Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Скоро Новый год!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кудинова Наталья Ивановна

Цель:  способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие : новогодний праздник. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skoro_novyy_god.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Скоро Новый год!»

Цель:  способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость. 

Итоговое мероприятие : новогодний праздник. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 25 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Беседы, открытые вопросы по теме недели.

 Беседа: «Чем мне нравится Новый год?» - формировать навык детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, обращаться к личному опыту.

Двигательная деятельность (мелкая  моторика)

Пальчиковая гимнастика:

Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук)

Реализация ИОМ (познавательное р азвитие)

 «Собери пирамидку» Цель: формировать операции сравнения кольца пирамидки и собирать её от большого кольца к малому.

Сюжетно - отобразительная  игра:

 «Новогодние угощения для друзей» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Самостоятельная деятельность в

 физкультурном уголке.

Игры с мячом.

Прокатывание мяча друг другу -упражнять в отталкивании мяча двумя руками.

Информационный стенд для родителей на тему : «Скоро Новый год!»

Индивидуальные беседы, рекомендации

Привлечение родителей к новогоднему оформлению детского сада

Рекомендации по познавательному развитию

НОД

Физическая культура.

:№13 С.Ю.Федорова, стр.29

Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдения за неживой природой: 

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

«Рассматривание снежинок» Цель – Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Под. игра «Снежинки» развивать двигательную активность детей.

Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств : 

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Элементарные трудовые действия - поручения : собираем игрушки – воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. 

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 учить детей играть самостоятельно, развивая  воображение и творчество.

Приучать детей гулять только на площадке.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: «Встали девочки в кружок» А. Барто

Самообслуживание КГН: умывание: проявлять аккуратность; не мочить одежду, не разбрызгивать воду, аккуратно намыливать ручки. 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Экспериментирование: игры с водой и песком (картотека экспериментирования) 

. Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку» -  повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции.

Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры

Дидактическая игра: «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого в правильной последовательности, обогатить знания детей о сезонной одежде.

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи) 

Речевая игра «Какая елочка» - учить подбирать прилагательные к слову елочка.

Рассматривание картинок, иллюстраций к книгам (ХЭР, РР)

Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике - создать праздничный настрой, положительные эмоции.

Самостоятельная  игровая деятельность (сюжетно – отобразительная игра)

«В магазине игрушек» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Прогулка.

Продолжить наблюдение за снегом. Обратить внимание как искрится снег в темноте и скрипит под ногами.

 Под. игра «Курочка-хохлатка» - развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

 Развивать двигательную активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Скоро Новый год!»»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 26 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбомов, беседы о детском саде, о группе, словесные игры и т.д.: 

Рассматривание искусственной елки -  формировать навык составления рассказа про елку.

Разучивание новогодних песен и хороводов к новогоднему утреннику.

Двигательная деятельность(ФР, РР-мелкая моторика) пальчиковые игры:

Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук)

Реализация ИОМ (соц. -коммуникативное развитие) 

«В гостях у елки» - закрепить навыки культуры поведения у новогодней елки.

Сюжетно - отобразительная  игра:

«Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности:

Закрепить умение правильно держать карандаш с  ….«закрась овощи», закрепить знание цвета: зеленый, красный»

Индивидуальные беседы, рекомендации:

Информация по социально – коммуникативному развитию:

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя

10.00 Музыкальный праздник «В гости к ёлочке»

Создать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить малышей яркими впечатлениями, побуждать принимать активное участие в действии.

Прогулка:

Наблюдение за животным и растительным миром: Рассматривание березы и ели - учить детей различать названия деревьев, выделяя их характерные признаки.

Дыхательное упражнение: «Ежик»

-Ель на ёжика похожа:

- Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос

дети на выдохе произносят «пых»)

Под. игра «Лиса и зайцы» - учить быстро реагировать на сигнал.

        

Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств : 

«Прыжки на месте на двух ногах»

Ц: учить детей держать равновесие.

Элементарные трудовые действия – поручения:

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки, мячики. Помочь детям включиться в игру.

Приучать детей гулять только на площадке.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: «Дело было в январе»

Учить детей  засучивать рукава, мыть руки самостоятельно, находить своё полотенце и вытирать руки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Восприятие сказок(РР):чтение, чтение с договариванием детьми, игры – ролевые диалоги: Игра «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Елка» - развивать активный словарь ребенка, развивать сообразительность, мышление.

