Памятка для начинающего педагога
методическая разработка
Работа с молодыми специалистами будет более эффективной, если наставники подготовят им различные «памятки»:
- обязанности воспитателя;
- организация работы с воспитанниками;
- анализ и самоанализ занятия;
- как правильно организовать работу с родителями;
- методические рекомендации по проведению родительского собрания, внегрупповых мероприятий и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ ПЕДАГОГУ
Уважаемый молодой коллега! Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как воспитателю - наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в детском саду воспитателем.
Любая деятельность начинается с планирования работы. Не забудьте, составляя план работы:
- сделать анализ работы за предыдущий год (если вы работаете в детском саду не первый год);
- написать характеристику группы;
- определить цель, поставить воспитательные задачи.
Постарайтесь спланировать экскурсии, развлечения, темы родительских собраний.
Подумайте над темой самообразования (или обобщения опыта работы), выберите удобную для вас форму самообразования.
Вы можете включить в план работы следующие разделы:
- занятия;
- участие в общедошкольных мероприятиях;
- дела группы;
- работа с родителями;
- индивидуальная работа с воспитанниками
Приготовьтесь к тому, что воспитатель ведет следующую документацию:
-рабочие тетради ;
- журнал посещаемости;
- план воспитательной работы ;
- личные дела воспитанников;
- психолого-педагогические карты изучения личности воспитанников (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий.
Составьте себе памятку:
- группа, закрепленная за вами;
- прикрепленный дошкольный участок;
- день выпуска общедошкольной или групповой газеты;
- - список многодетных и социально не защищенных семей;
- сведения об воспитанниках группы и и их родителях с указанием домашнего адреса, телефона;
- педсоветы в квартал 1 раз;
- расписание занятий группы;
- расписание по личной учебной нагрузке;
- состав родительского комитета (если е есть Попечительский совет, то указать представителя от группы);
- дни рождения воспитанников по месяцам;
- дела, которые требуют предварительной подготовки;
- акции, в которых могут принять участие родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающего педагога
Организация работы заместителя заведующего по воспитательной и методической работе по раскрытию творческого потенциала начинающего педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/13/picture-888368-1563015338.jpg)
План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год
План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-665176-1441888761.jpg)
Памятка для начинающего воспитателя «Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования»
Необходимые навыки и качества педагога дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/16/picture-227033-1631803098.jpg)
Тренинг для начинающих педагогов "Я - успешный педагог"
Одной из эффективных форм психологической помощи начинающим педагогам по предупреждению их профессиональной дезадаптации являются тренинговые занятия, цель которых является «разви...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/20/picture-1359054-1637434541.jpg)
Консультация для педагогов "Легко ли быть начинающим педагогом", О.Н.Садлий, МБДОУ № 22
Представлены рекомендации для молодых педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/31/picture-746804-1454260261.jpg)
Памятка примерной структуры занятия – экспериментирования (для начинающих педагогов)
В детском саду экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность де...