Сборник "Сценарии ко Дню взросления/ Дню знаний"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Попкова Наталья Александровна

Сборник содержит разработки веселых, познавательных и развлекательных праздников посвященных Дню знаний в ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий дня рождения в стиле «Куклы Лол»

Под музыку дети собираются на площадке .

Звучит музыка, куклы ЛОЛ.

Ведущая: Всем здравстуйте!

Как много у нас сегодня гостей

Как много вокруг добрых друзей

Мы девчонок и мальчишек

Шалунов и шалунишек

Позовем на представленье

Под названьем "День взросления"!

слышится голос Кукла Лол: Здравствуйте,ребята.

Ведущая: Интерсно, кто это с нами поздоровался? Здравствуйте, а вы где?

ЛОЛ: Вы не поверите как я рада вас видеть. но вы все такие большие, а я такая маленькая, что вы даже не замечаете меня!

Ведущая: Смотрите, да это кукла Лол, неужели это она с нами разговаривает?

ЛОЛ: Я знаю, что сегодня у вас праздник день взросления, день знаний, день новых знакомств и  приключений.

Ведущая: Совершенно верно!

ЛОЛ: Как мне хочется с вами поиграть. Скажите волшебные слова и я оживу. Повторяйте все за мной:

Фокус –покус –улыбнись

В живую куклу превратись

звучит музыка появляется кукла ЛОЛ с корзинкой в руках, в ней лежат шары с заданиями

ЛОЛ: Как же здорово! Я теперь совсем не маленькая, а такая же как и вы! Мне так хочется с вами танцевать, давайте потанцуем, за одно и поздороваемся как следует! Ответы детей..

игротанец Здоровалка

Ведущая: Лол, какая ты умница, ребятам очень нравиться с тобой проводить время.

ЛОЛ: Чтобы праздник получился по настоящему веселым я прихватила с собой шары-домики, они не простые, каждый их них прячет в себе загадку и праздничное развлечение для ребят! Вы готовы веселиться? Ответы детей...

Лол достает один из шаров и читает загадку.

Одна другой касается, громкий хлопок получается. Что это? (ЛАДОНИ)

ЛОЛ: Верно, это ладони! приготовьте их поскрее будем учиться хлопать!

игротанец «Хлопалка»

Лол достает второй шар и читает загадку

Номера запоминает,
Цифры быстро набирает.
Отправляет сообщения
Он по нашему велению.
Носим мы всегда с собой
Свой мобильный ... (ТЕЛЕФОН)

ЛОЛ: Конечно же это телефон! Сейчас я его достану, и мы с вами сыграем в интерактивную игру, будет звучать музыка, я буду показывать вам движения для фотографирования, а мой волшебный телефон в этот момент будет нас снимать! Наши озорные фоточки я обязательно вам сброшу!

танец-игра «Телефон»


Ведущая: Какая замечательная идея! Ребятам очень понравилось! Лол у тебя еще есть   шары?

Лол достает третий шар и читает загадку

В будни с самого утра,
Смех весёлый льётся,
В доме том играет детвора,
Как же он зовётся? (
детский сад)

ЛОЛ: Правильно! А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру кричалку!

У меня есть три флажка, каждый цвет имеет свое слово:

красный- здравствуй садик (кричат все вместе)

желтый- здравствуй

зеленый-садик

ЛОЛ: У меня остался последний шар, готовы услышать загадку?

ответы детей..

Любят детки всей планеты
Маленькую сладость эту.
Не смотря на все запреты
Малыши едят... (
конфеты)

ЛОЛ: Совершенно верно! Ребята я с огромным удовольствием угощу вас вкусными конфетами! Ой, а десь еще волшебные слова. Давайте все вместе скажем: «Съешь конфету и тогда – будешь умным ты всегда!» (дети повторяют).

Ведущая: Эти конфеты помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания. У вас все в преди! С праздником вас ребята! С наступающим учебным годом!

звучит музыка ЛОЛ раздает конфеты



Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы ко Дню знаний в ДОУ

«Съешь конфету и тогда – будешь умным ты всегда!»

Под музыку дети собираются на площадке и выстраиваются горизонтальными линиями
Звучит музыка, выход Карлсона. карлсон выходит с сундуком.

Карлсон: Посадку! Посадку мне давай! Останавливается и бережно ставит на столик сундук. Вот так! Вот тут ты и постоишь! Скоро мы тебя откроем!

