Консультация для родителей "Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома"
учебно-методический материал (старшая группа)

Абдулкадирова Эльвина

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста.

Народное искусство богато и разнообразно. Сегодня почти в каждой семье  есть произведения народных мастеров — русские матрешки, гжельская  посуда, хохломские миски и ложки, павлопосадские платки, тканые полотенца. Интерес к этому виду искусства усиливается.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

Консультация для родителей . Декоративно - прикладное искусство в детском саду и дома....

Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

« …недавно мы старались во всём подражать иностранцам, теперь другая мода.Но, право, нам не мешало бы занять вместо всех прочих,одну черту из западного образования - черту уважения к своему отечеству....

консультация для родителей "Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома"

«Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома»        Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит ...

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома»

Консультация для родителей«Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома»Получить в детстве начало эстетического воспитания –значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасно...

Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

Эстетическое воспитание детей – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка. Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека, умеющего видеть и чувствовать прекрасн...

Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

Эстетическое воспитание детей – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка. Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека, умеющего видеть и чувствовать прекрасн...