01. Приложения к экспертному заключению
методическая разработка

Гусейнова Зельфира Саидахмедовна

приложения к экспертному заключению 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._ekspertnoe_zaklyuchenie.doc214.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

 Воспитателя дошкольных государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

   Гусейновой Зельфиры Саидахмедовны        

Фамилия, имя, отчество

   Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области        

Место работы

          Высшая                              Первая                    16.04.2021                            Р-327  30.04.2021                    

Заявленная квалификационная категория         Имеющаяся кв. категория        Дата присвоения кв. категории.             Приказ/распоряжение №, дата

Приложение 1

Продуктивность воспитательной деятельности
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)

1.1.1.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией *

1.1.2.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

2021/2022 учебный год

ОО

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Уровни развития

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

Высокий

0%

51,60%

0%

70,00%

3,10%

73,30%

0%

80,00%

6,30%

43,30%

средний

42,4%

35,50%

42,40%

30,00%

59,40%

20,00%

28,10%

20,00%

15,60%

56,70%

низкий

57,6%

12,10%

57,60%

0%

37,50%

6,70%

71,90%

0%

78,10%

0%

1.1.2.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

2022/2023 учебный год

ОО

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Уровни развития

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

Высокий

7.10%

82,10%

10,70%

67,80%

7,20%

50,00%

10,70%

71,40%

7,10%

57,20%

средний

46,50%

17,90%

57,10%

28,60%

21.40%

46,40%

21,40%

28,60%

28,60%

37,70%

низкий

46,40%

0%

32,20%

3,60%

71.40%

3,60%

67,90%

0%

64,30%

7,10%

Вывод: По мониторингу видно, что дети освоили программу. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует. Данные результаты являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе. Знания детей устойчивы, прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии)

* Примечание:  

- п.1.1.1. заполняется на педагогического работника, аттестующегося на первую квалификационную категорию; п.1.1.2. - на высшую квалификационную категорию;

- результаты представляются на основании сводных отчетов образовательной организации/ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере


Приложение 2

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию воспитанников

 (указываются наиболее значимые результаты)

2.3.

Результаты творческой деятельности воспитанников: конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др. 

Уровень мероприятия (уровень ОО,
муниципальный, региональный и др.)
,
название, год

Результат (количество победителей,
призеров, участников)
 

Подтверждающие документы,
ссылка
 на электронные ресурсы *

Муниципальный, конкурс  рисунков  «Будем Родину любить, будем Родине служить», 2021г

Призер – 2  ребенка

Диплом 2-ой степени

Муниципальный, конкурс  детского творчества «Рождественская игрушка» , 2021г

Призер – 1 ребенок

Диплом

Муниципальный, конкурс детского творчества  «Рождественский подарок», 2022г.

Призер – 1 ребенок

Диплом

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Новогодняя игрушка», 2022г.

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Осень золотая»,  2022г.

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Твори добро», 2022г.

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Салют победы», 2022г.

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Мама, милая моя», 2023г

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Наша армия, родная», 2023г

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Профессии родителей», 2023г

Победитель – 1 ребенок

Грамота

Уровень обр. орг., конкурс детского творчества «Загадки космоса», 2023г

Победитель – 1 ребенок

Грамота

2.4.

Результаты проектной деятельности воспитанников

(с учетом проектов, созданных совместно с родителями)

Название, уровень (уровень ОО,
муниципальный, региональный и др.)
,
год участия

Результат (количество проектов)

Подтверждающие документы,
ссылка
 на электронные ресурсы *

«Знакомство детей с Керженским заповедником», уровень обр. орг., 2021г.

Презентация проекта. Участники: 32 ребенка, 32 родителя, 1 воспитатель.

Справка

C 15.10.21г – 14.01.21г

«Покормите птиц», уровень обр. орг., 2022г

Размещение кормушек на территории детского сада. Участники: 28 детей, 28 родителей, , 1 воспитатель.

Справка

С 10.01.22 – 17.03.22г

«Зимняя сказка» », уровень обр. орг., 2023г

Оформление участка фигурами из снега. Участники: 28 детей, 28 родителей, 1 воспитатель.