Поворачиввется к ребятам и здоровается.

Карлсон: Здравствуйте, мои друзья!

                     Как рад встречи с вами я!

                     Все подросли, большими стали,

                     Скажите, вы меня узнали?

Дети: Да!

Карлслон: Я — Карлсон и говорю я вам: «Привет!»

                     А когда мы говорим: «Привет!»?

                     Когда встречаем мы рассвет,

                     Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Карлсон: С улыбкой солнце дарит свет.

                     Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Карлсон: При встрече через много лет

                     Мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Карлсон: Давайте дружно все в ответ

                     Друг другу скажем мы:

Дети: Привет! 

Дорогие ребята, сегодня я специально для вас отложил все важные дела и прилетел к вам! Ну как в такой замечательный детский праздник – день вашего взросления, в День знаний, я просто обязан быть с вами!

Звучти музыка..и слышытся голос Шапокляк

Шапокляк: Ага, и я просто обязана быть с вами! подходит Вы и вправду думаете, что этот пожиратель сладостей просто так бросил свои дела и заявился к вам на праздник? Вы плохо его знаете! Он же просто хочет, чтобы вы помогли ему открыть тот сундук, который стоит воооон тааам! Потому что в нем лежат волшебные конфеты и все это он хотел слопать сам!

Карлсон: Нет, не правда! Я даже рассказать ребятам еще ничего не успел, а ты тут как тут и наговариваешь на меня!

Шапокляк: Ну давай рассказывай сою версию ребятам!

Карлсон: Сундук этот передала мне сама Королева Знаний, и открыть его можете только вы, потому что, то что там лежит предназначается вам! Вы мне поможете?

Дети: да!

Карлсон: Ребята, а хотите, я открою вам один маленький секрет? (ответ детей). Известно мне, что в этом сундуке находятся – «Конфеты Знаний». Кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. И сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда можно открыть сундук, чтобы съесть ароматные, сладкие конфеты знаний.

Хотите их отведать? (ответ детей). Знаю я, что сундук закрыт пятью замками. Придется преодолеть множество препятствий. Ну, что? Готовы ли вы, ребята к испытаниям? (ответ детей).

- Первый ключ и первое испытание

Утром рано просыпайся, поднимайся, собирайся

Умывайся, расчешись, в детский сад скорей спеши.

Шапокляк: Еще чего, бежать в детский сад, а кто-то еще и в школу. Жила преспокойненько без всего этого и ещё проживу. Да я и не знаю, что там делать то….

Карлсон:. Ребята в свой первый день в детском саду и школе тоже ничего не знали и не умели, а сейчас они с большим удовольствием приходят туда еще и новые знания получают!  Смотри они сейчас тебе все покажут!

Танец-игра «Чему учат в школе»


Карлсон: Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. слышите ключ повернулся! звук поворота ключа

Шапокляк: А ну давай я теперь буду поворачивать второй ключ! Что я зря что ли следила за тобой все утро! Мне тоже хочется взглянуть на эти волшебные конфеты!

Второй ключ и второе задание для любознательных

Чтобы пройти это испытание нужно взяться за руки всем-всем -всем!
Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я начинаю название сказки, а вы продолжаете, если вы говорите верно, то вся ваша линия подпрыгивает на мете  и делает шаг вперед. все все понятно? ответы детей..
« Курочка -...
«Петушок..

«Три…
«Конек -…
«Соломенный -…
«Красная -…
«Белоснежка -…
«Волк и –…
«Малыш и –…
«Царевна -…
«Доктор»…
Шапокляк: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с этим заданием. слышите ключ повернулся! звук поворота ключа


Карлсон: Какие вы молодцы! Вы поткрыли второй ключик. А сколько нам надо ещё открыть ключей? (Дети: Три).

Правильно. А вот и  третье задание. Это задание для тех, кто не любит грустить, скучать, а любит танцевать!

Игра-танец «Танцуй вместе с нами»


Карлсон: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. Слышите третий ключик повернулся. Сколько ключей нам осталось открыть? (Дети: Два.)

Шапокляк: Правильно, но чем ближе мы к волшебному сундучку, тем сложнее получаются задания.

Четвертый ключ и четвертое задание для сильных и ловких, а самое главное для дружных,  тех что умеет работать в команде!  Для того чтобы пройти испытание необходимо разделиться на команды (разойтись по группам).

