Индивидуальная карта развития ребенка
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут на 2021-2022 уч. год
Ф.И.О. ребенка ****** средняя «*» группа.
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Плохо развиты навыки самообслуживания | Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания. Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?» | Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике. | |||
Слабо развита мелкая моторика | Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома. Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши». | Не всегда участвует в выполнении пальчиковой гимнастики, часто отвлекается при выполнение упражнений. | |||
Плохо развито сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов | Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары». | Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания. | |||
Отсутствует счет прямой и обратный в пределах 10 | Развивать элементарные счетные навыки через Д.И «Найди пару», «Отсчитай столько же», «Который по счету?» | На занятия садится, при выявлении трудностей от занятия отказывается, меняет сферу деятельности. | |||
Слабый запас общих сведений. Плохо развито звучание речи. | Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома. Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет» Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали. | После прочитанного произведения Егор не пытается отвечать на вопросы по тексту. | |||
Эмоционально-нестабильное поведение в период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками. | Рекомендации родителям по стабилизации поведения : Игра «Художники»; «Дракон»; «Попади в корзину»; «Ветерок»; «Нехочуха»; «Упрямый барашек» Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат"; «Жираф»; Прослушивание спокойной классической музыки. | В игры играет с интересом. Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет. Спокойную музыку отказывается слушать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-397687-1402779040.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-207150-1414999888.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...