Экспериментирование с материалами и веществами (карандаш, фломастер, гуашь), игровые задания (картотека): 

Рисование цветной водой на снегу

Познакомить детей с новой техникой, учить рисовать разные линии (короткие, длинные, вертикальные, горизонтальные, наклонные) на снегу при помощи подкрашенной гуашью водой. Развивать творческие способности детей, повышать интерес к изобразительной деятельности, создавать положительный эмоциональный настрой

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи)

Дыхательная гимнастика: 

Дыхательные упражнения:  «Насос», «Задуй свечу».

Социально -коммуникативное развитие(игры-забавы)

1) «Зайка беленький сидит» 

Задачи: выполнять движения в соответствии с текстом.

2) «Поймай снежинку»

Задачи: развивать двигательную активность..

Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

Строительство «Красивый домик для матрешки» -  вызвать интерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки.

Прогулка.

Наблюдение за собакой.

Цель: закреплять представление  собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках , упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения ,развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Скоро Новый год!»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 27 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по теме недели: Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме: «Дед мороз и елочка». Цель: создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Двигательная деятельность (-мелкая  моторика) сенсорная игра 

Д/и: «Наряди елочку»

Цель: Способствовать развитию сенсорного восприятия у детей раннего возраста. Формировать представления о цвете.

Реализация ИОМ (рисование)

«Клубочки для котят» - закреплять умение рисовать по кругу, по спирали линии не отрывая руки от листа.

Игры с дидактическим материалом.

Дидактические игры: «Мозаика»,  «Пазлы», «Пуговицы» Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность в музыкальном  уголке:

Д/ игра «Музыкальный мешок сказок» -  способствовать развитию музыкально-слухового опыта.

Индивидуальные беседы: 

Рекомендации по речевому развитию.

НОД

Физкультура:№12 С.Ю.Федорова,стр.29

Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Рисование: Тема: «Новогодние игрушки – шарики, хлопушки»

П/С: учить приёму примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами. Создавать настроение радостного ожидания праздника.

Прогулка:

Наблюдения за живой природой (растения, животные)

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период. развивать умение и желание помогать им.

Под. игра «Догони» упражнять в беге с увертыванием.

«Мы топаем ногами…» учить повторять движения за взрослым.

Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств:

«Через сугробы» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Элементарные трудовые действия – поручения:

 покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом.

создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

Игры с природным материалом, песком/снегом.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Цель: познакомить детей с новой потешкой.

Самообслуживание (СКР) застёгивание пуговиц.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная деятельность. Восприятие смыла музыки: музыкально – дидактические игры.

Игры на музыкальных инструментах (бубен, погремушка) -  учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма.

Экспериментирование с материалами и веществами (тесто, пластилин, бумага): игровые задания. 

«Отпечатки»

Задачи: способствовать формированию конкретных представлений о том, что снег пластичный, ему легко придать любую форму.

Материал: фигурные «печатки», формочки для снега.

Индивидуальная  работа по результатам образовательной деятельности(ФЭМП)

Д/и:  «Собери шишки» Цель: - закреплять понятия «один - много, большой - маленький».

Безопасность на дороге

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!
Цель
- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.

Сюжетно - отобразительная  игра:

Сюжетно – ролевая  игра «Кукла заболела» -  формировать умение детей ухаживать за больными.

.

Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности:

Развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности; побуждать детей передавать в рисунках простейшие композиции.

Прогулка.

          Продолжать наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: развивать умение и желание помогать им.

 Под. игра: «Птицы и кошка» - учить быстро реагировать на сигнал.

Подвижная игра « Птички в гнездышках»

Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание,  быстроту  движений, ориентировку в пространстве воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.  развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Скоро Новый год!»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

+4

5

6

7

четверг  28 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками – словесная игра по ОБЖ: Беседа: «Зимние забавы» - рассказать о зимних забавах, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

Двигательная деятельность (-мелкая  моторика)

Пальчиковая игра 

«Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Реализация ИОМ  (соц. -коммуникативное развитие)

 Дидактическая игра (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Игры с дидактическим материалом.

 «Собери картинку (разрезанные картинки) – развивать логику и мышление.

«Собери пирамидку» Цель: формировать операции сравнения кольца пирамидки и собирать её от большого кольца к малому.

