Конспект интерактивной игры "Наша посуда"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Данный конспект предназначен для педагогов, родителей и детей старошего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_in._igry_nasha_posuda.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интерактивной игры с детьми старшего дошкольного возраста «Наша посуда»
Подготовила: воспитатель Сергель Н. А.
Цель: повышения уровня знаний детей через интерактивную игру по знакомству с посудой.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о том, что такое посуда.
- Закреплять названия посуды.
- Продолжить расширять представления детей о разнообразных видах посуды и способах их применения.
- Развивать умение соотносить предметы.
Развивающие:
- Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.
- Развивать связную речь, мышление, память.
Воспитательные:
- Воспитывать желание работать в команде.
- Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.
Материал: телевизор, ноутбук, макет «Наша кухня»
Этапы игры:
- «Назови посуду»
- «Разложи посуду в шкаф»
- «Сервировка стола»
- «Что на чем готовят?»
- «Какая посуда сделана из стекла?»
- «Какая посуда сделана из дерева?»
- «Какая посуда сделана из пластика?»
- «Какая посуда сделана из фарфора?»
- «Какая посуда сделана из железа?»
Ход игры (этап «Назови посуду»):
Игровое правило: За короткое время назвать из расположенного ряда картинок посуду. При этом правильно назвать картинки, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок называет что на картинке и как называется посуда. При нажатии на картинку (посуда) она начинает «пульсировать». Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают необходимые предметы для готовки. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Разложи посуду в шкаф»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду для шкафа. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду для шкафа. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая картинка посуда, а какая нет, при этом его нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеются различные предметы. При нажатии на посуду (правильный ответ), картинка перемещается в шкаф. Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают необходимые предметы посуды. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Сервировка стола»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую вещи и посуду для сервировки стола. При этом правильно назвать картинки, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая картинка подходит для сервировки стола, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеются различные предметы. При нажатии на посуду (правильный ответ), картинка перемещается на скатерть. Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают необходимые предметы для сервировки стола. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Что на чем готовят?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду и блюдо, приготовленное из него. При этом правильно назвать картинки, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая посуда соотносится к определенному блюду, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на правильный ответ картинка перемещается друг к другу. Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какая посуда необходима. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Какая посуда сделана из стекла?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду из стекла. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая посуда сделана из стекла, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на стеклянную посуду (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывает посуда из стекла. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Какая посуда сделана из дерева?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду из дерева. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая посуда сделана из дерева, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на деревянную посуду (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывает посуда из дерева. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Какая посуда сделана из пластика?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду из пластика. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая посуда сделана из пластика, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на пластиковую посуду (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывает посуда из пластика. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Какая посуда сделана из фарфора?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду из фарфора. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая посуда сделана из фарфора, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на фарфоровую посуду (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывает посуда из фарфора. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Какая посуда сделана из железа?»):
Игровое правило: Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимую посуду из железа. При этом правильно назвать ее, описать их, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая посуда сделана из железа, а какая нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на железную посуду (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывает посуда из железа. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Описание слайдов:
Слайд №1
Титульный лист
Слайд №2
Описание игры «Наша посуда».
Слайд №3
Изображение посуды
Слайд №4
Изображение шкафа, посуды и других предметов
Слайд №5
Изображение скатерти и посуды
Слайд №6
Изображение посуды и готового блюда
Слайд №7
Изображение посуды из различных материалов
Слайд №8
Изображение посуды из различных материалов
Слайд №9
Изображение посуды из различных материалов
Слайд №10
Изображение посуды из различных материалов
Слайд №11
Изображение посуды из различных материалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Тема: «Посуда и её назначение. Свойства материалов, из которых сделана посуда» Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей
Программные задачиРечевое развитие· Совершенствовать глагольный словарь ребенка;· Закреплять умение детей в образова...
Интерактивный плакат "Посуда"
Интерактивный плакат объединен материалом по теме «Посуда».Ресурс разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста, может быть использован, как во время непосредственно образо...
Интерактивная игра "Посуда"
Интерактивная игра для средней группыНа слайде появляется загадка, отгадка появляется после того, как ребенок ответит....
Интерактивная игра "Посуда"
Цель: составление загадок-описаний предметов посуды по опорному картинному плану, показ слайдов, использование ИКТЗадачи: Образовательные: активизировать словарь по теме «Посуда...
Интерактивная игра "Посуда"
Цель: составление загадок-описаний предметов посуды по опорному картинному плану, показ слайдов, использование ИКТЗадачи: Образовательные: активизировать словарь по теме «Посуда...
Конспект интерактивной игры "Наша посуда"
Данный конспект предназначен для педагогов старших дошкольников...
Авторская интерактивная игра "Посуда"
Пояснительная записка к авторской интерактивной игре «Посуда».Автор: Мудрова Татьяна НиколаевнаДолжность: воспитатель 1 квалификационной категории.Место работы: МБДОУ Д/с №...