Главные вкладки

    Аналитическая справка по результатам диагностики на начало 2018-2019 года в младшей группе
    материал (младшая группа) на тему

    Москальцова Алена Ивановна

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskaya_spravka._mladshaya_2018-2019ocx.docx21.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

     « Итоги педагогического мониторинга на начало учебного  2018-2019 года в младшей группе»

     «Физическое развитие»

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

            12%

              45%

             43%

    Физическая культура        

            12%

              42%

              46%

    Выявленные проблемы: дети имеют недостаточное представление  о продуктах, полезных для здоровья; не умеют ударять мяч об пол 2-3 раза подряд, катать мяч в заданном направлении, метать предметы на расстояние не менее 5м.

    Таким образом, предстоит продолжить работу в направлении формирования представлений о здоровом образе жизни и продуктах, полезных для здоровья: включить в работу с детьми: беседы, рассказы, проблемные ситуации (Д/и:"Где живет витаминка", "Дерево здоровья", "Будь здоров", "Как вырасти здоровым и т.д). Уделять особое внимание организации игр с мячом. ("Попади в ворота", "Кати, толкай", "Докати до стены", "Брось и поймай", "Кто дальше", "Попади в цель")

    Социально-коммуникативное развитие.

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               Социализация, развитие общения,

    нравственное воспитание        

    26%

              42%

              32%

    Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

    26%

            34%

              40%

    Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

            30%

              46%

              24%

    Формирование основ безопасности.

             18%

              50%

              32%

    Проблема: Не достаточно сформированы умения принимать на себя роль и взаимодействовать в игре со сверстниками от имени героя; многие не могут назвать членов своей семьи и чем они занимаются. назвать поселок, в котором живут; частично сформированы навыки опрятности (не моют руки по мере загрязнения, не вытирают их полотенцем). Не все могут снять/одеть одежду.

    Пути решения: создавать условия для сюжетных игр, игр-драматизаций, моделировать игры-ситуации. ("Я парикмахер/продавец/доктор", "Выступление зверей", "Кукла заболела", Игры-драматизации "Теремок", "Заюшкина избушка" и т.д.).  Использовать д/и: "Кто с тобой живет", "С кем пришел в д/с", "Кто что делает".  Побуждать детей к самообслуживанию через дидактические игры, игры-ситуации, чтение книг, потешек ("Оденем куклу на прогулку", "Учимся одеваться", "Кукла проснулась"). Развивать навыки личной гигиены через проблемные ситуации, чтение потешек. ("Пушистое полотенце", "Мыльные перчатки")

    Познавательное развитие

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               

            Развитие  познавательно-исследовательской деятельности

    17%

              50%

              33%

    Приобщение к социокультурным ценностям

    13%

            45%

              42%

    ФЭМП

    17%

              50%

              33%

    Ознакомление с миром природы

             12%

             49%

             39%

    Проблемы: не достаточно развиты умения сравнивать предметы, группировать их по способу использования, редко используют в речи обобщающие слова(посуда, мебель, транспорт).Недостаточно развиты представления о свойствах материала. Не умеют различать пространственные направления (справа, слева, впереди, сзади). Слабо развиты представления о свойствах воды, песка, снега.

    Перспективы: Проводить работу с детьми (как индивидуальную, так и коллективную) на развитие элементарных математических представлений ("Найди такой же", "Принеси такого цвета", "Найти пару").  Учить  классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова ("Назови одним словом",  " Собери овощи в корзину", "Разложи предметы по полкам", "Что лишнее"). Расширять знания детей о пространстве с помощью игр " Вверху-внизу", "Где чей домик", "Добавь слово", "Делая так, как я скажу".  Проектная деятельность "Вода-водичка"- расширить представления о свойствах воды, песка, снега.

    «Речевое развитие»

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               

    Развитие речи        

            22%

             45%

              38%

    Художественная литература

           15%

            38%

              47%

    Выявлены проблемы: В общении большинство детей используют невербальные средства общения, многие дети не могут сопровождать речью игровые и бытовые действия. Не всегда могут прочитать  небольшое стихотворение наизусть (при  помощи взрослого).

    Пути решения:  Систематически проводить индивидуальную работу с речевыми заданиями, привлечь родителей к данной проблеме; побуждать проговаривать свои действия; использовать в работе дидактические игры на развитие речи "Доскажи словечко", "Опиши предмет", "Расскажи, что изображено на картине". Развивать речевой слух, побуждать произносить различные звукоподражания.

    «Художественно-эстетическое развитие»

    Направление

    Показатели сформированы

    В стадии формирования

    Не сформирован

                                               

    Приобщение к искусству

            15%

           40%

    45%

    Изобразительная деятельность

              18%

             44%

             38%

    Конструктивно-модельная деятельнсть

    40%

              37%

              23%

    Музыкальная деятельность

             17%

              50%

              33%

    Проблемы: не достаточно развиты умения  изображать отдельные предметы, простые по композиции; не умеют подбирать цвета, соответствующие предметам. Не достаточно сформированы умения лепить предметы из 3 частей, используя разнообразные приемы. Не умеют двигаться в соответствии с характером музыки.

    Пути решения: Включить в индивидуальную работу дидактические игры "Какого цвета", "Найди такого же цвета", Подбери по цвету и назови", "На что похоже", "Дорисуй, чего не хватает"). Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать навыки и приемы лепки "Что получится", "Слепи, что хочешь", "Из чего слепить".  Пополнить картотеку с музыкальными произведениями, использовать музыкальные подвижные игры.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"

    Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

    Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.

    Аналитическая справка по результатасм диагностики- материалы для аттестации психолога. ( раздел 1.3, 1.6. экспертного заключения)....

    Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ

    В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

    Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

    Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

    Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

    Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....

    Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

    Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

    Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.

    Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....