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке

 Игровые упражнения.1. Прокатывание мяча между предметами.

2. Пролезание под шнур «Пролезь – не задень». Ц:Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при пролезании под шнур.

Индивидуальные беседы, рекомендации

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие.

Занятие 6. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Цель.  Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Лепка. Тема: «Ёлочка»

П/С: учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, составлять простейшие изображения. Закреплять навыки работы в технике пластилинографии.

Прогулка:

Наблюдение за погодными явлениями.

Наблюдение за снегом

Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.

Подвижная игра  « Зайка беленький» Цели:  приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом , упражнять в прыжках, развивать двигательные навыки, воспитывать желание играть в подвижные игры.

Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств :

  упражнять в бросании мяча из-за головы , развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу, воспитывать желание выполнять физические упражнения

Элементарные трудовые действия – поручения:

Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цели:  учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность ,воспитывать желание помогать взрослым

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы:

        

Продолжаем знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно - отобразительная  игра:

«В магазине игрушек» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры: словесные игры, игры – инсценировки.

Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег» - способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

Индивидуальная работа

 работа по результатам образовательной деятельности(лепка, аппликация, рисование)

Предложить детям пластилин «Шары для елки» - развивать мелкую моторику; воображение.

Чтение стихов

 Я.Аким «Елка». Цель: создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, развивать желание слушать стихотворение.

Свободно-двигательная активность, подвижные игры:

п/и «Попади в цель» Ц: закрепить умение бросать мяч в цель.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций:

«Что мы делаем зимой» рассматривание картинок с изображением взрослых людей.

Прогулка.

   Наблюдение за  за играми старших детей – побуждать к подражанию.
- П/и: «Птицы в гнездышках» Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
- Труд: побуждать детей собирать игрушки после прогулки
- Самостоятельные игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Скоро Новый год!»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 29 декабря

Утро

Утренняя гимнастика  

Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками:

Беседа «Морозные деньки» Формировать пред-ставление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Двигательная деятельность (-мелкая  моторика) сенсорная игра:

Реализация ИОМ (физическое развитие-беседы, игры)

- упражнять в ползании на четвереньках до игрушки

Сюжетно - отобразительные  игры: «В магазине игрушек» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке

«Мой веселый звонкий мяч».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание ФЦКМ  Тема: «Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике»

Учить понимать содержание картинки, называть персонажей, их действия. Воспитывать желание принимать участие в празднике. Закрепить знание понятий «большой - маленький», упражнять в использовании их в речи.

Прогулка:

Наблюдаем за явлениями общественной жизни (за работой дворника, транспортом…)

Наблюдение за трудом дворника:  формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

Под. игра «Воробушки и автомобиль» - закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств:

прыжки на двух ногах с продвижением

Цели:  учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Трудовая деятельность

- расчистка скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная  игровая деятельность ( игры с выносным материалом).

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Снежок», наблюдая из окна за снежинками.

Цель: формировать обобщенное представление о снеге, снежинках. Учить отвечать на вопросы по теме прослушанного стихотворения.

Продолжать работу над культурно гигиеническими навыками (приучать пользоваться салфеткой после еды, носовым платком, расческой), учить словесно, выражать просьбу о помощи.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками: игра-драматизация:

 Игра-инсценировка «Хоровод вокруг елки» Цель: Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками: строительная игра:

Лесенка и горка"

Цель: учить ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

Индивидуальная работа

 работа по результатам образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением)

«Что для чего?»

-на кровати (лежат)

-в кресле (сидят)

- вещи в шкафу (висят)

- посуда на столе (стоит) и т.д.

Социально -коммуникативное развитие(игры-забавы)

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствование осязательного и зрительного восприятия, мыслительной способности.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Развивать умение играть дружно в коллективе, желание делиться игрушками.

Прогулка.

Наблюдение за небом

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижная игра  «Догони меня»

Цели:   учить быстро ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость

-воспитывать желание играть с воспитателем.

Трудовая деятельность . Сооружение построек из снега.

Цель:  учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место , учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи ми усилиями ,развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на 13-17 января 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы (2-3 года), работающим по пр...

Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе (2-3 года) на январь 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. В плане представл...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на январь 2014 нгода. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ,...

Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.

Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Папин праздник"

Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме....