Перспективный план Тема: День собирания осенних листьев. Месячник Бурятского языка
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.10-31.10)
Группа: средняя группа
Тема: День собирания осенних листьев. Месячник Бурятского языка
Итоговое Мероприятие :Зарядка на бурятском языке, Челлендж»Таабари таагт, Фото вернисаж «Селфи с папой», Осенние посиделки с бабушкой и дедушкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план перспективный | 41.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя группа
Тема: День собирания осенних листьев. Месячник Бурятского языка
Итоговое Мероприятие :Зарядка на бурятском языке, Челлендж»Таабари таагт, Фото вернисаж «Селфи с папой», Осенние посиделки с бабушкой и дедушкой
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12 сентября 2022 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 1 УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1) Завтрак. Подготовка к НОД. | Чингис,Алиса,Руслан. работа с раскрасками (учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость). | Беседа: «Что в лесу растёт».Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах. Закрепить знания детей о растениях, которые можно встретить в лесу; с листьями разных деревьев. Развивать внимание, связную речь. | Экскурсия по группе (познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе). | Консультации для родителей: «Возрастные особенности детей от 4-5 лет» |
Непосредственно образовательная деятельность | #1060;ЭМП И.А.Помораева Зан2стр12 | ||||||
#1052;узыкальное развитие. Занятие по плану муз.руководтеля | |||||||
Прогулка: | Прогулка. Прогулочная карта № 1. Первый день осенний. ([27], с.5) | Сарюна,Батор,Баярто закреплять навык перепрыгивания через веревочку на двух ногах. | Формирование основ безопасности. «Путешествие по лесу» Познакомить с правилами поведения в лесу (запрещающие знаки). Учить бережно относиться ко всему живому. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | Труд: Уборка площадки после прогулки | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки.Повторяем правила , как правильно поднимаемся по лестнице. Чтение художественной познавательной литературы. Рассказ В. Катаева «Грибы». Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес за грибами. Хождение по дорожкам здоровья. Прослушивание колыбельных. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Постепенный подъем детей, Воздушно-водные процедуры, хождение по дорожкам здоровья | Формирование доброжелательных отношений между детьми. ПДД. Беседа «Мы по улице идём» (рассказать о правилах поведения на улице). | Беседа о лесе (какие деревья растут, какие животные живут в лесах). | Рассматривание репродукции картины Е.Зуева «Дары леса» Цель: Углублять знания детей о разных жанрах изо. Познакомить с дарами леса. | Беседа с родителями на интересующие их вопросы | ||
Прогулка. | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: Средняя группа
Тема:
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13 сентября 2022 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс УТРЕННИЙ КРУГ № (см. Приложение 1) Беседа«Витамины всем нужны, они полезны и важны», с использованием ИКТ (просмотр презентации «Полезные продукты») | …Галсан,Эрдэни,Арина М,София…………………– проговаривание чистоговорок.……. | Ситуативная беседа: «Из чего готовят кашу?» (Расширять представления детей о различных продуктах питания) | Развитие наблюдательности, умение анализировать и делать выводы. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи В.В.Гербова зан7стр 34 | ||||||
. #1060;изическая культура Л.И.Пензулаева зан19стр41 | |||||||
Прогулка: | Прогулочная карта по выбору воспитателя | Закрепление умения одеваться и раздеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Развитие основных движений, ловкости, быстроты; умение работать в парах и в команде. | Труд. Предложить детям собрать большие камни и сложить в определенное место на участке группы | |||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?» • Чтение. В. Бианки «Подкидыш» (приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Вечерний круг | Индивидуальная работа Айлана и Айдар – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Беседа о правилах поведения в лесу. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны листьев деревьев. | Индивидуальная беседа с родителями. | ||
Прогулка. | Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстникам Подвижная игра «Беги к дереву, которое я назову». #1061;оровод «Берёзка» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – )
Группа: Средняя группа
Тема: Тема: Лес- Наше богатство.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг сентября 2022 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 1 УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1) .Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить с разнообразием грибов и ягод. | АринаМ,Дана,София,Отгадывание загадок о деревьях, лесных обитателях | Рассматривание фотоиллюстраций грибов и ягод | Самостоятельные игры детей в центрах Сюжетно-ролевых игр. С\Р игра «Моя семья» | |
