План работы на январь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Демченко Ольга Сергеевна

нод на январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_podg.gr_.docx61.45 КБ

Предварительный просмотр:

План   образовательной деятельности  в подготовительной  группе   МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода

Месяц:  Январь

Группа: № 2

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:  Демченко О.С.

Тема 1 – «Народные праздники»  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

 Цель: Закрепить знания детей о любимых  праздниках, традициях, играх, игрушках, какие народные праздники знают и отмечают дома и в детском саду. Закрепить представления о музыкальных игрушках, народных игрушках и играх. Воспитывать интерес, потребность к познаниям.

Итоговое мероприятие праздник: «Колядки, старый Новый год, музыкальное развлечение» 

Срок реализации (09.01-19.01)

Тема 2- «Зима раскрыла снежные объятья» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

Цель: Вызвать у детей желание поделиться своими впечатлениями о зиме, в какие игры дети любят, играют дома и в детском саду зимой. Отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников в формировании целостной картины мира, способствовать приобщению детей к познавательной, творческой и эмоциональной активности.

Итоговое мероприятие: Праздник- развлечение прощание с елочкой, выставка детских рисунков « До свиданья елочка», «Кормушка для птиц», Интерактивная экскурсия «Край, в котором я живу (природа Белгородского края), Зимняя Олимпиада, 27  января:  День  снятия  блокады  Ленинграда;   День  освобождения Красной армией   крупнейшего  «лагеря   смерти»   Аушвиц-Биркенау   (Освенцима)  - День памяти  жертв Холокоста  

Срок реализации: 2 недели (22.01-31.01)

Предполагаемые результаты:

Тема 1:

 – Сформированы представления детей  о старом Новом годе.

 – Сформированы представления о том, что такое колядки.

  – Умеют рассказать о том, как весело отпраздновали Новый год.

Тема 2:

    – Сформированы представления детей  о зимних играх.

 – Сформированы представления о народных играх.

  – Умеют рассказать о том, как и во что они играют дома.

  – Умеют рассказать  о том, как и во что они играют детском саду.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать  патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение   к  Родине,   к  представителям  разных   национальностей,  интерес  к  их культуре и обычаям. Расширять   представления  детей   о  государственных  праздниках   и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивать чувство гордости  за достижения  страны  в области  спорта,  науки  и искусства,  служения  и верности интересам страны.

Самообслуживание.

Продолжать учить детей поддерживать чистоту своего тела и одежды. Приучать детей помогать друг другу одеваться (завязать шарф, застегнуть верхнюю пуговицу), выполнять поручения воспитателя.

Хозяйственно бытовой труд.

Привлечение детей к уборке снега на участке ясельной группы, объяснить, что старшие всегда заботятся о малышах. Учить детей правильно распределять объём работы: показать, что от усилий каждого зависит результат всей работы.

Образовательная  область «Познавательно развитие».

Обогащать   пространственные    и   временные   представления,    поощрять использование счета, вычислений, измерения, логических операций для познания и преобразования предметов окружающего мира. Развивать  умения  детей  применять  некоторые  цифровые  средства  для познания окружающего мира, соблюдая правила их безопасного использования. Закреплять и расширять представления детей о способах взаимодействия со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности, развивать чувство собственной компетентности в решении различных познавательных задач

Образовательная область «Речевое развитие»

        Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания  с  естественной  интонацией.  Совершенствовать  фонематический слух: называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце). Развивать интонационную сторону речи (мелодика, ритм, тембр, сила голоса, темп).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 

Формировать у  детей духовно-нравственные качества и  чувства сопричастности к культурному наследию, традициям своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства. Формировать чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственно-патриотического содержания. Формировать гуманное отношение к людям и окружающей природе. Формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа;

Образовательная область «Физическое развитие»

Развивать психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; самоконтроль, самостоятельность, творчество. Поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при её организации, партнерское взаимодействие в команде. Воспитывать патриотизм, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности и различных формах активного отдыха;

1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме

Тема 1: «Народные праздники»                                            Тема 2: «Зима раскрыла снежные объятья»

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Двигательная деятельность

09.01

1.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

23.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

11.01

2.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

25.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

16.01

3.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

30.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

18.01

4.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

09.01

вторая половина дня

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

«Новогодние встречи»

Цель:  Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

23.01 вторая половина дня

Произведения Н. Носова

Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н.Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

10.01

вторая половина дня

Звуковая культура речи (проверочное) №3, с.46

Цель:  Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.

24.01 вторая половина дня

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Лексические игры и упражнения.  №5, с. 52

Цель:  Активизировать словарь детей. Совершенствовать слуховое восприятие речи.

