Электронные карты индивидуального развития детей средней группы
рабочая программа (средняя группа)

Зуева Елена Анатольевна

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

3.1.6. Педагогическая диагностика(мониторинг)

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20___ учебный год.

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Итог

Соблюдает элементарные правила гигиены
(по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при
кашле)

Обращается ко взрослому при травме, заболевании

Соблюдает элементарные правила приема пищи
(правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом,
не чавкая, полощет рот после еды)

Владеет
всеми основными видами движений

Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими
руками

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния
до 1,5 м

Умеет строиться
в колонну по одному, парами,
в круг,
в шеренгу

Ориентируется в пространстве, находит левую
и правую стороны

Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);

2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);

3 балла – соответствует возрасту (С);

     4 балла – высокий (В)

Условные обозначения:

НГ – начало года;

КГ – конец года.

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ________(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20__ учебный год.

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

                     ФЭМП

Ознакомление с окружающим и социальным миром

Итог

Умеет считать до 5
(количест-
венный счет), отвечать на вопрос
«Сколько всего?»

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета
(до 5)
путем штучного соотнесения предметов, определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество

Умеет сравнивать два предмета по
величине (больше – меньше,
выше – ниже...) на основе приложения или наложения

Различает и называет круг, квадрат,
треугольник, шар, куб,
знает их характерные отличия

Определяет части
суток

Определяет положение предметов в пространстве по отношению
к себе
(вверху –
внизу, впереди –
сзади),
умеет двигаться в нужном
направлении по сигналу

Называет 3 – 4 вида дерева (елка, сосна, береза, клен)

Называет времена
года
в правильной
последовательности

Узнает и называет профессии (шофер, почтальон, продавец, врач),трудовые действия, орудия труда, результаты труда

Знает и соблюдает
элементарные правила поведения в природе

Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу
они
приносят человеку

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);

2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);

3 балла – соответствует возрасту (С);

     4 балла – высокий (В)

Условные обозначения:

НГ – начало года;

КГ – конец года.

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ________(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / 20____ учебный год.

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

                     Развитие речи

Художественная литература

Итог

Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия.
Основную
массу звуков произносит без нарушений

Понимает и употребляет слова-антонимы, умеет образовывать
новые слова по аналогии со знакомыми словами, умеет выделять
первый звук
в слове

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью
взрослого составляет описательные рассказы

Употребляет в речи существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные)

Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть
понравившееся стихотворение, знает считалки, поговорки, стихи

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Драматизирует, инсценирует
с помощью взрослого небольшие
сказки
(отрывки из сказок)

Пересказывает наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок

Умеет внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения

Проявляет интерес и любовь к чтению

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);

2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);

3 балла – соответствует возрасту (С);

     4 балла – высокий (В)

Условные обозначения:

НГ – начало года;

КГ – конец года.

 Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / 20____ учебный год.

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Итог

Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты –
септимы)

Может петь протяжно,
четко произносить слова, начинать
и заканчивать пение вместе
с другими
детьми

Выполняет  движения,
отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их
в соответствии с двухчастной формой музыкального
произведения

Умеет выполнять танцевальные
движения:
пружинку,
подскоки,
движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Рисование. Изображает предметы,
создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает
несложный сюжет, объединяя несколько предметов.

Знаком
с народной игрушкой

Лепка.

Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов
лепки

Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Знает, называет и
правильно использует детали строительного материала

Умеет использовать строительные детали с учетом их
конструктивных свойств

Способен преобразовать постройку
в соответствии с заданием
педагога

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);

2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);

3 балла – соответствует возрасту (С);

     4 балла – высокий (В)

Условные обозначения:

НГ – начало года; КГ – конец года.

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ______ (средняя, от 4 до 5 лет)
за 20___ / _20___ учебный год.

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ
безопасного поведения

Итог

Объединяясь
в игре
со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Умеет играть в коллективные игры, соблюдает правила добрых взаимоотношений

Взаимодействуя
с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

В дидактических
играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно-печатных играх может
выступать
в роли
ведущего, объяснять правила

Адекватно воспринимает
в театре художественный
образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит

Имеет первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь)

Самостоятельно
одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого

Самостоятельно
выполняет обязанности дежурного
по столовой, сам готовит
рабочее место,
убирает мате-
риалы

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице
и в транспорте, знает
и соблюдает элементарные правила дорожного движения

Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки

Знает и соблюдает элементарные правила поведения
в природе,
бережно
относится к природе

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

    Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);

2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);

3 балла – соответствует возрасту (С);

     4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года

                                                    МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

Воспитатели __________________________________________________________________________________


п/п

Ф. И. ребенка

Основная часть

Итоговый
результат

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям

начало

года

конец
года

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое развитие

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

   Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Низкий уровень – 1 балл

Средний уровень – 2 или 3 балла

Высокий уровень – 4 балла

Сводная таблица по группе ()

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

Показатели %

Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной к школе группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)за 20____ / ____ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей средней группы

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)за 20____ / _20___ учебный год....

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы...

Электронные карты индивидуального развития детей подготовительной группы

Мониторинг освоения содержания образовательной программы «от рождения до школы»...