испытание нелегкое, вам сейчас предстоит сыграть в Гигант-бол. Каждая команда растягивает покрывало – оно необходимо для того чтобы подбросить гигантский мяч вверх, задача последующих команд поймать мяч покрывалом и снова подбросить его вверх, чтобы другая команда смогла его поймать!

Испытание будет считаться пройдённым если ваш мяч не упадет на пол.

Карлсон: Молодцы ребята, слышите четвертый ключ повернулся!

Наступило время для самого заключительного испытания пятый ключ и пятое испытание для тех, кто внимателен и любит покричать! Но кричать мы будем не просто так, будем кричать определённые слова!

У меня есть три флажка, каждый цвет имеет свое слово:

красный- здравствуй садик (кричат все вместе)

желтый- здравствуй

зеленый-садик

Шапокляк: К моему удивлению вы справились со всеми трудностями и открыли все пять ключей, сейчас откроем сундук. Карлсон, давай открывай!

звучит музыка, Карлсон открывает сундук.

Карлсон: Вот они – конфеты Знаний. Здесь еще волшебные слова. Давайте все вместе скажем: «Съешь конфету и тогда – будешь умным ты всегда!» (дети повторяют). Они помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания.

Вместе: С праздником вас ребята! С наступающим учебным годом!



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшей и средней группы

«Путешествие в страну Взросляндию»

Звучит музыка в зал заходят дети, садятся на стульчики.

Звучит музыка, появляются герои- 2 мышонка:

 Серый и Снежок

Герои: Ребята, привет! А вот и мы! Я- Серый, а я- Снежок.

Снежок: Как много времени прошло, целое лето, мы уже по вам соскучились! Уж не терпится с вами играть и веселиться!

Давайте все вместе поприветствуем друг друга! Вы готовы? Дети-ДА!

Проводится игра-разминка «ПРИВЕТСТВИЕ»

Серый: Как подросли! Как поправились! Снежок, а как ты думаешь, ребятам уже можно отправиться в страну Взросляндию?

Снежок: Ну посмотри на них, какие они храбрые, смелые, конечно можно! Ведь каждый ребенок мечтает поскорее подрасти и узнать что-нибудь новенькое! Тем более в этой стране очень хорошие и добрые жители разных профессий, которые помогают ребятам познавать мир!  

Серый: Как здорово! А на чем мы туда отправимся? Ребята, как вы думаете на чем можно путешествовать? Ответы детей..

Снежок: В нашем случае, безопаснее всего будет путешествовать на маленьком паровозике. Тем более он уже скоро сюда прибудет! Слышите..

Звуковой эффект – паровозика,

и на экране появляется заставка с изображением паровозика.

Серый: Ну что ребята, хотите прокатиться? Ответы детей.. 

Снежок: Тогда не будем терять ни минутки! Потому что в страну Взросляндию сейчас едет очень много ребятишек, если мы поспешим, то успеем приехать туда первыми!

Мы отправляемся, повторяйте за нами движения!

Звучти музыка. Паровозик.

Мышата показывают движения, дети повторяют.

Серый: Что значит стоп! Снежок, ты что-нибудь понимаешь!

Снежок: Нет!

Звучит музыка, выходит Лиса.

Лиса: Опаньки! Какая встреча! Мышата и малышата…куда так мчитесь? Чуть не задавили меня!

Серый: Мы с ребятами едем в страну Взрослндию! Мы опаздываем, зачем ты нас остановила?

Лиса: А мне можно с вами? Я тоже хочу с вами, я знаю там столько игра и смеха!

Снежок: Нет! Ты что! Ты посмотри, какая ты уже большая! А туда только малышей пускают! Ну и нас мышат..мы еще маленькие.

Лиса: А я возьму и не пущу вас туда!

Серый: Ну ты и злющая, Лиса!

Лиса: Я не злющая..мне тоже поиграть хочется..говорит обиженно 

Снежок: Лиса, а если мы с тобой поиграем, ты нас отпустишь?

Лиса: Отпущу! Отпущу! Только поиграйте со мной!

Серый: А ты знаешь какую-нибудь игру?

Лиса: Да! Очень уж я люблю играть в игру, где нужно надувать пузыри!

Проводится игра «Пузырь». Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорим:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока не прозвучат слова: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп". Или можно после слов "лопнул пузырь" двигаться к центру круга и произнести: "пш-ш-ш-ш-ш. Затем вновь надуваем пузырь, отходя назад, образуя новый большой круг.