  

16.01

 вторая половина дня

«Здравствуй, гостья -зима!»

Цель: Повторить  с детьми стихотворения о зиме.

30.01 вторая половина дня

Творческие рассказы детей

Цель: Активизировать фантазию и речь детей.

17.01

вторая половина дня

Лексические игры и упражнения  №5,  В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Цель:   Активизировать словарный запас детей

31.01 вторая половина дня

Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев»

Цель:   Познакомить детей с новой сказкой

Познавательно-исследовательская деятельность

11.01

 вторая половина дня

Образовательная развивающая ситуация

( Познавательное развитие  ознакомление с окружающим миром)

(познание предметного и социального мира)

День заповедников (10 января)

Цель: Расширять представления детей о разнообразии природного мира. Дать понятия о редких и исчезающих растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе о заповедниках родного края. Подводить к умению самостоятельно делать выводы об охране окружающей среды.

22.01

вторая половина дня

Интерактивная экскурсия «Край, в котором я живу (природа Белгородского края)

Цель:   Закрепить знания детей о родном крае, городе. Формировать умение детей задавать вопросы. формировать умение составлять небольшой рассказ активизировать словарный запас детей (прилагательными, глаголами); совершенствовать умение высказывать собственное отношение к чему-либо; воспитывать любовь к художественной литературе (к стихам, желание их слушать и выразительно их читать).

15.01

 вторая половина дня

«Библиотека»

Цель:  Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

 

 

25.01

вторая половина дня

27  января:  День  снятия  блокады  Ленинграда;   День  освобождения Красной армией   крупнейшего  «лагеря   смерти»   Аушвиц-Биркенау   (Освенцима)  - День памяти  жертв Холокоста

Цель:   создать условия для эмоционального отклика в душе каждого ребенка; для пробуждения сопереживания, гордости за свою Родину и народ.

18.01

 вторая половина дня

 Образовательная развивающая ситуация

(Познавательное развитие)

№9, с.50  Прохождение экологической тропы

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

Цель:   Учить детей видеть изменения природы в зимний период. Расширять словарный запас (снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст). Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности.

29.01

вторая половина дня

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» «Две вазы»

Цель:   Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

09.01

11.01

3.Образовательная развивающая

ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

  (ФЭМП) Образовательная ситуация № 1

Цель:    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

23.01

Образовательная ситуация № 5

(ФЭМП)

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

  (ФЭМП) Образовательная ситуация № 2

Цель:  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. 

25.01

Образовательная ситуация № 6

(ФЭМП)

Цель:   Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части. Развивать логическое мышление.

16.01

Образовательная ситуация № 3

(ФЭМП)

Цель:   Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

30.01

Образовательная ситуация № 7

Ознакомительное занятие  (ФЭМП)

Цель:   Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представление о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

18.01

Образовательная ситуация № 4

(ФЭМП)

Цель:   Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

Изобразительная деятельность

10.01

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка, аппликация)

Рисование «Зимний пейзаж»

Цель:         Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

22.01

Рисование «Иней покрыл деревья»

Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью- белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

15.01

Декоративное рисование «Букет цветов»

Цель: Формировать умение детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества. Закреплять знания теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения. Закреплять плавные неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

24.01

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»

Цель:   Закреплять знания с детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

17.01

Рисование декоративно – сюжетной композиции «Кони пасутся» (Лани гуляют)

Цель:    Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

29.01

Рисование по замыслу

Цель:   Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

31.01

Рисование «Сказочный дворец»

Цель:   Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

 

12.01

Аппликация  по замыслу

Цель:   Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать  бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

26.01

Аппликация  « Корабли на рейде»

Цель:  Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображений предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.  

19.01

Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина)

Цель:   Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

12.01 вторая половина дня

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

Конструирование «Проекты городов»

Цель:   Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать, самостоятельные исследования и выводы.

26.01. вторая половина дня

Конструирование    по замыслу детей

Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры ( при необходимости)

Алгоритмика

10.01

Алгоритмика

По плану воспитателя

24.01

По плану воспитателя

17.01

Алгоритмика

По плану воспитателя

31.01

По плану воспитателя

Музыкальная деятельность

12.01

1.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

22.01

По плану мз. руководителя

15.01

2.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

26.01

По плану мз. руководителя

19.01

3. Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

29.01

По плану мз. руководителя

4.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

По плану мз. руководителя

5..Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

Чтение художественной литературы

«Зимовье зверей» (обраб. А.Н. Толстого); «Кощей Бессмертный» (2 вариант) (из сборника А.Н. Афанасьева); «Рифмы» (авторизованный       пересказ       Б.В.       Шергина);       «Семь       Симеонов семь работников» (обраб. И.В. Карнауховой); «Солдатская загадка» (из сборника А.Н.  Афанасьева);  «У  страха  глаза  велики»  (обраб.  О.И.  Капицы);  «Хвосты» (обраб. О.И. Капицы).«Апельсинные корки»; Мотковекая  Э.Э.  «Добежали до  вечера», «Хитрые старушки»; Никитин И.С. «Встреча зимы»; Орлов В.Н. «Дом под крышей голубой»; Пляцковский  М.С. «Настоящий  друг»; Пушкин  А.С. «Зимний  вечер».

