Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл
материал по теме
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_vospitateley_DOU.doc | 116 КБ |
Ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_metodistov_DOU.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
Экспертное заключение
(для воспитателей ДОУ)
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»)
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию) | |
Применяет элементы 80 | Системно использует 100 | ||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
0 | 10 | 10-40 | 30-50 | 50-100 | |||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | ||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов или программы семинара конференции с указанием Ф.И.О. выступающего | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 выст. - 30 б. 3 и более – 50 б. | Федеральн. уровень 1-2 выст - 80 б. 2 и более – 100б. |
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий | Наличие сертификатов или отражение в плане работы проведения мероприятия | Не проводит | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 мероп - 30 б. 3 и более – 50 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 2 и более – 100 б. |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 публ.- 30 б. 3 и более – 50 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 2 и более – 100 б. |
2.1.4. | Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте | Наличие материалов на сайте и их представление | Опыт не представлен | Уровень ДОУ | Собствен-ный сайт 1-2 ин . опыт -20 б. 3-7 ин. опыт – 30 б. 8 и более – 40 б. | Муницип. уровень 1-2 ин . опыт.- 30 б. 3 и более – 50 б. | Региональн., федеральн. уровни 1-2 ин . опыт.- 80 б. 2 и более – 100 б. |
2.1.5. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности. | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ, эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровни |
2.1.6. | Руководство методическими объединениями, участие в жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
2.1.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах | Наличие справок, письменного подтверждения | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
2.1.8. | Участие в профессиональных конкурсах | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
2.2. | Награды | ||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии в области профессиональной деятельности | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | Не имеет | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||
2.3 | Профессиональное развитие | ||||||
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||
0 | 50 | 100 | 150 | ||||
2.3.1. | Повышение квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии и свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-180 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме) | |
2.3.2. | Профессиональная переподготовка, второе высшее образование, стажировка | Наличие справок об обучении, диплома | Не обучается | обучение на I курсе | обучение на II курсе | Программа освоена полностью | |
2.3.3. | Профессиональное (послевузовское) научное развитие | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||
0 | 100 | 150 | |||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | |||||
3.1. | Доля воспитанников, освоивших образовательные программы ДОУ по результатам внешнего контроля (образовательные программы ДОУ, разработанные на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования) | Результаты внешнего контроля | менее 33% | до 66 % | 66 % и более |
3.2. | Доля воспитанников, освоивших образовательные программы ДОУ по результатам внутреннего контроля (образовательные программы ДОУ, разработанные на основе примерной обще образовательной программы дошкольного образования) | Результаты внутреннего контроля | менее 33% | до 66 % | 66 % и более |
3.3. | Заболеваемость воспитанников ДОУ
| Результаты заболеваемости | Выше уровня средне региональных результатов | На уровне средне региональных результатов | Ниже уровня средне региональных результатов |
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||
0 | 50 | 100 | |||
3.4. | Результаты творческой деятельности воспитанников:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места, а также участие в мероприятиях на муниципальном уровне | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень |
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
По первому показателю (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) набрано баллов (не более 500 баллов).
По второму показателю (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) набрано баллов (не более 2400 баллов).
По третьему показателю (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) набрано баллов (не более 600 баллов).
Всего набрано баллов (не более 3500 баллов).