Лиса: Спасибо, вам за игру мышата и малышата! Скорее садитесь в паровозик вам уже пора! До свидания! Убегает. 

Звучти музыка. Паровозик.

Мышата показывают движения, дети повторяют.

Снежок: Как?! Опять стоп!

Звучит музыка выходит Ежик.

Ежик: Ф.ф.. Кто тут так спешит? Вся листва вихрем летит.

Серый: Эх, ты колючая твоя голова! Это мы мышата и ребята!

Ежик: А куда вы так спешите?

Снежок: МЫ торопимся попасть в страну Взросления! Там много очень много игр и самое главное там можно узнать много нового и интересного!

Ежик: Я тоже с вами хочу!

Серый: Ты что! Ты посмотри, какой ты большой, ты уже взрослый! А туда можно только маленьким!

Ежик: Но ведь и взрослым иногда тоже хочется игать..Эх..жаль..

Снежок: А хочешь, мы с тобой поиграем?

Ежик: Хочу! Я как раз знаю интересную игру и называтся она «Липучка».

Сейчас покажу, но для этого надо выйти из паровозика и запомнить вот такие слова: «Я липучка-приставучка, я хочу тебя поймать!»

После этих слов Ежик берет мышать за «руки» как-будто прилипает к мышатам..

Ежик: Ой! Я вас поймал! Теперь все вместе Ежик и мышата говорят: «Я липучка-приставучка, я хочу тебя поймать» и начинают догонять детей по залу. Дети свободно двигаются, а герои пытаются их поймать.

Ежик: Уф.. устал.. наигрался! Спасибо вам ребята и мышата! Давно я так не веселился! А вам уже пора! Скорее садитесь в паровозик!

Звучти музыка. Паровозик.

Мышата показывают движения, дети повторяют.

Серый: Как опять! Возмущенно..

Снежок: Тише ты! Теперь мы кажется прибыли! Видишь большие волшебные ворота -  это вход в страну Взросляндию. Пойду загляну и спрошу можно ли нам уже туда войти!

Крадется..тихонько распасивает двери..звучит волшебная музыка..заглядывает за двери и быстро закрывает! Делает удивленный вид..и молчит..

Серый: Ну что там?? Чего глазенки-то выпучил?.. Там что ничего нет??

Снежок: радостно Там столько всего интересного и уже с самого порога!!!! Ребята, идите скорее к нам будем строиться и дружно, весело войдем в эту чудесную страну, страну игр, знаний и веселья!

Герои: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ ВЗРОСЛЯНДИЮ!

Звучит музыка, открываются двери (ворота) и детям предстоит пройти небольшой игровой квест по пути пока они будут двигаться к своим группам.



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы

«Путешествие в страну Взросляндию»

Необходимое оборудование: музыкальная аппаратура, экран, проектор, 2 ноутбука, столик.

Звучит музыка в зал заходят дети, садятся на стульчики.

Звучит музыка, появляются герои- 2 мышонка:

 Серый и Снежок

Герои: Ребята, привет! А вот и мы! Я- Серый, а я- Снежок.

Снежок: Как много времени прошло, целое лето, мы уже по вам соскучились! Уж не терпится с вами играть и веселиться!

Давайте все вместе поприветствуем друг друга! Вы готовы? Дети-ДА!

Проводится игра-разминка «ПРИВЕТСТВИЕ»

Серый: Как подросли! Как поправились! Снежок, а как ты думаешь, ребятам уже можно отправиться в страну Взросляндию?

Снежок: осматривает детей.. так..улыбки до ушей, настроение отличное, в глазах куча вопросиков..ага..готовы! Точно готовы!

Думаю уже можно! Ведь каждый ребенок мечтает поскорее подрасти и узнать что-нибудь новенькое! Тем более в этой стране очень хорошие и добрые жители разных профессий, которые помогают ребятам познавать мир!  

Серый: Как здорово! А на чем мы туда отправимся? Ребята, как вы думаете на чем можно путешествовать? Ответы детей..

Снежок: В нашем случае, мы можем себе позволить покататься на разных видах транспорта. Слышите.. уже едет! Вы угадали что это за транспорт? Ответы детей.

Звуковой эффект – паровозика,

и на экране появляется заставка с изображением паровозика.