Первая половина дня                                          Утро Прием детей, осмотр, беседы с родителями

Утренняя гимнастика с 09.01.по 19.01 №21 «Еж»  с22.01.по 31.01 Упражнения с мячами (см. картотеку №24)

Понедельник

15,22,29

Вторник

9,16,23,30

Среда

10,17,24,31

Четверг

11,18,25

Пятница

12,19,26

  1. Работа в уголке природы:
  • Полив растений
  • Взрыхлить землю в цветах
  • Протирать листья
  • Опрыскивание растений

  1. Чтение художественной литературы:
  • С. Есенин «Поет зима, аукает»
  • «Царевна-лягушка»,
  • Г. Цыферов «В медвежий час»
  • И. Бунин «Первый снег»

        

  1. В мире прекрасно:
  • Рассматривание картин
  • Чтение о зиме
  • Народные традиции
  1. Обучение культурно гигиеническим навыкам:
  • Пользоваться носовым платком
  • Самостоятельно раздеваться
  • Закреплять привычку следить за своим внешним видом
  1. Безопасность
  • Закреплять знания о поведение на льду в зимний период
  •  «Осторожно: перекресток»
  • «Я грамотный пешеход»

Завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

  • Раскладывать цифры (до 20) в порядке убывания или возрастания их размеров Кирилл Б
  • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных

групп предметов Никита

  • Определять на глаз величины предметов в сравнении с заданным образцом Морозов А

(работа в формате дежурных групп)

Индивидуальная работа по речевому развитию:.

  • Рассказ по наблюдению (описание картины)Кирилл Б
  • Рассказ по наблюдению. Выставка автомобилей Саша
  • Учить составлять рассказ по картинкам Даша В.

Индивидуальная работа по Х.Э.Р:

  • Правилам работы с кисточкой, Кира Л
  • Карандашом Егор, Морозов А
  • Учить располагать узор на полосе Даша В

Индивидуальная работа по  физическому развитию:

  • Ходьбе между предметами Дима Ш
  • Прокатывание мяча одной рукой Лера
  • Построение в шеренгу Кира Л

Индивидуальная работа по соц. коммуникативному развитию:

  • Поведение в группе Кирилл Б
  • Учить здороваться Артем Самоделов
  • Учить прощаться Никита

  1. Социализация:
  • Мой дом
  • Автосалон
  • Аптека
  • «Столовая»

  1. Дидактические настольно развивающие игры:
  • «Найди ошибку»
  • «Третий лишний (растения, птицы)»
  •   «Найди свой цвет»

 

  1. Разучивание новой игры:
  • «Будь внимательным»
  • «Где что лежит»
  • «Бывает  не бывает»

  1. Социализация:
  • Мой дом (какой красивый мой дом)
  • Поликлиника (Как  лечит лор)

Транспорт (какой мы видим транспорт на улице)

  1. Сенсорно- моторные игры
  • Мозаика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Деревянные вкладыши

Пальчиковые игры: См. картотеку №18 «Рыбки», №22 «Цепочка», №23 «Скворечник», №24 «Шарик», №25 «Елка»

Прогулка

Наблюдение

Понедельник

15,22,29

Вторник

9,16,23,30

Среда

10,17,24,31

Четверг

11,18,25

Пятница

12,19,26

  1. За животным миром
  • за снегирем;
  • воронами;
  • за птицами у кормушек;
  • за голубем

  1. За растительным миром
  • за        деревьями и кустарниками (различия по стволам);
  • за елкой
  • за елью
  • рассматривание березы

        

  1. Неживая природа

        

  • За снегопадом
  • следами на снегу
  • снежинками
  1. Транспортом по картинкам
  • За полицейской машиной
  • За такси
  • За самолетом

  1. За окружающими людьми
  • За дворником
  • За муз.руководит.
  • За поваром

Основные виды движения

  1. С предметами (мячом)
  • Ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо

  • Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди.
  • Забрасывание мяча в корзину
  • Стоя в шеренгах, перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди
  1. Ходьба и бег
  •  Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку

одной ноги к носку другой.

  • Ходьба с перешагиванием

через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны

  • Ходьба по наклонной доске

  1. Ползанье, лазанье
  •  Лазание по гимнастической стенке одноименным

способом.

