Конспект логоритмического занятия «Паровозик из Ромашково»
план-конспект занятия

Елена Григорьевна Пономарева

Конспект  логоритмического занятия  «Паровозик из Ромашково»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_parovozik_iz_romashkovo.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15  г.Ярцева Смоленской области

Конспект

логоритмического занятия

«ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»

(виды транспорта)

Разработала:

Пономарева Елена Григорьевна

учитель-логопед

МБДОУ детский сад №15

г.Ярцево

2022 год

Тема занятия: «Паровозик из Ромашково»

Место проведения: МБДОУ детский сад №15

Время проведения: 09 ч.30 мин.

Группа: подготовительная  группа

Количество воспитанников: 18 человек

ХОДЬБА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

2. ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «САМОЛЕТ» НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ, РАЗВИТИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

Руки в стороны – в полет Дети бегут на носочках по кругу,

Отправляем самолет. —расставив руки в стороны

Правое крыло вперед, Поворот через правое плечо

Левое крыло вперед, Поворот через левое плечо

Полетел наш самолет. Бегут по кругу, расставив руки в стороны.

3. ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ«ТЕПЛОХОД» НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ, РАЗВИТИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

От зеленого причала — Шаг вперед, руки опущены

Оттолкнулся теплоход

Раз, два — Два шага назад

Он назад шагнул сначала.

А потом шагнул вперед — Два шага вперед

Раз, два –

И поплыл, поплыл по речке.

Руки вытянуты вперед и сомкнуты –

Набирая полный ход. Движения по кругу мелкими шажками

4. ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «НА ШОССЕ»

По шоссе спешат машины. Дети бегут по кругу, держат в руках

— Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины. воображаемый руль.

И шипят со злом уже: Поворачиваются и бегут по кругу в

– Не спеш-ш-ши на вираже. обратную сторону.

Еж с мешком и посошком Наклоняются, чтобы спина стала круглой,

По шоссе идет пешком. левую руку кладут за спину, в правой держат

воображаемый посошок, идут медленно

по кругу .

Над ежом кружится стриж: Встают на цыпочки, машут руками, как

— Ты куда же, еж, спешишь? крыльями, бегут по кругу.

— Прямо в город, по шоссе Опять идут, изображая ежика

Тороплюсь я, как и все.

— Будь, дружок, настороже, Опять бегут в противоположную сторону,

Не спеши на вираже! изображая стрижа.

5. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ВЕСЕЛИТСЯ ДЕТВОРА»

Тр-р-п – машины загудели, «Заводят мотор» руками

Вж-ж-ж – колеса засвистели!

Отойди в сторонку, Грозят пальцем.

На площадке – гонки!

Обгоняет всех лисица Пальчиками прав.руки «бегут» по лев.руке

На машинке голубой,

А за нею кукла мчится, Пальчиками лев.руки «бегут» по прав.руке

Машет зрителям рукой.

Мишка в красном колпачке Стучат кулачками по коленям.

Едет на грузовичке.

Зайка тоже очень рад: Пальчиками «бегут» по телу вверх до шеи

Дали зайке самокат.

Вот и финиш. Стоп. Руки скрестили на груди, похлопали

ладошками по плечам.

Ура! Руки вверх

Веселится детвора! Хлопают в ладоши.

6. ФОНОПЕДИСКОЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ«ПАРОВОЗ ПРИВЕЗ НАС В ЛЕС»

Паровоз привез нас в лес: Ходьба по залу с согнутыми в локтях руками

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Там полным-полно чудес. Удивленно произносить «М-м-м» на выдохе,

одновременно постукивая пальцами по крыльям носа.

Вот идет сердитый еж: Низко наклониться, обхватив руками грудь, —

свернувшийся в клубок ежик.

Где же носик? Не поймешь. Звук и взгляд направлять соответственно по

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Тексту

Вот веселая пчела

Детям меда принесла:

З-з-з! З-з-з!

Села нам на локоток: Укрепление связок гортани, профилактика храпа

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок:

З-з-з! З-з-з!

Осу ослик испугал:

-Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

На весь лес он закричал: Медленная ходьба, руки «крылья» поднимать на

Й-а-а-! Й-а-а! Й-а-а! вдохе, опускать со звуком.

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

— Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Устали? Нужно отдыхать, Дети садятся на ковер и несколько раз зевают,

Сесть и сладко позевать.стимулируя тем самым гортанно-глоточный

аппарат и деятельность головного мозга.

7. ПЕСНЯ «МЧИТСЯ ПАРОВОЗ»

Мчится, мчится паровоз, чух-чух-чух-чух,

Слышен стук его колес, чух-чух-чух-чух,

Он колесами стучит, чух-чух-чух-чух,

И тихонечко ворчит, чух-чух-чух-чух.

8. «НАСОС» ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация комплексного занятия "Паровозик из Ромашкова"

Комплексное занятие "Паровозик из Ромашкова"...

Занятие "Паровозик из Родничково"

Цель:создание атмосферы безопасности, доверия и приятия, овладения неречевыми средствами общения...

пособие к занятию "Паровозик из Родничково"

Цель: создание положительного эмоционального фонау участников группы и чувства принадлежности к группе...

Игра-занятие "Паровозик"

Игра-занятие для детей раннего возраста...

НОД образовательная область "Художественное творчество" интегрированое занятие "Паровозик"

В игровой форме дети закрепляют знания о животных и цвете предмета. Учатся обследовать предмет, выделяя форму,проводить вертикальные линии. Закрепляют умение пользоваться наклейками....

план-конспект занятия "Паровозик до станции "Ромашково""

занятие для детей младшего дошкольного возраста...