Игробатл
план-конспект занятия (старшая группа)

Дмитренко Елена Борисовна

Игробатл с играми Воскобовича, посвященный Новому году в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrobatl_novyy_god_-_dmitrenko.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Берёзка» ул. Ленинградская, 55

Сценарий развлечения

«Новый год»

в старшей группе

Воспитатель:

Дмитренко Елена Борисовна

г. Когалым

2023 год

Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивая детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Программное содержание:

Обучающие:

  • Формировать потребность заниматься интересным и содержательным делом в процессе организации и проведении развлечения.
  • Формировать чувство причастности к событиям, которые происходят в семье, детском саду, стране.
  • Создавать у детей радостное праздничное настроение.

Развивающие:

  • Развивать  желание детей участвовать в творческих и развивающих играх Воскобовича.
  • Расширять представления детей о новогоднем празднике  - Новый год.
  • Развивать творческие способности и активность детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
  • Воспитывать у детей стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях.

Материалы и оборудование: игры В.В.Воскобовича - «Шнур-малыш», «Радужные ёлочки», «Змейка», «Мини-ларчик с лабиринтом»;, календарики; персонажи игр Воскобовича гномы, Лопушок, ворон Метр, Дракоша.

Форма проведения: развлечение в группе.

Участники: дети группы, воспитатели группы.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент:

Воспитатель: 

Этот праздник любит каждый,

Этот праздник каждый ждет,

Для детей он самый важный,

А зовется- …

Дети: Новый год.

Воспитатель:  О каком празднике это стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! А вы любите ходить в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы хотите сейчас отправиться в гости?

Ответы детей.

  1. Основная часть:

Воспитатель: Сегодня мы пойдем в гости к Дракоше, а чтобы к нему попасть, надо выполнить несколько заданий. Вместе с нами в гости хотят пойти гномы, Лопушок и ворон Метр. Они тоже приготовили задания для вас.

1 задание:

Воспитатель: Первым нас встречает малыш Гео и просит отгадать загадки. Слушайте внимательно  и давайте ответ.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети: Зима.

Воспитатель: Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдешь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год- важна.

Дети: Ёлка.

Воспитатель: На красавице лесной

                 Золотится дождь волной_

                  С серебристого шнура

                 Вниз свисает …

Дети: Мишура.

Воспитатель: Быстро огоньки мигают,

                 Сверху вниз перебегают.

                 Эта дружная команда

                 Называется …

Дети: Гирлянда.

Воспитатель:  Хлоп – и конфета

                    Стреляет как пушка!

                    Каждому ясно: это …  

Дети: Хлопушка.

Воспитатель: Наши окна кистью белой

                  Ночью он разрисовал.

                  Снегом полюшко одел он.

                  Снегом садик закидал.

                  Разве к снегу

                   Не привык,

                  Разве в шубу спрячет нос?

                   Мы как выйдем,

                   Да как крикнем:

                     Здравствуй, …

Дети:  Дедушка Мороз.

Воспитатель:  Следующее задание нам дают радужные гномы, которые хотят собрать елки, но не знают, как это сделать. Вы готовы выполнять задания?

Ответы детей.

Воспитатель:  Все ли веточки у ёлки одинаковые?

Ответы детей.

Воспитатель:  Каждый гном имеет свою веточку. Самая большая веточка у фиолетового гнома. Какая веточка по счету у гномов Селе, Геле, Зеле, Желе, Охле?

Ответы детей.

Воспитатель: У кого самая маленькая веточка?

Ответы детей.

Воспитатель: Ёлка готова. Справились и с этим заданием. Следующее задание приготовил Лопушок, С какой буквы начинается моё имя?

Ответы детей.

Воспитатель:  На что похожа буква Л?

Ответы детей.

Воспитатель:  Вышейте мою букву на шнуре-малыше.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились. Последнее задание нам даёт ворон Метр. Давайте сделаем для Деда Мороза санки из игры «Змейки».

Дети выполняют задание.

Воспитатель:  Молодцы! Вот нас поджидает лабиринт. Пройдя по нему мы отыщем Дракошу с подарками. Чтобы их найти надо встать у ёлочки и сделать 5 шагов вправо и дойти до конца шкафа и повернуть снова направо и очутиться в раздевалке.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Посмотрите, на каком шкафчике стоит Дракоша. Открываем его и смотрим. Что мы видим?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, коробку. Давайте заглянем в неё и узнаем, что в ней лежит.

Дети заглядывают.

Воспитатель: Правильно, это календарики. Их Вам дарит Дракоша со своим портретом.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: К кому ходили в гости? 

Ответы детей.

Воспитатель: Какие задания вы выполняли??

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо за работу!