Один из героев будет переключать слайды по ходу мероприятия.

Серый: Ну что ребята, хотите прокатиться? Ответы детей.. 

Снежок: Тогда не будем терять ни минутки! Потому что в страну Взросляндию сейчас едет очень много ребятишек, если мы поспешим, то успеем приехать туда первыми!

Мы отправляемся, повторяйте за нами движения!

Звучти музыка. Паровозик.

Мышата показывают движения, дети повторяют.

Серый: Что значит стоп! Снежок, ты что-нибудь понимаешь!

Снежок: Нет!

Звучит музыка, выходит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мышата! Все здоровоются.. А почему вы одни, без сопровождения взрослых? Разве так можно?

Снежок: Мы едем в страну Взросляндию, взрослым туда вход воспрещен!

Серый: И таким, как ты тоже! Потому что ты уже ходишь в школу и много чего знаешь! А вот ребятам, ну просто необходимо туда попасть, чтобы чуточку повзрослеть и тоже в будущем пойти в школу.

Мальвина: Ах, вот в чем дело! Значит мне нельзя туда, а вам можно! Я ведь тоже люблю игры, смех и веселье..начинает плакать

Снежок: Ну ладно тебе Мальвина, не плачь! Мы с тобой поиграем! Ребята развеселим Мальвину? Ответы детей..

Мальвина: Я согласна! Можно я вам покажу игру?..

Серый: Конечно!  Только не про математику! А то мы тебя знаем!

Мальвина: Нет, ну что вы! Эта игра на внимание и координацию. Для начала встаньте все в один большой круг! Построили круг.

 Мальвина: А называется она «Ухо- нос -хлопок». Необходимо взяться левой рукой за кончик носа, правой - за противоположное ухо. Одновременно отпустить руки, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот». И запомните слова, которые мы будем с вами говорить: « Ухо, носик мы возьмем, Хлоп - опять играть начнем.»

Мальвина показывает на своем примере, что нужно делать. Сначала медленно, а затем постепенно меняется темп.

Мальвина: Спасибо, вам ребята за веселую игру! Я с вами прощаюсь, но не долго скоро мы увидимся с вами в школе, когда вы чуть-чуть подрастете! А сейчас в добрый путь! Спешите в страну Взросляндию! До свидания! Мальвина уходит. Дети остаются стоять в кругу.

Снежок: Ребята, слышите..а вот и наш транспорт. Вы угадали что это? Ответы детей..

Звучит эффект – автомобиля. На экране появляется автомобильчик.

Серый: ребята, не стойте на месте повторяйте за нами!

Звучит музыка «Колесики»

Снежок: Как стоп! Опять! Ну мы так точно никуда не успеем!

Звучит музыка, выходит Карлсон – появляется через окно.

Карлсон: Посадку! Посадку мне давайте! Ну что такое! Сейчас моторчик мой заглохнет! Я им кричу, а они столпились и не дают мне приземлиться! Ух! Долетел! Как хорошо, что я вас встретил! Обращается к ребятам..  А у вас конфетки нет? А вареньея? А тортика?. Что совсем ничего нет? Вас так много, и что ни у кого ничего нет?..эх..жалко..

Серый: Карлсон, дорогой не огорчайся, у нас правда ничего с собой нет, и вообще мы торопимся в страну Взросляндию!

Карлсон: Аааа…ну понятно! А что вам там делать? А как же я? Я ведь лучше, чем они, ну,  чем те тети, которые там работают. И тем более с ними не пошалишь!

Снежок: С тобой тоже весело, но ребятам очень нужно в эту страну, ведь если ребята не попадут туда, как же они повзрослеют, они что так и останутся маленькими?

Карлсон: Эх! Так и быть! Ваша взяла! Но на дорожку пошалите со мной!

Серый: Это мы с радостью! Правда ребята? Ответы детей..

Снежок: А как шалить то будем?

Карлсон: Сыграем в мою любимую игру! «Двигайся-замри». Ребята, смотрите на нас и повторяйте за нами!

Танец-игра «Двигайся-замри»

Карлсон: Ну вот! Теперь другое дело! Аж настроение улучшилось! Ну все мне пора, да и вам тоже! Спешите в страну знаний и взросления! Обращается к одному из ребят.. Давай жми на кнопку!..нажимает.. Дорогу мне дорогу! Пока ребята!  Еще как-нибудь пошалим!