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 730 – 1300 |
Высшая квалификационная категория | 1301 – 3500 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к _ квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
_
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
Экспертное заключение
(для методистов ДОУ, включая старшего воспитателя)
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»)
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию) | |
Применяет элементы 80 | Системно использует 100 | ||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
0 | 10 | 10-40 | 30-50 | 50-100 | |||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | ||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов или программы мероприятия, с указанием Ф.И.О. выступающего | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 выст. - 30 б. 3 и более – 50 | Федеральн. уровень 1-2 выст - 80 б. 2 и более – 100б. |
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий | Наличие сертификатов или Программы мероприятия, с указанием Ф.И.О. участника мероприятия | Не проводит | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б | Региональн. уровень 1-2 мероп - 30 б. 3 и более – 50 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 2 и более – 100 б. |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 публ.- 30 б. 3 и более – 50 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 2 и более – 100 б. |
2.1.4. | Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте | Наличие материалов на сайте и их представление | Опыт не представлен | Уровень ДОУ | Собствен-ный сайт 1-2 ин . опыт -20 б. 3-7 ин. опыт – 30 б. 8 и более – 40 б. | Муницип. уровень 1-2 ин . опыт.- 30 б. 3 и более – 50 б. | Региональн., федеральн. уровни 1-2 ин . опыт.- 80 б. 2 и более – 100 б. |
2.1.5. | Организация участия педагогического коллектива ДОУ в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности. | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ, эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровни |
2.1.6. | Участие в деятельности экспертных комиссий, творческих групп, методических объединений, апелляционных комиссий, в жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
2.1.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах | Наличие справок, письменного подтверждения | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||
Не участвует | Принимает посильное участие | Вносит существенный вклад в разработку образовательной программы | Определяет стратегию развития ДОУ и является основным разработчиком образовательной программы | ||||
0 | 10 | 40 | 100 | ||||
2.1.8. | Участие в разработке образовательной программы ДОУ | Образовательная программа ДОУ | |||||
2.2. | Награды | ||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии в области профессиональной деятельности | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | Не имеет | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень |
0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||
2.3 | Профессиональное развитие | ||||||
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||
0 | 50 | 100 | 150 | ||||
2.3.1. | Повышение квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии и свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-180 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме) | |
2.3.2. | Профессиональная переподготовка, второе высшее образование | Наличие справок об обучении, диплома | Не обучается | обучение на I курсе | обучение на II курсе | Программа освоена полностью | |
2.3.3. | Профессиональное (послевузовское) научное развитие | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||
10 | 40 | 100 | 150 | |||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||||||
3.1. | Семинары, научно-практические конференции, организованные и проведенные методистом | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
3.2. | Мастер-классы, открытые занятия, организованные и проведенные под руководством методиста | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
3.3. | Мастер-классы, открытые занятия и другие мероприятия, проведенные методистом | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
3.4. | Наличие педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах (подготовленных методистом) | Наличие копий грамот, дипломов, выписок из протоколов, справки и др. подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
3.5. | Наличие экспериментальных площадок в ДОУ (кафедральные базовые образовательные учреждения (КБОУ) и др.) | Копии приказов об открытии площадки и др. подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
3.6. | Наличие мероприятий по работе с одаренными детьми, проведенных под руководством методиста | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Уровень ДОУ | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
0 | 50 | 100 | ||||
3.7. | Результаты творческой деятельности воспитанников:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места, а также участие в мероприятиях на муниципальном уровне | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | |
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
По первому показателю (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) набрано баллов (не более 500 баллов).
По второму показателю (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) набрано баллов (не более 2300 баллов).
По третьему показателю (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) набрано баллов (не более 1950 баллов).
Всего набрано баллов (не более 4750 баллов).
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 530 – 1190 |
Высшая квалификационная категория | 1191 – 4750 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к _ квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
_
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение по аттестации для воспитателей Санкт-Петербурга
Экспертное заключение обуровне профессиональной готовности воспитателя Санкт-Петербурга...
Конспект НОД во второй младшей группе по исследовательско - экспериментальной деятельности «Зимушка - чудесница» воспитатель Мирзоева Наиля Алисамед кызы, старший воспитатель Болотова Ольга Юрьевна МДОУ "Д/с №12" г.Ухта
Конспект НОД во второй младшей группе по исследовательско - экспериментальной деятельности «Зимушка - чудесница» Цель: Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Ра...
экспертное заключение для аттестации
поможет в аттестации...
экспертное заключение для аттестации
как заполнить экспертное...
Экспертное заключение к аттестации музыкального руководителя с изменением суммы баллов для присвоения категории.
Изменения при аттестации педагогических работников Распоряжением Комитета по образованию от 22.07.2020 №1420-р внесены изменения в Административный регламент Комитета по образованию по предоставл...
Отчет старшего воспитателя о педагогической работе МДОУ «ЦРР – детский сад № 135» в 2021-2022 учебном году
Отчет старшего воспитателя о педагогической работе МДОУ «ЦРР – детский сад № 135» в 2021-2022 учебном...
Выступление из опыта работы на ГМО старших воспитателей «Роль старшего воспитателя для повышения качества образования в ДОУ»
laquo;Роль старшего воспитателя для повышения качества образования в ДОУ»...
Комментарии
об аттестации.Экспертные заключения ДОУ
Аттестация
вопрос
об аттестации.Экспертные заключения ДОУ
К аттестации