Годовой отчет-презентация о проделанной работе во второй младшей группе за 2022–2023 учебный год. (подготовила воспитатель Кулиш А.Н.)
материал (младшая группа)
Дети развивались согласно своему возрасту, удалось добиться определенных успехов. Соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования в детском учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчет-презентация о проделанной работе во второй младшей группе
за 2022–2023 учебный год.
(подготовила воспитатель Кулиш А.Н.)
Слайд 1-2 Списочный состав группы 30 человек: 15 девочек и 15 мальчиков. Возраст детей от трех до четырех лет.
Дети развивались согласно своему возрасту, удалось добиться определенных успехов. Соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования в детском учреждении.
Слайд 3-4 Речевое развитие
К концу года мы получили неплохие результаты. Конечно есть дети, с которыми еще предстоит индивидуальная работа. А в общем мы добились много. Дети с удовольствием вступают в диалог, как с воспитателем, так и друг с другом, понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, приучили здороваться и прощаться с воспитателем, умеют составлять короткие рассказы по картинке, речь стала более эмоциональной. Дети научились пересказывать знакомые им сказки, читать короткие стихи наизусть. Конечно же, есть вопросы, над которыми надо работать. Есть дети в группе, которые не реагируют на обращение ко всем детям. Не запоминает и не знает наизусть ни одного стихотворения. Не умеет общаться вежливо как с детьми, так и со сверстниками.
Слайд 5 Познавательное развитие
К концу года практически все дети знают названия геометрических фигур, таких как: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. Могут находить в окружающем мире предметы, напоминающие геометрические фигуры. В ходе познания нового могут использовать разные способы обследования, сравнивают 2 предмета по 1-2 признакам. По сравнению с началом учебного года дети к концу учебного года стали проявлять большой интерес к НОД, знают, где они находятся, знают свою группу, где в группе и на каком месте находятся игрушки, книги и т. д. В начале года не все дети могли назвать свое имя, фамилию и возраст. Мы в течение всего года знакомили детей с явлениями живой и неживой природы, дети к концу научились называть, различать диких и домашних животных, растений, различать части растений, называть и различать времена года, называть признаки каждого времени года. Проводя работу в течение всего учебного года мы достигли определенных результатов.
Слайд 6 Социально коммуникативное развитие
Приучали детей общаться спокойно, без крика. Учили детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Приучали детей не перебивать говорящего. Воспитывали отрицательное отношение к грубости, жадности. К концу года многие дети здороваются и прощаются без напоминания взрослого; благодарят за помощь; соблюдают элементарные правила поведения в групповой и умывальной комнате; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Слайд 7 Основы безопасности
Очень много внимания уделяется формированию основам безопасности, например, как вести себя в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами; правилам проведения с незнакомыми людьми; правилам дорожного движения и поведения на улице; сигналам светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.
Слайд8 Художественно-эстетическое развитие
Этому разделу программы мы уделяли большое внимание. В начале года, у многих детей была слабо развита мелкая моторику рук. Большинство детей не умели держать кисть, набирать краску. Не владели простейшими приемами лепки: раскатывание, сплющивание.
В течение года мы учили детей рассматривать, эмоционально откликаться на некоторые средства выразительности. В аппликации знакомили детей со свойствами бумаги, учили создавать композиции из готовых заготовок. В течение года учили детей пользоваться клеем, намазывать его кистью и пользоваться салфеткой. На занятиях по лепке знакомили детей со свойствами пластилина, соленого теста. Учили создавать простейшие формы.
Слайд 9 Физическое развитие
В течение года мы с ребятами научились прыгать на двух ногах на месте; закрепляли навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать); закрепляли умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Слайд 10 Акции
Дети совместно с родителями участвовали в акциях .
Слайд 11 Работа с родителями
В течение года проводилась активная работа с родителями : анкетирование, беседы, индивидуальные консультации, родительские собрания, досуги. Родители вместе с детьми принимали участие в тематических конкурсах и выставках.
Слайд 12 Патриотическое воспитание
Большое внимание во время года уделялось воспитанию патриотических чувств. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, о солдатах и военных, о военной форме и головных уборах.
Слайд 13 Праздники
Родители приняли активное участие в подготовке и проведении праздников. А именно: шили костюмы для своих малышей, учили стихи и многое другое.
Слайд 14Проекты
- познавательно-исследовательский проект «Волшебница водица». (с10.01.22г.-12.12.22г.);
- Познавательно-исследовательский проект «Будем в армии служить!»
(с 01.02.23г-21.02.23г.);
- Информационно-познавательный «Весна-красавица» (с 06.03.23г-29.03.23г.);
- Познавательно – творческий «Здоровячок» (с сентября 22г-май.25г.);
- познавательно – практический «Малыши молодцы – вырастили огурцы» (май 2023г.-июль 2023г.)
Слайд 15
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, который показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности в соответствии с поставленными целями и задачами По итогам года можно сказать, что абсолютно большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников ДОУ к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателей в развитии каждого ребенка.
Слайд 16
В следующем учебном году мы планируем:
Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе; Развивать детей во всех направлениях;
3.Поддерживать партнерские, доброжелательные отношения между педагогами, воспитанниками и родителями;
4. Оказывать помощь родителям в овладении знаниями о развитии ребенка до пяти лет;
5. Продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей.
6.Активно вовлекать родителей в проведении совместных проектов.
7. Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.
Слайд 17
Спасибо за внимание! 2023 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе воспителей второй младшей группы за 2017-2018 учебный год.
Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год....
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2015 -2016 учебный год
Отчёт воспитателя о проделанной работе в группе в соответствии с годовым планом....
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2018– 2019 учебный год
Татьяна СаенкоОтчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2018– 2019 учебный годВторую младшую группу «Звездочки»посещают 42 ребенка: 22 мальчиков и 20 девочек,...
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2020 - 2021 учебный год.
Цель реализации программы - развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей....
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольникаЗадачи:1.Распространять педагогические знания среди родителей;2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;3.Спо...
План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2022-2023 учебный год
План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2022-2023 учебный годСоциализация- это процессс, который сопровождает человека всю жизнь. начиная с рождения. ИграИгра - это ведущий...
Годовой отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2022–2023 учебный год
- Создать условия для повышения качества обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС.- Развивать новые технологии в обучении и воспитании путем внедрения проектно - исследователь...