Аналитическая справка по результатам диагностики
материал (младшая группа)

Определить динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного уровня и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

и детского развития
в группе «Умка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1

с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» (ШКОЛА № 1)

Структурное подразделение – дошкольное отделение

Детский сад «Созвездие»

Воспитатель: Курсова Ирина Валерьевна

Сроки проведения:

сентябрь-май 2021 - 2022 гг. ( первая группа раннего возраста с 1.6-2 лет)

сентябрь-май 2022 - 2023 гг. (вторая группа раннего возраста)

Цель монторинга: посмотреть динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного образования.

Задачи мониторинга:

  • изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям;
  • определить уровень освоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
  • проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга) по группе в целом.

Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • педагогические ситуации;
  • анализ продуктивной детской деятельности;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.
  • статистическая обработка информации

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные знания, умения и навыки  воспитанников.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста, посещающие группы ДОУ.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Физическое развитие»,
  • «Художественно - эстетическое».

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • знания, умения и навыки сформированы;
  • знания, умения и навыки находятся в стадии формирования;
  • знания, умения и навыки не сформированы.

Дата проведения: сентябрь-май 2022 - 2023 г.г. (первая  группа раннего возраста)

Характеристика группы.

В группе 27 детей раннего возраста ( 1.6-2 лет). Из них 14 мальчиков и 13 девочек .

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Низкий -  70% (15) воспитанников

Средний - 30% ( 12 )  воспитанников

Высокий - 0% (0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% ( 0 ) воспитанников.

Средний - 70% (20) воспитанников.

Высокий -30% (7 ) воспитанников.

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

 Низкий -  65% (19) воспитанников

Средний - 35% (8) воспитанников

Высокий - 0% (0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0 ) воспитанников.

Средний - 70% (20) воспитанников.

Высокий - 30% (7) воспитанников

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Низкий - 44% (10) воспитанников

Средний -56% (17) воспитанников

Высокий -0% (0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий -  0% (0) воспитанников

Средний - 56% (17) воспитанников

Высокий -44% (10 ) воспитанников

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

 Низкий - 52% (17) воспитанников

Средний -48% (10)  воспитанников

Высокий -0% ( 0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0%(0) воспитанников

Средний -60% (19)  воспитанников

Высокий -40%( 8 ) воспитанников

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

 Низкий - 30% ( 13 ) воспитанников

Средний -44% (10)  воспитанников

Высокий -26% ( 5 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний - 30%( 7) воспитанников

Высокий -70% (20) воспитанников

Вывод: Таким образом, воспитательно-образовательная деятельность в   ясельной группе реализуется на достаточном уровне. Очевидна положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически сведён к минимуму. Знания, умения и навыки детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Дата проведения: сентябрь-май 2023- 2024 г.г.

 (вторая группа раннего возраста 2-3 года)

Характеристика группы.

В группе 27 детей ( 2-3 года). Из них 20 мальчиков и 7 девочек.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Низкий -30% (7) воспитанников

Средний -40% (13) воспитанников

Высокий -30% (7) воспитанников

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Низкий -26% (6) воспитанников

Средний -48% (15) воспитанников

Высокий -26% (6) воспитанников

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Низкий - 21% (5) воспитанников

Средний -53% (16) воспитанников

Высокий -26% (6) воспитанников

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Низкий - 13% (3) воспитанников

Средний - 57% (17) воспитанников

Высокий -30% (7) воспитанников

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -60% 18) воспитанников

Высокий -40% (9) воспитанников

Вывод: воспитательно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста  реализуется на достаточном уровне, прослеживается  положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы  ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"

Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.

Аналитическая справка по результатасм диагностики- материалы для аттестации психолога. ( раздел 1.3, 1.6. экспертного заключения)....

Аналитическая справка по результатам диагностики,образовательная область"Художественно-эстетическое развитие"

 Согласно годовому плану работы МДОУ №41, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «Детство», под редакцией Гогоберидзе, Б...

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ

В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

Примерный шаблон аналитической справки по результатам диагностики

Вариантов аналитических справок достаточно много. Но как коротко, но емко отобразить результаты педагогической диагностики?. Мы предлагаем свой вариант...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....