ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С В. Михалкова»
календарно-тематическое планирование

Маслова Евгения Ивановна

 

П/с: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_chitaem._mihalkov_s.v.docx53.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 29.01-02.02)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С В. Михалкова»

П/с: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов. Итоговое мероприятие: Викторина «Наш любимый Михалков»  

Дата проведения итогового мероприятия: 02 февраля 2024                                                                                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа «Знакомство с творчеством поэта С. Михалкова. Ц:развивать интерес к произведениям С. Михалкова,  желание читать их наизусть . Активизация словаря, по средствам обогащения и развития литературного опыта.

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

Закрепить название зимних месяцев, используя иллюстрации зимних пейзажей с Мишей, Софией

Д/И «Так бывает или нет?», Макс, Злата. Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Труд - Дежурство по столовой: повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Подготовить выставку книг С.В. Михалкова.

Внести портрет автора.

Выложить дидактическую игру «Мы читаем». Приобщать детей к самостоятельному чтению.

Выложить альбом «Михалков С.В.». Дать детям возможность самостоятельно определить предстоящую тему недели.

Заинтересовать в выполнении упражнения на развитие моторики руки и точности движений «Обведи по контуру» (дети по трафаретам обводят контуры предметов).

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Разместить папку-передвижку по творчеству С. Михалкова

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Тема: «Дядя Степа-великан».  Цель: учить воспринимать образное содержание стихотворения, развивать умение подбирать рифмы к различным словам, формировать образную речь.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам.

Прогулка

Наблюдение № 5, п/и № 2,3. Х/с №5 Труд № 2 Д/и №3.Считалка № 5.

Ф/р 3с Семеном  Д/и «Скажи наоборот» (с мячом)- Мира, Злата

Ситуация № 2.

Предложить р.н.и. «Салочки-выручалочки». Игры с выносным материалом. Игры с клюшками, снегоступами

Работа перед сном и после сна

Чтение любимых сказок.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 2, п/и 2,5.

Х/с 2.

Труд 3

Д/и2,4.

Повторение стихов №3

Ф/р № 2 с Артемом С.

«Угадай по описанию»- Миша, Алихан

 Ситуация № 3

Рисование палочками на снегу. Игры с санками, свободная деятельность.

Вечер

Дидактическая игра «Продолжи строчки». Задачи: развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей.

Чтение (беседа). Чтение стихотворение С. Михалкова «Про мимозу». Задачи: совершенствовать умение понимать поэтический текст; знакомить с поэтическим приемом – сравнение;

Вечерний круг

П/р: Д/и «Какой предмет лишний». Цель: упражнять классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами (Лев, Никита)

Р/р: Д/и: «Что за птица?» Цель: упражнять в описании птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их (Софа, Макс)

Ситуация 2

Работа в уголке худ.творчества: Рисование «Мой любимый сказочный герой. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки.

амостоятельная деятельность в спортивном уголке. Предложить игру в бадминтон, упражнять в умении набивать волан ракеткой, развивать координацию движений, ловкость, глазомер.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 30.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Беседа «Писатель С.В. Михалков. Гимн России». Цель: расширять и углублять представления детей о творчестве писателя. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам. Вспомнить с детьми названия произведений, побуждать в детях радость встречи с любимыми героями.

Чтение произведений «Три поросёнка». Цель: обобщить и закрепить знания детей по произведениям писателя.

Игра «Наоборот». Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме подборе противоположных слов.

П/р «Четвертый лишний»

Цель: закрепить знания детей о признаках зимы (Лев, Никита)

 Р/р. Д/и: «Один - много». Цель: упражнять в изменении существительных единственного и множественного числа (Миша, Алена)

Х/э р-е Конструирование из бумаги лягушка. Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку (Степа, Алихан)

Общение 1

Поощрять желание детей раскрашивать картинки к произведениям С.Михалкова. Совершенствовать изобразительные навыки, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений.

Создать условия для возникновения игры с металлическим конструктором. Поощрять стремление детей к творчеству и экспериментированию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей, как выучить стихотворение с детьми среднего возраста.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

П/с: Количественный счет в пределах 10, состав числа 7,8,9,10, решение задач. Распознавание геометрических фигур, измерение длины предмета с помощью условной мерки. Развитие мыслительной и речевой деятельности, конструктивных навыков и мелкой моторики.

Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах 10. Состав числа 5,6,7,8,9,10. Решение примеров. Совершенствование умений измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепить дни недели. Развитие мыслительной, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики, координации речи с движением..

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать закреплять умение  всплывать  и лежать на воде на груди с фиксированной  и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди  «стрелой»

Прогулка

Наблюдение 6, п/и 1,3. Х/с 3 Труд 2 Д/и 4,7. Пословицы и поговорки о зиме.

Ф/р 4 с Семеном

«Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Алена, Уля

          Ситуация № 5

С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке. Рисование на снегу (геометрические фигуры) свобод.деятел. детей.