Серый: Слышите.. а это что за транспорт?

Звучит эффект-самолета.

Чударики –«Самолет»

Снежок: Повторяйте за нами!  Полетели!

Серый: Ну вот приземлились! А где это мы? Мы не долетели! Заблудись!

Снежок: Ой! А кто это идет к нам на встречу? Ребята давайте присядем и спрячемся.

Звучит музыка, выходит Маша.

Снежок: Ты что так кричишь, это же Маша! Интересно, чего это он тут делает так далеко от страны Взросляндии? Опять заигралась и не заметила, как ушла в лес далеко!

Маша: подкралась.. Ага! Приветики! Вы что туристы? Чего сидите? Устали? Ягоды собираете? А может грибы нашли? Ааа..заблудились!

Снежок: Маша, как мы рады тебя видеть! Ты как раз вовремя! Мы заблудились!

Серый: Маша скорее показывай нам дорогу в страну Взросляндию!

Маша: Ох, уж эти туристы! Совсем ориентироваться в лесу не умеют!

Снежок: Маша да не туристы мы, это ребята и мы мышата очень спешим, хотим первыми прибыть в страну Взросляндию.

Маша: Ага! Помогу! Только и вы мне помогите, я пока по лесу гуляла, столько следов нашла! Пойдемте покажу! Я буду вам показывать движения вы повторяйте за мной и громко называйте чьи это следы!

Звучит музыка, Маша показывает известные детям « движения животных»: медведь, лиса, заяц, птица и т.д..

Незаметно приводит их к воротам в страну Взросляндию.

Маша: И что долго возле ворот стоять будите? Вот ворота!  В чудеса верите?  Ответы детей..

Снежок: Пойду загляну и спрошу можно ли нам уже туда войти!

Крадется..тихонько распасивает двери..звучит волшебная музыка..заглядывает за двери и быстро закрывает! Делает удивленный вид..и молчит..

Серый: Ну что там?? Чего глазенки-то выпучил?.. Там что ничего нет??

Снежок: радостно Там столько всего интересного и уже с самого порога!!!!

Маша: Ребята, когда вы пройдете через эти ворота вы станете чуточку старше и вести себя нужно будет чуточку по-взрослому быть умным, добрым и послушным.

Серый: Ребята, давайте дружно и весело войдем в эту чудесную страну, страну игр, знаний и веселья!

Герои: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ ВЗРОСЛЯНДИЮ!

Звучит музыка, открываются двери (ворота) и детям предстоит пройти небольшой игровой квест по пути пока они будут двигаться к своим группам.



Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Взросляндию

Звучат школьные песни, детские, летние все собираются.

Звучит музыка, начало праздника, торжественная

Музыка меняется на песню «Чему учат в школе», выходит Профессор Всезнайкин

Профессор Всезнайкин. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Разрешите представится – профессор Всезнайкин, прибыл к вам на праздник.

Праздников немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

Этот день открывает учебный год, школьники идут в школу -в новый класс, а вы ребята, повзрослев за лето перешли в другую группу. Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, открытия, поможет найти новых друзей.

Что бы подружиться и найти друзей необходимо познакомиться! Давайте знакомиться, играя, поможет нам в этом мой волшебный колокольчик!

Проводиться игра на знакомство «Колокольчик»

Пока звучит колокольчик вы двигаетесь (бегаете, прыгаете, кружитесь, танцуете). Как только колокольчик стихнет вы должны найти себе пару, поздороваться и назвать свое имя. После этого игра продолжится.

Профессор В: Ну вот все и подружились! Ребята, это еще не все, сегодня по велению волшебного колокольчика вы отправитесь в путешествие по стране Взросляндии. Отправиться туда могут только дети, чтобы туда попасть необходимо проявить внимательность, силу, смекалку, ловкость и веселое настроение! Вы готовы? Ответы:ДА! Помогут вам в этом мои помощники. А мне пора возвращаться в страну Знаний! До скорых встреч!  

Звонит колокольчиком, звучит музыка, уходит,

 в это время появляются помощники – Капитошка и Ириска.

Капитошка: Привет, ребята! Мы очень рады вас видеть! Меня зовут Капитошка!  

Ириска: Привет, ребята! А я Ириска – клоунесса и артистка! Ух!!! И повеселимся мы сегодня!

Капитошка:Мы помощники профессора и будем сопровождать вас в страну Взросляндию. Чтобы дорога была веселей будем с вами играть по пути!

