Презентация "Развитие общей культуры ребенка через гендерное воспитание"
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Зимина Татьяна Ананьевна

Период дошкольного детства – это период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему расширить те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола. Проект «Рыцари и принцессы» был выбран не случайно. В этом возрасте дошкольники ищут для себя героя, начинают копировать его поведение и формируют собственные ценности. Культурные эталоны поведения рыцарей и принцесс способствуют развитию маскулинных и феминных качеств у мальчиков и девочек и являются достойными примерами для подражания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prez_dlya_portala.ppt1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Развитие общей культуры ребенка через гендерное воспитание» Зимина Т.А. воспитатель логопедической группы

Слайд 2

«Какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут… Тот кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Тихеева Е.И. Полоролевая предметная среда девочек мальчиков

Слайд 3

Психологический климат группы Игры-тренинги: «Знакомство» «Волшебная труба» «Хвасталки» «Море вежливых слов» «Круг вежливых слов» «Море» Игра «Ромашка добрых дел» Побуждает детей делать добрые дела и воспитывает чувство радости успехам своих друзей

Слайд 4

Тема «Рыцари» Рыцари средних веков Кто такие рыцари Семь рыцарских искусств Рыцарские турниры Кодекс чести рыцарей Отношение рыцарей к даме своего сердца Рыцари наших дней Правила поведения, сохранившиеся с рыцарских времен Этикет для маленьких рыцарей

Слайд 5

Направления работы по теме «Рыцари» Познавательно- речевое Социально- личностное Художественно- эстетическое Физическое

Слайд 6

Работа с родителями «Рыцарский замок» «Шашечный турнир» «Турнир вежливых слов» Экскурсия в музей А. Невского Мини-проекты: - «Кого мы называем рыцарями наших дней» - «Герб и гимн нашей семьи»

Слайд 7

Мальчики Девочки Ответственность Справедливость Верность слову и делу Тенденция к защите слабого Надежность Отважность Решительность Активность Самостоятельность Дисциплинированность Сопереживание Отзывчивость Нежность Эмоциональность Восприимчивость к прекрасному Изящество Осторожность Осмотрительность Терпеливость Доброта Качества личности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии общей культуры ребенка через театрализованную деятельность в соответствии с ФГОС"

Представленный материал позволит создать модель взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО....

Музыкальный салон "Соприкосновение семьи с традициями воспитания культуры ребенка через русскую классическую музыку П.И. Чайковского"

Сценарий досуга по творчеству П.И.Чайковского с участием детей и родителей подготовительной группы....

Развитие общей культуры ребенка через гендерное воспитание

При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между ними и организация совместных игр и других видов  детской деятельности, ...

Консультация для родителей «Развитие общей культуры ребенка через гендерное воспитание»

Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитание, использование гендерного подхода при воспитании ребенка....

"Развитие ребенка дошкольного возраста через гендерное воспитание"(опыт работы)

Гендерное воспитание призвано не только  помочь детям осознать себя представителем того или иного пола. Актуальность гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировалось у ребёнка устойчивое...

«Патриотическое воспитание – часть общей культуры ребенка»

laquo;Патриотическое воспитание – часть общейкультуры ребенка»...

Методическая консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии общей культуры ребенка через театрализованную деятельность в соответствии с ФГОС»

Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя помогает заполнить жизнь детей песнями, играми, игрой на детских музыкальных инструментах, театрализацией знакомых детям сказок и произведений...