Непосредственно образовательная деятельность | #1061;удожественно-эстетическое развитие. «Лес наше богатство» | ||||||
.Ритмика занятие По плану хареографа | |||||||
Прогулка: | Прогулочная карта № 61. День деревьев. | Анна,Руслан,Айлана Разучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» | . Театральная деятельность. Драматизация по сказке «Три медведя». - Развивать у детей артистические навыки. | Игры с природным материалом, делаем постройки из песка и украшаем их природным материалом ( желуди, каштаны, камни, веточки, листочки). | Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?». Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Вечерний круг .сентябрь | Просмотр мультфильма «Мудрые сказки тётушки Совы – про Грибы» (14 серия) | Индивидуальная беседа с родителями. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстникам |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – )
Группа: Средняя группа
Тема: Тема: Лес- Наше богатство.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15 сентября 2022 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 1 УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1) Беседа с детьми на тему «По тропинке в лес пойдём» (пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов; вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. Учить детей поддерживать беседу, высказывать свои предположения). | «Что за животное?» Эрдэни,Арьяна,Андрей………………………… (формировать умение точно использовать названия детенышей животных в ед. и мн. числе) | Трудовые поручения: уборка в групповой комнате (способствовать совершенствованию навыков выполнения детьми соответствующих трудовых операций. Учить детей коллективно выполнять порученное дело, договариваться о распределении работы. Формировать осознанное отношение к чистоте и порядку в группе). | • Строительная игра «Готовим берлогу» (учить детей создавать «берлогу» из крупного строительного материала с задействованием мебели (столики стульчики) и ткани. Поощрять стремление обыгрывать готовую постройку, дополнять её деталями, украшать). | Консультация для родителей «Как держать правильно карандаш» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие .Лепка Т.С.Комарова зан 10 стр 50 | ||||||
2. 2. Физическая культура. Л.И.Пензулаева зан10 стр30 | |||||||
Прогулка: | Прогулочная карта по желан воспитателя положение 3 | Задание для Чингис,Айдар,Сарюна…………………………. «Назови одним словом» | Подвижная игра: «К названному дереву беги». Тренировать в быстром нахождении названного дерева. | Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | |||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. • Чтение сказки «Заяц и ёж» братьев Гримм (учить детей слушать сказки, выражать сопереживание героям, личностное отношение к произведению). Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Сентябрь Вечерний круг .сентябрь | Практическое упражнение «На приёме у королевы» (формировать у детей культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение рук и ног. Поговорить о важности соблюдения норм этикета). | Индивидуальная беседа с родителями. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстникам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Месячник бурятского языка
Конкурс чтецов "Барбаадай"участник- онлайн конкурса Дугаржапов Аюша 6 лет Конкурс бурятских песен "Талын аялганууд" 2020участница-он...
Доклад на Межрегиональный научно-методический семинар «Бурятский язык в дошкольном образовании: языковое погружение в условиях билингвальной/полилингвальной/ образовательной среды "Создание в ДОУ языковой среды по изучению бурятского языка".
В нашей республике сложилась новая языковая ситуация. Несмотря на то, что у нас в в последнее время создаются все более благоприятные условия для развития бурятского языка, нашими уч...
Первый месячник бурятского языка в нашем детском саду!
Традиционно в Республике Бурятия в октябре месяце отмечается День бурятского языка. И обычно мероприятия в рамках этого праздника проводятся целый месяц. Наш детский сад «Алтан Сэсэг» не о...
Месячник бурятского языка, Буряад хэлэнэй габшагай hара
Традиционно в Республике Бурятия октябрь проходит как Месячник бурятского языка.В рамках этого события в течение всего месяца в нашем детском саду прошли мероприятия по развитию и сохранен...
Месячник бурятского языка
https://studio.youtube.com/video/u8CCQliH20c/edithttps://studio.youtube.com/video/H_C129L3sYc/editНачинается месячник бурятского языка.1 неделя - неделя бурятской сказки2 неделя- конкурс рисунков3 нед...
Месячник бурятского языка
Месячник...
Положение месячника бурятского языка в доу
Настоящее Положение определяет общий порядок организации проведения Месячника бурятского языка в ДОУ (далее – Месячник)....