Проект "Музейная педагогика" в средней группе
проект (средняя группа)

Королевич Наталья Петровна

Паспорт проекта по музейной педагогике для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_muzeyam.docx16.71 КБ
Файл proekt_po_muzeyam.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Среденесрочный познавательно-творческий проект для детей средней группы по музейной педагогике

Тип проекта: творческий, познавательный.

Срок реализации 4 месяца: 09.01.2024-31.05.2024.

Участник проекта: дети группы, родители, воспитатели.

Цель проекта: формировать у детей представления о родном городе, его достопримечательностях, музеях.

Задачи проекта:

  • Развивать у детей представление о музеях.
  • Формировать навыки поведения в культурных местах (музеях).
  • Расширять знания детей по тематикам экскурсий: представлений об обитателях подземного мира, о процессе изготовления хлеба, о здоровом образе жизни и гигиенических навыках.
  • Вовлечь родителей в образовательный процесс через проектную деятельность.
  • Способствовать развитию творческих способностей детей через различные виды деятельности.

Ожидаемые результаты проекта:

  • Дети имеют представление о нескольких музеях.
  • Дети знают и соблюдают правила поведения в музеях.
  • Дети проявляют интерес к новым знаниям и посещению новых музеев.
  • Дети имеют представление об обитателях подземного мира, о процессе выращивания пшеницы и изготовлении хлеба, о правилах гигиены и здоровом питании.
  • У детей и родителей привиты творческие способности.
  • Родители являются активными участниками образовательного процесса.

Итоговые продукты:

  • Создание презентации с фотографиями и видеоотзывами участников проекта по результатам посещения музеев.
  • Альбом творческих работ детей (рисунков) о посещении ими музеев с изображением того, что наиболее понравилось и запомнилось.

Формы работы:

  • НОД
  • Тематические беседы
  • Чтение х\л по тематикам экскурсий
  • Рассматривание иллюстраций
  • Подвижные и дидактические игры
  • Консультации для родителей

Этапы работы:

  1. Подготовительный (январь)

Цель:

-создание необходимых условий для реализации проекта,

-ввод участников проекта в проблемную ситуацию,

- составление тематического планирования мероприятий,

-подбор познавательной, художественной литературы,

- подбор наглядных пособий, дидактических игр.

  1. Практический (01.02.24-15.05.2024)

- реализация творческих и познавательных способностей всех участников проекта.

  1. Заключительный (15.05-31.05.2024)

-оценка полученных результатов,

-ознакомление родителей с результатами проекта,

-выставка фотоколлажей по результатам посещения музеев,

-выставка детских работ,

-создание презентации по работе проекта.



Предварительный просмотр:

Среденесрочный познавательно-творческий проект для детей средней группы по музейной педагогике

Тип проекта: творческий, познавательный.

Срок реализации 4 месяца: 09.01.2024-31.05.2024.

Участник проекта: дети группы, родители, воспитатели.

Цель проекта: формировать у детей представления о родном городе, его достопримечательностях, музеях.

Задачи проекта:

  • Развивать у детей представление о музеях.
  • Формировать навыки поведения в культурных местах (музеях).
  • Расширять знания детей по тематикам экскурсий: представлений об обитателях подземного мира, о процессе изготовления хлеба, о здоровом образе жизни и гигиенических навыках.
  • Вовлечь родителей в образовательный процесс через проектную деятельность.
  • Способствовать развитию творческих способностей детей через различные виды деятельности.

Ожидаемые результаты проекта:

  • Дети имеют представление о нескольких музеях.
  • Дети знают и соблюдают правила поведения в музеях.
  • Дети проявляют интерес к новым знаниям и посещению новых музеев.
  • Дети имеют представление об обитателях подземного мира, о процессе выращивания пшеницы и изготовлении хлеба, о правилах гигиены и здоровом питании.
  • У детей и родителей привиты творческие способности.
  • Родители являются активными участниками образовательного процесса.

Итоговые продукты:

  • Создание презентации с фотографиями и видеоотзывами участников проекта по результатам посещения музеев.
  • Альбом творческих работ детей (рисунков) о посещении ими музеев с изображением того, что наиболее понравилось и запомнилось.

Формы работы:

  • НОД
  • Тематические беседы
  • Чтение х\л по тематикам экскурсий
  • Рассматривание иллюстраций
  • Подвижные и дидактические игры
  • Консультации для родителей

Этапы работы:

  1. Подготовительный (январь)

Цель:

-создание необходимых условий для реализации проекта,

-ввод участников проекта в проблемную ситуацию,

- составление тематического планирования мероприятий,

-подбор познавательной, художественной литературы,

- подбор наглядных пособий, дидактических игр.

  1. Практический (01.02.24-15.05.2024)

- реализация творческих и познавательных способностей всех участников проекта.

  1. Заключительный (15.05-31.05.2024)

-оценка полученных результатов,

-ознакомление родителей с результатами проекта,

-выставка фотоколлажей по результатам посещения музеев,

-выставка детских работ,

-создание презентации по работе проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в средней группе музейная педагогика "Маша и медведь"

Занятие по музейной педагогики, ввести в мир прекрасного, в мир живописи, научить детей понимать и любить искусство, посредством игры, музыки и чтения . Развивать фантазию, воображение через репродукц...

Занятие в средней группе музейная педагогика "Маша и медведь"

Занятие по музейной педагогики, ввести в мир прекрасного, в мир живописи, научить детей понимать и любить искусство, посредством игры, музыки и чтения . Развивать фантазию, воображение через репродукц...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»

«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»

«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»

Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений и животных.Учить понимать добрые и п...

Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018

Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ре...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...