Ириска: Становитесь по порядку

На веселую «зарядку»,

Не ленитесь, не зевайте,

Все за нами повторяйте!

Сейчас мы с вами зарядимся суперэнергией, весельем и хорошим настроением!

Звучит веселая музыка. Дети повторяют движения за героями.

Анималки «Самолет»

Капитошка: Как здорово вы умеете танцевать, я смотрю вы и в правду подросли и однозначно уже знаете много. Вот скажите, что бывает (происходит) после дождя? Ответы.. Правильно радуга! А вы знаете, какие цвета у радуги? Давайте поиграем с ней. Внимательно посмотрите на свою одежду, какие цвета в ней есть. Я буду показывать лучик от радуги (ленточку), у кого есть такой цвет в одежде, должны крикнуть «У меня!!!»  (а для подготовок и старших: с усложнением провести)

Звучит музыка проходит игра «Радуга»

Игра для подготовок и старших.

Ириска: А сейчас проверим, какие вы внимательные и поиграем в игру «Жуки и бабочки»! Мальчики – жуки, девочки – бабочки. Жуки под свою музыку двигаются по площадке, а бабочки замирают. Когда звучит музыка бабочек – бабочки летают, а жуки замирают.

Проходит игра «Жуки и бабочки»

Капитошка: Как весело с вами! А давайте немножко пошалим! (для всех возрастов)

Игра «Шалунишки».

Дети располагаются по площадке. Звучит весёлая музыка, дети танцуют. Как только музыка выключается, герои говорят: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Снова звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки, герои говорят: «Пищалки!» (дети пищат). Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!», «Прыгалки!», «Смешинки!», «Хлопалки», «Вертелки», «Топалки», «Ногами дрыгалки», «Бадалки», «Плечом толкалки» и так далее.

Ириска: Молодцы, здорово пошалили! Так быстро время с вами пролетело.

Чтобы попасть в страну Взросления нужно пройти Змейку –лазейку.

Вы готовы? Ответы.. Тогда вперед! Впереди вас ждут веселье и развлечения!

Звучит музыка, дети проходят лабиринт и расходятся по площадкам, где их ждут различные развлечения.

Игра «Змейка-лазейка»

Порядок движения педагогов по площадкам:

1 поток, 10.30 – старшие группы

Т.Ю.Васке – старшие А,Б,В

Л.Л. Лопатина – старшие Б,В, А

С.В. Шупыро – старшие В,А, Б

Е.П. Мастракова – фото групп после проведения всех развлечений – старшие А,Б,В

2 поток, 11.00 – младшие и средние группы

А.В. Гордейко – средние А, Б, В, 2 мл. А,  Оздоровительная +2 мл.Б

С.В.  – Оздоровительная+ 2 мл.Б, средние – А,Б,В, 2 мл. А.

Е.П. Мастракова – фото групп после проведения всех развлечений – старшие А,Б,В

3 поток, 11.30 – подготовительные группы

Т.Ю.Васке – подготовительные А, Б, В, речевая

Л.Л. Лопатина – подготовительные Б, В, речевая, А

С.В. Шупыро – подготовительные В, речевая, А, Б

Е.П. Мастракова – фото групп по последовательности подготовительные – речевая, А, Б, В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник взросления (сценарий)

В сентябре в каждой возрастной группе проводятся праздники взросления или День рождения группы. Они строятся на знакомом для детей материале, не требуют длительной подготовки. Приветствуется активное ...

Праздник взросления 1 сентября – День знаний

Цель данного мероприятия - доказывать необходимость получения знаний, учебы; развивать навыки совместной деятельности, создать у детей радостное настроение....

День знаний «Праздник взросления» - старшая, подготовительная группа

Здравствуйте, ребята!Вот и закончилось тёплое лето.Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год!Сегодня мы вновь собрались с вами, чтобы отметить праздник День знаний.Это праздник всех учащихся.В ш...

Сценарий развлечения "День взросления" (день знаний)

Сценарий дня знаний для всего детского сада...

"День знания" Сценарий праздника взросления

Сценарий праздника для детей 6-7 лет.....

Сценарий концерта "День Взросления и Знаний" в ДОУ

Сценарий концерта "День Взросления и Знаний" в ДОУ. Герои: Ведущий, Знайка, Вредина. Три детских номера....