Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе общеразвивающей направленности по теме : "Кто во что одет?" 2022 год
презентация к уроку (старшая группа)

Курова Наталья Викторовна

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе общеразвиавающей  направленности по теме : "Кто во что одет?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_skazka_po_teme_odezhda.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Развивающая предметно – пространственная среда в старшей группе «Росинка » к омпенсирующей направленности п о теме «Кто во что одет?» Разработала: Курова Н.В. . в оспитатель высшей квалификационной категории 2022г .

Слайд 2

Развивающую предметно- пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. С 18.11 . по 22.11.22г . тема недели была « Кто во что одет? ». Для пополнения центров привлекаю детей и родителей нашей группы. В приемной для родителей оформила ширму с консультацией « Как одевать ребенка в морозную погоду»

Слайд 3

В центре «Я учусь» разместила дидактические пособия для развития мелкой моторики рук из разных тканей: атласа, шелка, шерсти (ленточки, «божью коровку», «бабочку»), «клубочки», шнуровки для «вышивания», бусины для украшения одежды кукол.

Слайд 4

В центр « Я познаю мир » для закрепления и расширения знаний детей поместила дидактические игры,, коллекцию тканей. В мини – лабораторию для развития познавательной активности и поддержания интереса детей к тематике недели были добавлены: кусочки тканей разной фактуры, емкости для воды, ножницы и бумага. Экспериментируя, дети искали ответ на вопрос: « Из чего можно сшить плащ для куклы»?

Слайд 5

В центр « Книжкин дом » для поддержания литературного интереса, развития речи, кругозора и воспитания этикета у детей сделала подборку литературы: познавательной (энциклопедии для дошкольников) с советами и правилами как одеваться и ухаживать за одеждой и х удожественной ( народные и авторские сказки), с иллюстрациями одежды разных времен.

Слайд 6

Центр « Игралочка » для обогащения сюжетно – ролевых и режиссерских игр детей новыми игровыми действиями пополнила центр куклами Барби с набором одежды, настольной игрой «Собери куклу на бал», атрибутами – «нарядами» ( шляпы, шарфики, меховые воротники, накидки, фартуки ).

Слайд 7

В центр развития речи « А Б В Г - дейка » для обучения детей классификации поместила предметные картинки одежды разных сезонов; для развитие связной речи - сюжетные картинки, связанные с профессиями относящиеся к изготовлению или уходу за одеждой; для быстрого заучивания небольших стихов на автоматизацию звука –ш- («Кармашки», «Штанишки для мишки») предложила детям мнемотаблицы ; для развития грамматического строя речи добавила игры: «Один-много », «Назови ласково», «Чей, чья, чьё?» «Назови одним словом ».

Слайд 8

В центре художественно – эстетического развития « Цветные ладошки» для ознакомления детей с народными костюмами и развития творческих дизайнерских способностей разместила иллюстрации с изображением дымковских «барынь» и семеновских матрешек, раскраски с изображением различных видов одежды, шаблоны для обводки и вырезывания.

Слайд 9

Итоговым мероприятием стала о рганизация выставки рисунков и аппликаций детей по теме недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе № 1 в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО

аналитическая спарвка организвции  развивающей предметно- пространственной среды в ствршей группы для аттестации...

«Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ»

В данном материале полностью описан опыт создания предметно-пространственной среды старшей группы ДОУ по ФГОС....

Сообщение на тему: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС».

Слайд №1Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной среды для дошкольников.Важнейшие образовательные ориентиры:...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе группе

ull;Особо актуально на  сегодняшний  день  стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (...

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"...

Представление опыта работы по оснащению развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе по теме недели : «Откуда хлеб пришел»

   Дети проводят в детском саду до 12 часов в день. Поэтому окружающее пространство группы должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно общаться со сверстникам...