Справка

С 16.01.23г – 30.01.23г

*Примечание: указывается название подтверждающего документа (грамота/ диплом/ сертификат или др. документ, подтверждающий победу/участие) и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии) 


Приложение 3

Продуктивность использования образовательных технологий

п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной

технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной технологии,

ссылка на электронные ресурсы

Технология проектной деятельности

«Детское познание»

 (Дж. Дьюи, С.Т. Шацкий)

Развитие исследовательской компетенции, познавательных, творческих интересов детей, умений самостоятельно конструировать свою деятельность, показать публично полученный результат

Этапы:

- погружение в проблему;

- постановка цели и задач;

- планирование работы;

- распределение задач между членами творческой группы;

- поиск, сбор и структурирование необходимой информации;

- поэтапное выполнение исследовательских задач проекта;

- оформление проекта;

- презентация результатов проектной деятельности;

 - оценка и само оценка результатов проекта

Сформировано умение конструировать свою деятельность с 15% до 40%

Развиты способности самостоятельного поиска, сбора необходимой информации для решения практических задач с 20% до 60%

Сформировано умение публично выступать  с защитой проектов с 25% до 50%

Сформированы умения объединяться в творческие группы по интересам, планировать и организовывать свою деятельность с 30% до 65%

Игровые технологии

(Л.С. Выготский)

Развитие творческого потенциала обучающихся через создание игровой ситуации и действия в ней, выполняя определенную роль.

Этапы:

- постановка цели перед воспитанниками в форме игровой задачи;

- определение правил игры;

- использование учебного материала в качестве средства игры;

- введение элементов соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых;

 - анализ, оценка и самооценка

Созданы условия к мотивации и будущей учебной деятельности, активизации и развитию мышления с 20% до 55%

Созданы условия положительного психологического климата в группе для развития личности с 10% до 63%

Отмечено повышение качества знаний и активность у малоактивных детей с 20% до 68%

__________________

* Примечание: 
- заполняется на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию;
- см. справочно-информационные материалы (далее – Приложение 6)


Приложение 4

Продуктивность методической деятельности педагога

(указываются наиболее значимые результаты)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. 

Тема выступления

Уровень конференции/семинара и др. (обр. орг./муниципальный/ региональный / федеральный/ международный), 
название, место и дата проведения

Подтверждающие документы (сертификаты, программы конференций, семинаров и др.),
ссылка
 на электронные ресурсы *

«Игра как средство успешной социализации дошкольников»

Уровень обр. орг., выступление на педагогическом совете,  МОУСОШ №27, 15.09.2022г.

Справка

«Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра»

Уровень обр. орг., консультация для педагогов, МОУ СОШ №27, 25.04.2023г.

Справка

3.3.3.

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. 

Тема открытого занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень (обр. орг./муниципальный/ региональный / федеральный/ международный),
место и дата проведения

Подтверждающие документы (сертификаты и др.),

ссылка на электронные ресурсы *

«Снеговичок»

Уровень обр. орг., МДОУ №5, 14.01.2021г.

Справка

«Моя мама лучше всех»

Уровень обр. орг., МДОУ №5, 15.04.2021г.

Справка

«Путешествие в мир живой природы»

Уровень обр. орг., МДОУ №5, 17.03.2022г.

Справка

«Приобщение детей к искусству»

Уровень обр. орг., МОУ СОШ №27, 19.10.2022г.

Справка

«Весна пришла»

Уровень обр. орг., МОУ СОШ №27, 24.03.2023г.

Справка

«Нетрадиционные техники рисования»

Уровень обр. орг., МОУ СОШ №27, 19.04.2023г.

Справка

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации,
уровень

Подтверждающие документы (оригиналы публикаций / копии титульного листа печатного издания / копия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация),
ссылка
 на электронные ресурсы *

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах

Уровень сайта

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

Сетевое издание «ФОНД 21 ВЕКА»

Авторская работа о нравственном воспитании «Традиционные и духовно-нравственные ценности России в образовании Московской области», 26.09.2023г.

http://fond21veka.ru/publication/12/23/497420/

3.3.6.

Участие педагога в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании / продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Подтверждающие документы,
ссылка
 на электронные ресурсы *

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных групп, комиссий, оргкомитетов, профессиональных ассоциаций (ПА), жюри профессиональных конкурсов
и др.

Название и уровень комиссий, жюри, профессиональных ассоциаций и др.