Работа перед сном и после сна

Беседа «Почему надо хорошо кушать», чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3.Труд 1 Д/и 2,6. Повторение стихов № 2.3

Ф/р 3с Ульяной

Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Семен

   Ситуация № 3

Игра в хоккей, снежки. Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах.

Вечер

С/ролевая игра «Мама варит суп»

Цель: дать детям первоначальные данные о том, из чего состоит суп и какие овощи для этого необходимы.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Строительные игры: изготовление построек для героев произведений С. Михалкова.

Рефлексия «Итоги дня»

Ц: сбор информации, чем занимались в течении дня.

«Лево - право»

Инд. работа в тетради в клетку с Софией, Степой.

 Вырезаем круги из квадрата и овала со Златой, Львом (работа с ножницами-контуры героев Михалкова)

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Внести муляжи овощей.

Подобрать посуду для с\р игры.

Внести настольно-печатные игры по выбору детей.

Внести конструктор для построек.

Внести демонстрационный материал и дидактическую игру по теме «Профессии».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 31.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.

Познакомить детей с произведением С. Михалкова «Прививка»; закрепить у детей знание о медицинских инструментах и о действиях врача.

Музыкально д/игра «Мы едем, едем, едем.»  по произведению С. Михалкова «Песенка друзей». З: способствовать формированию умения у детей согласовывать движения с пением.

С/ролевая игра «Мед. Кабинет» сюжет «Дети пришли делать прививки»

Д/у «Моя дата рождения» Закрепить  умение называть свой день рождения, время года когда родился.

        

Дежурства по занятиям.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр. Цель: воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

 

Внести настольно – печатную игру «Собери сказку».

Подобрать и внести атрибуты (халат мед. работника, шприц игрушечный, журнал и т.д.)

Подобрать фонограмму к песне «Мы едем, едем, едем..»

Изготовить и внести памятки «правила поведения в библиотеке» и «Правила пользования книгой

мультфильм «Мойдодыр»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям Максима, Ульяны подобрать

материал к

викторине по творчеству Михалкова.

Предложить родителям пойти соцопрос по «Удовлетворенность системой образования»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)  Подгот.гр. Прогр.сод.Учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с хар-ми признаками этих фигур: наличием углов, сторон, их кол-ом, соотношением сторон по размеру. Учить передвигаться в указанном направлении и считать шаги, работа в тетради. Ст.гр. Прог.сод. Развивать умение видеть равное количество предметов, по разному расположенных; учить вести счет предметов, образующую какую-либо фигуру. Устанавливать связи между отношениями разного вида: длиннее-короче, дальше-ближе.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) (по замыслу)

Тема. «Мы любим книги Михалкова»

Цель. Учить детей создавать рисунки по произведением С. В. Ммхалковаа. Продолжать учить детей при рисовании животных и человека пользоваться схемами.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой

11.00- 11.30 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам.

Прогулка

Наблюдение № 7, П/и 4,

Х/с 7, Труд 2. Д/и 5. Пословицы и поговорки о зиме, загадки (по героям лит.произв).

Работа по физ. развитию «Прыжки в длину с места» (Степа, Артем)

Д/у «Закончи предложение»- Алена Алиса. Слепи снежные шарики (Алихан).

Ситуация № 6

Игры со снегом. Организовать с/р игру «Следопыты». Катание с горки, ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Чтение любимой книги. Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов № 4,5

Ф/р № 4 с Максимом Пальчиковая гимнастика «Снежок»- София.

        Ситуация № 2

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные считалки.

Вечер

Чтение сказки С. В. Михалкова «А что у вас?» Цель: учить детей эмоционально воспринимать произведения; развивать слуховое внимание; воспитывать у детей желание быть опрятными и аккуратными.

СРИ «Парикмахерская» Цель: Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Р/И «Волшебные слова». Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. Вечерний круг

Д/У «Ориентировка на листе бумаги» с Левой, Семеном. Цель: Закрепление понятий: левый, правый, верхний, нижний угол,середина.

Игра «Дразнилка» (с погремушками). Цель: развитие музыкального слуха, ритма с Мирой, Максом

Работа по физ. развитию с Софией, Улей «Прыжки через скакалку»

Цель: упражнять детей в прыжках через скакалку.

ХБТ - «Книжкина больница»: оказание помощи воспитателю в ремонте книг. Цель: приучать к труду, завершать начатое дело до конца

Атрибуты к СРИ

Предложить детям изобразительный материал для художественно-творческой деятельности в центре творчества (рисование героев любимых произведения Михалкова).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 01.02

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1

Утренний круг

Беседа «Кто и как создает рисунки в книжках». Цель: познакомить с профессией художника-иллюстратора, сложностями его труда, процессом и последовательностью работы, подвести к тому, что книга - это произведение искусства, в создании которой принимают писатель, художник, редактор, печатник

Д/И «Узнай сказку по иллюстрации»

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок Михалкова, развивать речь.

