План работы с физически одаренным ребенком.
материал

Наталья Алексеевна Фаткина

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_fizicheski_odarennym_rebenkom.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы физически одаренного ребенка на 2021-2022г.

Сентябрь

Мониторинг. Диагностика особенностей развития у детей физических качеств.

Октябрь

I

  1. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в сохранении равновесия, в ходьбе и беге с использованием различных заданий;
  2. Развивать координацию движений, ловкость рук, мелкую моторику рук, ориентирование в пространстве;
  3. Формировать умение правильно и точно выполнять упражнения.

II

  1. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, умение группироваться в прыжках, выполнять упражнения с мячом;
  2. Развивать ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость, ориентирование в пространстве, внимание;
  3. Укреплять мелкие мышцы рук;

III

  1. Развивать координацию движений;
  2. Закреплять умение сохранять правильное равновесие при выполнении упражнений;
  3. Закреплять умение группироваться в прыжках через шнур, ритмично влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, бросать мяч в баскетбольное кольцо одной и двумя руками после ведения мяча, уверенно выполнять разнообразные упражнения с мячом;

IV

  1. Учить преодолевать двигательные трудности, правильно применять разнообразные хваты в упражнениях с гимнастической палкой;
  2. Развивать ловкость, координацию движений, внимание, быстроту реакции;
  3. Укреплять мышцы кистей рук.

Ноябрь

I

  1. Развивать координацию движений, быстроту реакции, силу, ловкости, ориентировку в пространстве;
  2. Упражнять в равновесии, в прыжках, в метании;
  3. Укреплять мышцы стоп и кистей рук;
  4. Закреплять умение правильно приземляться в прыжках в длину с места.

II

  1. Развивать физические и волевые качества, мышечную силу, ловкость, быстроту движений, умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, упражнения на возвышенной опоре, на сохранение равновесия;
  2. Закреплять умение правильно сохранять осанку при ходьбе и беге различными способами;
  3. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».

III

  1. Развивать координацию движений, глазомер, быстроту реакции, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, двигательные навыки в прыжках, в ползании змейкой;
  2. Укреплять мышцы кистей рук при выполнении упражнений с мячом;
  3. Развивать физические и волевые качества;
  4. Продолжать упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места.

IV

  1. Упражнять в беге на выносливость;
  2. Развивать глазомер, умение бросать мяч друг другу в парах, ловкость, силу, быстроту реакции, умение владеть телом;
  3. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».

Декабрь

I

  1. Отрабатывать навыки владения мячом;
  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, двигательные навыки в прыжках через короткую скакалку;
  3. Упражнять в наклонах вперед из положения сидя на полу;
  4. Укреплять разные группы мышц.

II

  1. Закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе;
  2. Развивать ловкость движений, силу, быстроту реакции;
  3. Упражнять в беге на выносливость;
  4. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, силу, двигательные навыки в прыжках через короткую скакалку.

III

  1. Закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе;
  2. Отрабатывать навыки в прыжках в длину с места;
  3. Укреплять мышцы стоп;
  4. Упражнять в беге на выносливость.

Январь

I

  1. Развивать двигательные навыки в равновесии, в лазании по гимнастической лестнице;
  2. Воспитывать волевые качества, умение ставить цель и достигать ее;
  3. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».

II

  1. Закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо с места, в прыжке, вести мяч;
  2. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту;
  3. Упражнять в подтягивании из виса лежа на перекладине;
  4. Укреплять различные группы мышц при выполнении упражнений.

III

  1. Упражнять в беге на выносливость;
  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, двигательные навыки в прыжках через короткую скакалку;
  3. Упражнять в подтягивании из виса лежа на перекладине;
  4. Укреплять мышцы рук.

Февраль

I

  1. Развивать координацию и ловкость при прыжках в длину и высоту;
  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве при выполнении челночного бега;
  3. Укреплять мышцы кистей рук и стоп.

II

  1. Упражнять в прыжках через короткую скакалку на двух ногах;
  2. Закреплять навыки владения мячом;
  3. Укреплять мышцы рук при подтягивании на подвесной перекладине;

III

  1. Упражнять в равновесии, ловкости при лазании по гимнастической лестнице;
  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве при выполнении челночного бега;
  3. Упражнять в наклонах вперед из положения сидя на полу;
  4. Укреплять разные группы мышц.

IV

  1. Упражнять в беге на выносливость;
  2. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».
  3. Закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе;
  4. Укреплять различные группы мышц при выполнении упражнений.
  5. Участие в «Спортивной эстафете»

Март

I

  1. Упражнять в ходьбе и беге с преодолением различных препятствий;
  2. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, умение группироваться в прыжках;
  3. Отрабатывать технику владения мячом;
  4. Упражнять в наклонах вперед из положения сидя на полу;

II

  1. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, двигательные навыки в прыжках через короткую скакалку;
  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве при выполнении челночного бега;
  3. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».

III

  1. Упражнять в беге на выносливость;
  2. Закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе, технику бросков в баскетбольное кольцо;
  3. Упражнять в подтягивании из виса лежа на перекладине;
  4. Укреплять различные группы мышц при выполнении упражнений.

IV

  1. Упражнять в беге на выносливость;
  2. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».
  3. Упражнять в наклонах вперед из положения сидя на полу;
  4. Выполнение программы «Гимнастические упражнения»

Апрель

I

  1. Закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе;
  2. Упражнять в беге на выносливость;
  3. Укреплять мышцы брюшного пояса при выполнении упражнения «Поднимание туловища из положения лежа на спине».

II

  1. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве при выполнении челночного бега;
  2. Укреплять мышцы рук при подтягивании на подвесной перекладине;
  3. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, двигательные навыки в прыжках через короткую скакалку.

III

  1. Упражнять в беге на выносливость;
  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве при выполнении челночного бега;
  3. Отрабатывать технику владения мячом.

IV

  1. Упражнять в ходьбе и беге с преодолением различных препятствий;
  2. Совершенствовать навыки владения мячом;
  3. Упражнять в равновесии, в прыжках в высоту, в метании;
  4. Укреплять различные группы мышц при выполнении упражнений.
  5. «Прохождение полосы препятсвий»

Май

Мониторинг.

Выявление основных показателей степени освоения программы. В ходе диагностики установить особенности развития у детей физических качеств, динамику этих показателей в течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа работы с музыкально-одаренным ребенком

Разработанная программа позволяет поэтапно проводить дополнительные занятия и добиваться нилучших результатов...

план работы по проекту Одаренный ребенок 2017-2018г

план работы по проекту Одаренный ребенок 2017-2018г...

Индивидуальный план работы воспитателя с одаренным ребенком.

План работы с одаренным ребенком составлен для воспитателей, содержит информацию о планируемых занятиях. План работы составлен на год....

Индивидуальный план работы с художественно одаренным ребенком

Индивидуальный план работы с художественно-одаренным ребенком...

Примерный индивидуальный образовательный маршрут физически одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут для физически одаренного ребенка направлен на развитие его скоростно-силовых способностей....

Перспективный план работы по выявлению одаренных детей в дошкольном учреждении

Все дети с рождения наделены определенными задатками и способностями, однако, не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. Самым сенситивным п...