Главные вкладки

    Аналитическая справка по результатам диагностики на начало 2018-2019 года в младшей группе
    материал (младшая группа) на тему

    Москальцова Алена Ивановна

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskaya_spravka._mladshaya_2018-2019ocx.docx21.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

     « Итоги педагогического мониторинга на начало учебного  2018-2019 года в младшей группе»

     «Физическое развитие»

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

            12%

              45%

             43%

    Физическая культура        

            12%

              42%

              46%

    Выявленные проблемы: дети имеют недостаточное представление  о продуктах, полезных для здоровья; не умеют ударять мяч об пол 2-3 раза подряд, катать мяч в заданном направлении, метать предметы на расстояние не менее 5м.

    Таким образом, предстоит продолжить работу в направлении формирования представлений о здоровом образе жизни и продуктах, полезных для здоровья: включить в работу с детьми: беседы, рассказы, проблемные ситуации (Д/и:"Где живет витаминка", "Дерево здоровья", "Будь здоров", "Как вырасти здоровым и т.д). Уделять особое внимание организации игр с мячом. ("Попади в ворота", "Кати, толкай", "Докати до стены", "Брось и поймай", "Кто дальше", "Попади в цель")

    Социально-коммуникативное развитие.

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               Социализация, развитие общения,

    нравственное воспитание        

    26%

              42%

              32%

    Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

    26%

            34%

              40%

    Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

            30%

              46%

              24%

    Формирование основ безопасности.

             18%

              50%

              32%

    Проблема: Не достаточно сформированы умения принимать на себя роль и взаимодействовать в игре со сверстниками от имени героя; многие не могут назвать членов своей семьи и чем они занимаются. назвать поселок, в котором живут; частично сформированы навыки опрятности (не моют руки по мере загрязнения, не вытирают их полотенцем). Не все могут снять/одеть одежду.

    Пути решения: создавать условия для сюжетных игр, игр-драматизаций, моделировать игры-ситуации. ("Я парикмахер/продавец/доктор", "Выступление зверей", "Кукла заболела", Игры-драматизации "Теремок", "Заюшкина избушка" и т.д.).  Использовать д/и: "Кто с тобой живет", "С кем пришел в д/с", "Кто что делает".  Побуждать детей к самообслуживанию через дидактические игры, игры-ситуации, чтение книг, потешек ("Оденем куклу на прогулку", "Учимся одеваться", "Кукла проснулась"). Развивать навыки личной гигиены через проблемные ситуации, чтение потешек. ("Пушистое полотенце", "Мыльные перчатки")

    Познавательное развитие

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               

            Развитие  познавательно-исследовательской деятельности

    17%

              50%

              33%

    Приобщение к социокультурным ценностям

    13%

            45%

              42%

    ФЭМП

    17%

              50%

              33%

    Ознакомление с миром природы

             12%

             49%

             39%

    Проблемы: не достаточно развиты умения сравнивать предметы, группировать их по способу использования, редко используют в речи обобщающие слова(посуда, мебель, транспорт).Недостаточно развиты представления о свойствах материала. Не умеют различать пространственные направления (справа, слева, впереди, сзади). Слабо развиты представления о свойствах воды, песка, снега.

    Перспективы: Проводить работу с детьми (как индивидуальную, так и коллективную) на развитие элементарных математических представлений ("Найди такой же", "Принеси такого цвета", "Найти пару").  Учить  классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова ("Назови одним словом",  " Собери овощи в корзину", "Разложи предметы по полкам", "Что лишнее"). Расширять знания детей о пространстве с помощью игр " Вверху-внизу", "Где чей домик", "Добавь слово", "Делая так, как я скажу".  Проектная деятельность "Вода-водичка"- расширить представления о свойствах воды, песка, снега.

    «Речевое развитие»

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               

    Развитие речи        

            22%

             45%

              38%

    Художественная литература

           15%

            38%

              47%

    Выявлены проблемы: В общении большинство детей используют невербальные средства общения, многие дети не могут сопровождать речью игровые и бытовые действия. Не всегда могут прочитать  небольшое стихотворение наизусть (при  помощи взрослого).

    Пути решения:  Систематически проводить индивидуальную работу с речевыми заданиями, привлечь родителей к данной проблеме; побуждать проговаривать свои действия; использовать в работе дидактические игры на развитие речи "Доскажи словечко", "Опиши предмет", "Расскажи, что изображено на картине". Развивать речевой слух, побуждать произносить различные звукоподражания.

    «Художественно-эстетическое развитие»

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               

    Приобщение к искусству

            15%

           40%

    45%

    Изобразительная деятельность

              18%

             44%

             38%

    Конструктивно-модельная деятельнсть

    40%

              37%

              23%

    Музыкальная деятельность

             17%

              50%

              33%

    Проблемы: не достаточно развиты умения  изображать отдельные предметы, простые по композиции; не умеют подбирать цвета, соответствующие предметам. Не достаточно сформированы умения лепить предметы из 3 частей, используя разнообразные приемы. Не умеют двигаться в соответствии с характером музыки.

    Пути решения: Включить в индивидуальную работу дидактические игры "Какого цвета", "Найди такого же цвета", Подбери по цвету и назови", "На что похоже", "Дорисуй, чего не хватает"). Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать навыки и приемы лепки "Что получится", "Слепи, что хочешь", "Из чего слепить".  Пополнить картотеку с музыкальными произведениями, использовать музыкальные подвижные игры.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ

    В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

    Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

    Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

    Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

    Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....

    Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

    Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

    Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.

    Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....

    Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа

    Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....

    Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в младшей группе «Знайки» на конец учебного года

    Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития вмладшей группе «Знайки»на конец учебного года...