  •  Ползание под дугами, подталкивая мяч головой.
  • Пролезание в обруч боком

  1. Равновесие
  • Ходьба по шнуру прямо
  • Ходьба по шнуру зигзагом
  • Ходьба по узенькой дорожке

  1. Прыжки и перепрыгивание
  • Прыжки через шнур
  •  Прыжки в длину с места.
  • Прыжки на правой, левой ноге между кубиками.

Подвижная игра

  • «Мышеловка»
  • «Мяч водящему»
  • «Ловишки с ленточками».
  • «Не оставайся на полу».

  • «Пожарные на учениях»
  • «Найди свой цвет»
  • «Съедобное - несъедобное»
  • «Хитрая лиса»
  •  «Проползи — не урони».
  • Ползание на четвереньках

между кеглями.

  • «Дни недели».

  • «Мяч среднему» (круг).
  • «Покажи цель».
  • «Прыгни и присядь».
  • «Ловкая пара».
  • «Догони мяч» (по кругу).
  • «С кочки на кочку».

Индивидуальная работа (по усмотрению воспитателя)

Труд на участке

Помощь дворнику и воспитателю в уборке  снега, сгребание снега в лунки, чистка кормушек от снега. Выполнение с младшими детьми снеговых построек

Гимнастика после сна  с 09.01.по19.01 см. картотека №19   с 22.01по 31.01, см. картотека №20

Вечер

Понедельник

15,22,29

Вторник

9,16,23,30

Среда

10,17,24,31

Четверг

11,18,25

Пятница

12,19,26

  1. Этические беседы с детьми
  • Как красиво у нас в группе на новогодних праздниках
  • Пожелание на день рождение
  • Хорошие дела
  • Добрые слова и поздравления

  1. Театрализация
  • Кукольный театр по сказке «Теремок»
  • Показ картинок «Колобок»
  • Игра инсценировка «До свиданья Новый год»
  • Кукольный театр по сказке «Моя елочка»
  1. Экологическая тропа
  • Особенности осеннего неба
  • Движение воздуха
  • Хмурая зима
  • Таяние снега на руке

  1. Хозяйственно-бытовой труд в группе
  • Учить самостоятельно устранять неполадки во внешнем виде
  • Уход за игрушками
  • Формирование начал ответственного отношения к порученному заданию

  1. Книжная полка

(Белгородоведенье)

  • Моя страна Россия
  • Моя  столица Москва
  • Мой город Белгород

2. Зона развития

  • Игры с лего
  • Игры с автомобилями
  • Игры с деревянным конструктором
  • Игры в лото

2. Художественно творческая деятельность

  • Развивать композиционные умения, восприятие цвета
  • Развивать творческие способности, воображение
  • Отмечать выразительные изображения
  • Закреплять знание основных цветов, выкладывания

  1. Народные игры, игры с элементами спорта
  • «По ровненькой дорожке»
  •  «Кто больше соберет шишек»
  • «Рыжая лесица»

  1. Оздоровительная работа
  • Самомассаж
  • Гимнастика после сна
  • Пальчиковая гимнастика
  • Сон без маек
  • Обширное умывание после сна
  • Хождение по ребристым дорожкам и дорожкам здоровья
  • Оздоровительный бег

  1. Игры строительного содержания

 (из Кубиков)

  • Построй замок
  • Свой дом
  • «Строим гараж для машины»

   3. Модуль взаимодействия с семьей Взаимодействие с родителями

Педагогический мониторинг  (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Анкетирование « В каких совместных мероприятиях вы хотели бы принять участие в новом учебном году»

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей  родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

  • Организация и проведение акции «Белый цветок»

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных  запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

2.Напомнить родителям о носовых платках для детей.

3.Консультация для родителей: «Оздоровление детей луком и чесноком».

4.Консультация для родителей: «О правилах поведения на льду»

5.Подготовка к прзднику «Стары новый год»

6.Подготовка к празднику «Прощание с елочкой»

7.Подготовка к выставки рисунков « До свиданья елочка»

 8. Консультация для родителей: «Травматизм в зимний период»

9. Он-Лайн взаимодействие с родителями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями в подготовительной группе

План работы с родителями в подготовительной группе...

План работы кружка « Азбука безопасности» подготовительная группа

Этот материал поможет организовать и спланировать работу кружка по безопасности жизнедеятельности дошкольника....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2012-2013 уч.год

Разработанный мной перспективный план работы с родителями  в подготовительной коррекционной группе можно  использовать в  дошкольном  учреждении любого типа. В нём отражено взаимод...

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)...

План работы на январь для младшей группы.

План работы на январь для младшей группы....