Использование настольного игрового конструирования и моделирования в организации работы с одаренными детьми- консультация для педагогов
консультация (старшая группа)

Иванова Елена Юрьевна

Американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии Карл Роджерс утверждал: «Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека».

В настоящее время в образовании введено такое понятие, как инклюзия. Принято с этим словом связывать работу с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, при этом забывая о детях, которые делают что-либо лучше других учащихся, справляясь с выполнением заданий быстрее в несколько раз, чем остальные дети. Задача каждого педагога увидеть таких детей и не оставить без внимания дальнейшее развитие этих детей. На первый план встает необходимость реализации потенциальных возможностей учащихся с учетом их индивидуальных различий.

Речь пойдет об одаренности и одаренных детях. Одаренность как феномен по –прежнему остается неразгаданной загадкой для педагогов и для большинства членов современного общества.

В условиях семьи можно использовать настольное игровое конструирование и моделирование. Для этого педагог может порекомендовать родителям определенные игры, исходя из индивидуальных особенностей ребенка и его проявлении одаренности в определенной области развития.

В условиях образовательной организации педагог может использовать занятия, игровые студии для вовлечение одаренных детей в настольное игровое конструирование и моделирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с одаренными детьми (теоретический семинар для педагогов)

Одаренные дети - особая и очень хрупкая часть нашего общества, один из его важнейших ресурсов.   Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности ...

Круглый стол для педагогов «Современные подходы к организации работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении»

Для уточнения своих знаний педагогам предлагается использовать методические пособия, соответствующую литературу, рекомендованную старшим воспитателем и педагогом-психологом по данной теме....

Консультация для педагогов "Организация работы с одаренными детьми в ДОУ"

Советы о том, как правильно организовать работы с одаренными детьми в доу...

Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ» Консультация для педагогов

Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»Консультация для педагогов...

Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ» Консультация для педагогов

Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»Консультация для педагогов...

Консультация для педагогов «Организация работы с одаренными детьми по физической культуре в ДОУ»

Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность. Самым синзитивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Доказано, что каждый...

Консультация для педагогов ДОУ «СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

Взаимодействие с одаренными детьми — это постоянный процесс, требующий от педагогов личностного роста, постоянного обновления знаний в области психологии одаренных детей, тесного сотрудничества ...