Название, № и дата приказа о
назначении/создании
, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Подтверждающие документы (копии приказов/справок),
ссылка на электронные ресурсы *

3.3.8.

Руководство методическими объединениями

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Подтверждающие документы (копии приказов/справок),
ссылка
 на электронные ресурсы *

3.3.9

Участие в профессиональных
конкурсах
Примечание: Учитываются конкурсы, входящие в перечни рекомендованных конкурсов для педагогов (утвержденные нормативно-правовыми актами Минпросвещения России и Министерства образования Московской области)

Уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/федеральный/ международный), название конкурса,
год участия

Результат
(победитель, лауреат, участник)

Подтверждающие документы (грамоты, дипломы),
ссылка
 на электронные ресурсы *

3.4. Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды (одна награда за весь период профессиональной деятельности)

Наименование награды**, уровень

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы

Глава муниципального образования городского округа Люберцы Московской области награждает за многолетний добросовестный труд, успешную работу по воспитанию подрастающего поколения городского округа Люберцы и в связи с Международным днем учителя

ГЛАВА муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

2019г

Грамота за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста

МДОУ детский сад комбинированного вида  №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

2022

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с Днем дошкольного работника.

Управление образованием администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

2023

____________

* Примечание: указывается название подтверждающего документа и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии) 

** Примечание: полное название награды, грамоты и благодарности (с указанием заслуг/достижений)


Приложение 5

Информация об образовании педагога и его профессиональном развитии

1. Образование аттестуемого педагогического работника         

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Сроки

обучения

Квалификация,

специальность /
направление подготовки
(с указанием кода)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Дагестанский   государственный педагогический институт

Диплом МВ №633201, регистрационный номер 8557, 07.07.1984г.

1980-1984

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

 Специальность педагогика и психология (дошкольная)

2. Второе профессиональное образование, переподготовка         

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование,
переподготовка)

Наименование образовательной
организации

Название и

№ документа

Сроки обучения, количество часов

(на момент
аттестации)
 

Название
специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

3. Повышение квалификации за межаттестационный период         

№ п/п

Тема программы повышения квалификации/ стажировки, вид

(очная, дистанционная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
обучения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Организация здоровье сберегающего образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО»

Омск

ООО «Институт новых технологий в образовании»

01.10.2020 – 31.10.2020г

Удостоверение 6922

120 ч.

2

«Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Екатеринбург

ООО «Высшая школа делового администрирования»

17.04.2023 – 10.05.2023

Удостоверение КПК 4379613316

72 ч.

4. Профессиональное научное развитие         

Годы обучение

в аспирантуре

в межаттестационный период

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание, код научной

специальности

Год получения,
номер диплома о присвоении ученой степени/ звания

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Приложение 6

СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Критерии продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(для заполнения пункта экспертного заключения «Продуктивность использования образовательных технологий»)

1-критерий

Теоретические знания
образовательных технологий

Оценка на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педагогического работника» и собеседования

Показатели:

  • научно-теоретическая база
  • системность, целостность, последовательность
  • процессуальность, эффективная организация учебного процесса
  • положительная динамика результата

2-й критерий

Практическое владение
образовательными технологиями

Оценка на основе
анализа и самоанализа открытого
урока/ занятия/ мероприятия

Показатели:

  • целесообразность применения технологии
  •  управление процессом обучения
  • достижение запланированной цели урока/ занятия/ мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

Оценка на основе анализа материала (дидактического, наглядного и др.), созданного педагогическим работником
за межаттестационный период

Показатели:

  • качество учебно-методического материала
  • соответствие требованиям нормы
    СанПиНов
  • учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.

4-й критерий

Совершенствование
образовательной технологии

Оценка на основе анализа
авторской разработки
образовательной технологии

Показатели:

  •  авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи

и/или

  •  публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл...

Экспертное заключение для воспитателей.

Данные сведения помогут  воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....

экспертные заключения с приложением

экспертные заключения с приложением для педагогов ДОУ...

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

о современных логопедических технологиях и/или методиках, используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности...

Рекомендации эксперта по заполнению Экспертного заключения и приложений при аттестации Воспитателей ДОУ

Здесь размещены ответы на часто задаваемые вопросы при аттестации воспитателей ДОУ...

приложение к экспертному заключению 2023г

приложение для аттестации...