2022-

2023

Старшая группа №8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 176  от 30.08 2022

 «О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

36,4% (8)

59,1% (13)

4,5% (1)

45,5% (10)

50% (11)

4,5% (1)

http://mdou39-smol.ru/ 

Краткий комментарий педагогического работника:    Результаты диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников показали положительную динамику. В процессе систематической физкультурно-оздоровительной работы, дети успешно овладевают основными движениями в соответствии с возрастными особенностями. Положительной динамике способствовали систематическое проведение занятий, индивидуальная работа с детьми, спортивные досуги и развлечения, соблюдение детьми режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики и т.д. В процессе систематической физкультурно-оздоровительной работы, дети успешно овладели основными движениями в соответствии с возрастными особенностями.

«_____» _______________ 20 ___ г.                                        _____________________________________    _________________________         (Число, месяц, год составления)                                               (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать

Форма 2

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

Средняя группа№8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 312  от 01.09 2021

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

27,3% (6)

54,5% (12)

18,2% (4)

40,9% (9)

45,5% (10)

13,6% (3)

http://mdou39-smol.ru/ 

2022-2023

Старшая группа №8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 176  от 30.08 2022

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

50% (11)

40,9% (9)

9,1% (2)

63,7% (14)

31,8% (7)

4,5% (1)

http://mdou39-smol.ru/ 

Краткий комментарий педагогического работника:  Результаты мониторинга познавательного развития воспитанников показывают положительную динамику (использовала беседы, тесты, игровые ситуации, наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе организованной образовательной деятельности, а также анализ продуктов детской деятельности).

Считаю, что зная у детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни.

«_____» _______________ 20 ___ г.                                        _____________________________________    _________________________         (Число, месяц, год составления)                                               (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)

 

Форма 3

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

Средняя группа№8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 312  от 01.09 2021

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

18,2% (4)

59,1% (13)

22,7% (5)

36,4% (8)

54,5% (12)

9,1% (2)

http://mdou39-smol.ru/ 

2022-2023

Старшая группа №8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 176 от 30.08 2022

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

50% (11)

40,9% (9)

9,1% (2)

63,7% (14)

31,8% (7)

4,5% (2)

http://mdou39-smol.ru/ 

Краткий комментарий педагогического работника: Результаты мониторинга свидетельствуют о положительной динамике роста освоения образовательной программы дошкольного образования в связи с работой и использованием цикла ООД по развитию речи и мелкой моторики у дошкольников, а также двигательно-речевых миниатюр.

«_____» _______________ 20 ___ г.                                        _____________________________________    _________________________         (Число, месяц, год составления)                                               (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)

Форма 4

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество вос-ков

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

Средняя группа№8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 312  от 01.09 2021

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

31,8% (7)

45,5% (10)

22,7% (5)

59,1% (13)

431,8% (7)

9,1% (2)

http://mdou39-smol.ru/ 

2022-2023

Старшая группа №8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 176  от 30.08 2022

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

59,1% (13)

36,4% (8)

4,5% (1)

68,2% (15)

27,3% (6)

4,5% (1)

http://mdou39-smol.ru/ 

Краткий комментарий педагогического работника:   Мониторинг художественно-эстетического развития воспитанников проводился по показателям: развитие продуктивной деятельности - рисование, лепка, аппликация; уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета); приобщение к изобразительному искусству, музыке. Результаты мониторинга показываю положительную динамику, уровень  художественно-эстетического развития детей соответствует их возрастным особенностям: дети проявляют интерес к изодеятельности, принимают участия в коллективных работах, проявляют интерес к декоративному искусству, овладевают основными техническими приёмами рисования, лепки и т.д. Дети принимают активное участие в творческих конкурсах, проводимых в ДОУ, на муниципальном, региональном уровне,  Всероссийских и Международных интернет - конкурсах.

«_____» _______________ 20 ___ г.                                        _____________________________________    _________________________         (Число, месяц, год составления)                                               (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)

Форма 5

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

Средняя группа№8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 312  от 01.09 2021

«О проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования»

Высокий %

Средний %

Низкий %

22,7% (5)

63,7% (14)

13,6% (3)

36,4% (8)

54,5% (12)

9,1% (2)

http://mdou39-smol.ru/ 

2022-2023

Старшая группа №8

«Капельки»

22

Диагностические задания по МБДОУ «Детский сад №39 «Юбилейный», составленные на основе программы  «От рождения до школы» под  ред.          Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой

Приказ № 176  от 30.08 2022

 «О проведении мониторинга

Высокий %

Средний %

Низкий %

45,5% (10)

50% (11)

4,5% (1)

68,2% (15)

31,8% (7)

0% (0)

http://mdou39-smol.ru/ 

Краткий комментарий педагогического работника: Мониторинг социально коммуникативного развития воспитанников показывает положительную динамику. Ведётся работа с детьми по усвоению норм и правил, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Уделяю внимание развитию общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.

.

«_____» _______________ 20 ___ г.                                        _____________________________________    _________________________         (Число, месяц, год составления)                                               (ФИО руководителя образовательного учреждения подпись, печать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...

Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...

Результаты педагогического мониторинга

Результаты педагогического мониторинга образовательного процесса.Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.1-ая младшая группа, 2-ая младшая группа....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный год

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный го...