Презентация проекта "Давайте общаться"
презентация к уроку (средняя группа)

Бессонова Светлана Витальевна

Презентация проекта "Давайте общаться"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Давайте общаться"1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Давайте общаться» Проектная деятельность с использованием технологии цифровой коммуникации Воспитатель: Бессонова С.В. МБДОУ «Детский сад №9»

Слайд 2

Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Важное место в этом процессе принадлежит расширению знаний об окружающем мире, углублению представлений о взрослых и детях, формированию ориентации в области правил и норм культуры поведения и общения, развитию эмоциональной отзывчивости. Поскольку применение ИКТ в воспитательно – образовательном процессе ДОУ становится актуальнее, возникла идея - соединить традиционные формы развития детской коммуникации с современными ИКТ Актуальность:

Слайд 3

Задачи: Формировать представления воспитанников о разных видах общения; - Обогащать коммуникативное развитие дошкольников, используя ИКТ; - Развивать детскую речь и ее культуру; Прививать социальные навыки сотрудничества; Расширять кругозор; Развивать художественно – творческие способности; - Способствовать развитию процессов коммуникации между всеми участниками проектной деятельности: педагогами, воспитанниками и их родителями Цель: развитие коммуникативных навыков у детей 4- 5 лет через разные виды общения

Слайд 4

Тип проекта: групповой, долгосрочный, информационный, познавательный, творческий Сроки реализации: декабрь 2020 г – май 2021 г Оборудование: цифровая фотоаппаратура, компьютер, музыкальный центр, телевизор Участники проекта: педагоги, воспитанники и их родители

Слайд 5

Подготовительный этап проектной деятельности: Сбор информации; Подбор методической литературы; Создание презентаций; - Подбор картотек, игровых упражнений, консультаций

Слайд 6

Задачи основного этапа проектной деятельности ( блок « Рукописные письма») Формировать преставления о почте и профессиях почтальона, оператора связи, сортировщика писем и бандеролей; Познакомить с письмом, как средством передачи информации, с правилами этикета при написании писем; Расширить знания о других городах России; Развивать ручную умелость в коллективной продуктивной деятельности

Слайд 7

Фототчет ( блок « Рукописные письма»)

Слайд 8

Фототчет ( блок « Рукописные письма») Г. Амурск, хабаровский край

Слайд 9

Фототчет ( блок « Рукописные письма») г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка)

Слайд 10

Фототчет ( блок « Рукописные письма», г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка)

Слайд 11

Фототчет ( блок « Рукописные письма») г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка»)

Слайд 12

Фототчет ( блок « Рукописные письма») г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка»)

Слайд 13

Фототчет ( блок « Рукописные письма») г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка»)

Слайд 14

Фототчет ( блок « Рукописные письма») г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка»)

Слайд 15

Фототчет ( блок « Рукописные письма») г Амурск, Хабаровский край, Детский сад № 48, « Амурчонок », группа «Рябинка»)

Слайд 16

Задачи основного этапа проектной деятельности ( блок « Видео – сообщение») Развивать объяснительную речь, способность решать языковыми средствами коммуникативные задачи; Воспитывать культуру общения; - Обогатить знания о жизни сверстников в другом городе

Слайд 17

Фототчет ( блок «Видео - сообщение »)

Слайд 18

Задачи основного этапа проектной деятельности ( блок « Общение - онлайн ) -Формировать базовые коммуникативные умения, отражающие содержательную суть общения: (приветствие, обращение, благодарность, прощание обмен пожеланиями, настроениями); - Воспитывать чувства принадлежности к группе, доброжелательное отношение к сверстникам

Слайд 19

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к созданию видеороликов к утренникам ; Обогащение игровой среды атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Почта»; Привлечение родителей к организации групповой экскурсии на почту; - Конкурс видеороликов «Мои друзья»

Слайд 20

Заключение Р езультаты проектной деятельности показали положительную динамику ; В группе создана благоприятная эмоциональная атмосфера; Дети охотно вступают в общение со сверстниками своей группы, готовы к налаживанию контакта со сверстниками из другого города; Выполняют элементарные правила культуры общения со взрослыми и детьми; Стремятся к коллективному сотрудничеству художественно – эстетического направления; Повышается уровень компетентности педагогов группы в вопросах использования ИКТ; - Родители воспитанников активнее включаются в новые формы взаимодействия

Слайд 21

Методическое обеспечение : «Детство. Программа развития и воспитания детей» , Санкт – Петербург, «Детство - Пресс», 2004 г.; Лебедева М. Б, Шилова О.Н. «Что такое ИКТ –компетентность и как ее формировать», Информатика и образование, 2004 г. № 3.; Щипицина Л.М, Защиринская О.В. «Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками ( 3- 6 лет)» , Издательство «Детство – Пресс, 2010 г.; - Комарова Т.С., Туликов А.В. « Информационно – коммукационные технологии в дошкольном образовании», Издательство «Мозаика – Синтез», 2011 г.

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развитие общей культуры ребенка через гендерное воспитание"

Период дошкольного детства – это период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему расширить те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим вос...

Презентация "Развитие общей и мелкой моторики рук у детей с ОНР".

Специфика работы воспитателя группы для детей с общими нарушениями речи....

Презентация на общее родительское собрание на тему "Использование игровых нетрадиционных форм для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики"

Ознакомление родителей с тем,как мы используем нетрадиционные способы,для активизации и  развития тонкой моторики,разрабатывание мышц артикуляционного аппарата. Речевая готовность выпускника...

Презентация на общее родительское собрание на тему "Использование игровых нетрадиционных форм для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики"

Ознакомление родителей с тем,как мы используем нетрадиционные способы,для активизации и  развития тонкой моторики,разрабатывание мышц артикуляционного аппарата. Речевая готовность выпускника...

Презентация к общему родительскому собранию 12.09.2016г

Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия...

Презентация к общему родительскому собранию "Внимание дети!"

В данном материале представлена призинтация к общему родительскому собранию на тему: "Внимание дети!"...

Презентация. Упражнения общей артикуляционной гимнастики

Упражнения общей артикуляционной гимнастики...