По РР с Мишей. Задача: закреплять умение правильно употреблять предлоги в речи (н.п.игра «Маленькие слова»).

По музыке со Златой.  Задача: совершенствовать умение группировать музыкальные инструменты на основе их общих признаков (дид.игра «Музыкальное лото»).

Предложить Мирославе, Семену, раскраски по произведениям С. В. Михалкова. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, учить регулировать силу нажима на него.

Дежурство на занятии. Цель: Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Устные консультации:

«Здоровье будущего школьника» Степан

«Четырехлетний ребенок - Звуковая сторона речи» Златаслава, Артём, Максим, Мирослава

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

ОБЖ  «Безопасность на дороге». Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на улице и дороге. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания о сигналах светофора, о значении сигналов. Воспитывать у детей культуру поведения с целью предупреждения детского травматизма.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу инструктора по пересеченной местности; повторить игровые упражнения с шишкой.

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 6. Х/с № 6. Труд № 1 Д/и № 6.Считалка №1.

Ф/Р № 1(Миша, Артем С). Д/и «Скажи иначе» - Никита

Ситуация №1

Игра «Чей след?». Игры со снегом, печатками. Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается» Цель: обучение правилам слушания сказки.  

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Аппликация по замыслу.

Прогр. Сод. Развивать самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить свой замысел до конца, используя разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать аккуратность в работе.

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3.Труд 2 Д/и4,6. Загадки от Васятки (о явлениях погоды)

Ф/р 2 с Мирой. «Разведи руки в стороны, если услышишь заданный звук» – Семен, Алихан

Ситуация № 2

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. Катание с горки, скольжение по ледяным дорожкам.

Вечер

Музыкальное развлечение «Весёлый оркестр».

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр.

Сл/игра «Рифмовочка».

Цель: развитие речи.

Игра –упражнение «какого цвета ваше настроение».

Цель: развитие фантазии, воображения.

Закрепление навыков счета до 10 в прямом и обратном порядке у Левы, Семена

С Максимом, Семеном упражнять в бросании мяча друг другу. Цель: развивать ловкость, учить ловить и бросать мяч

КГН - Беседа «Техника безопасности во прием пищи». Цель: Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Заинтересовать игрой с крупным строительным материалом. Совершенствовать умение планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

Активизировать внимание детей на рассматривание энциклопедии «Этот удивительный мир».  Продолжать прививать познавательный интерес к предметному окружению.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 02.02

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Логопедическая пятиминутка №2

Д/И «Четвёртый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку.

Игровая ситуация «Вежливая просьба»

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям

Д/И (с мячом) «Назови скорей» Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Беседа “Какая сегодня погода” с Семеном, Левой Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе

Д/И «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление (Софа)

Упр-ие в равновесии: ходьба по шнуру, положен-ному прямо, по кругу с Максом

Культура поведения. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

КГН. Полоскание ротовой полости после приема пищи.

Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместный труд родителей по уборке участка.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Тема: «Зимушка-зима» Подг.гр. Прог.сод. Обобщить знания о зиме, зимних месяцах, эстетическое и нравстенное воспитание детей. Ст.гр.  «Зимние явления в неживой природе». Прог.сод. развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать ласкательные существительные, закрепить знания о зимних явлениях, вызвать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение.

10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке

П/с: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Пособия: 6 обручей или выкладываются круги из шнуров (косичек), мячи (диаметр 10— 12 см) на полгруппы детей, цветные круги из картона для игры. 

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2.

Ф/р 3 с Ульяной «Украсим слово» – Степа, Злата

       Ситуация № 2

Игра «Чей след?». Игры со снегом, печатками. Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Чтение произведений С. Михалкова по желанию детей. Цель: воспитание положительных черт характера у детей на примере героев произведений С.Михалкова, Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение №7 с испол худ слова

П/и №1,8

Д/и №3,5

Труд на участке№3

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения (старшие дети).

Дидактическая игра

«Защитники девочек» - формировать представление о сходствах и различиях между девочками и мальчиками.

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

Свободная деятельность на участке

Вечер

Викторина «Наш любимый Михалков»  

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о произведениях Михалкова

СРИ «Библиотека»

Цель: формировать представления детей о библиотеке, согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры

Вечерний круг. Делимся впечатлениями о прошедшей неделе.  

Упражнять Максима, Ульяну в ориентации в тетради «Пиши по образцу».  

С Лёвой. - Развивать умение выкладывать по образцу (Мозаика).

КГН-Напомнить детям,  что нужно полоскать рот после приема пищи.

Свободные игры детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры по интересам детей – формировать дружеские взаимоотношения, развивать мышление, память, мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по лексической теме "Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто"

Конспекты занятий для подготовительной группы компенсирующей направленности....

Творческие задания для детей старшего дошкольного возраста по теме "Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Михалкова".

Представлен материал по творчеству С.Михалкова. Даны задания, игры и рекомендации по продуктивной, речевой деятельности....