Музыкальная подвижная игра «Скучно одному»
материал (младшая группа)

Репницкая Надежда Владимировна

Музыкальная подвижная игра с мамами для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz._igra.docx753.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Золотой петушок»

Музыкальная подвижная игра

с мамами

для детей младшего дошкольного возраста

 «Скучно одному»

Автор: музыкальный руководитель Репницкая Н.В.

х. Вислый

Цель: создание условий для укрепления детско-родительских отношений.

Задачи:

  • Развивать умение детей идти по кругу;
  • Развивать умение реагировать на смену частей музыки, выполнять

     движения по тексту;    

  • Формировать коммуникативные навыки

C:\Users\admin\Desktop\img193.jpg

Воспитатель (ведущий):

Раз, два, три, четыре, пять,

Предлагаю поиграть!

Первыми детки выходят,

Хоровод они заводят.

Дети выходят, становятся в круг.

I Куплет (Музыка А):

Во саду - садочке деточки гуляли,

Деточки гуляли, весело плясали!

(Мамы сидят на стульях. Музыкальный руководитель поет, дети идут по кругу с воспитателем (или персонажем на празднике), взявшись за руки, подпевают. В конце фразы останавливаются лицом в круг).

(Музыка Б):

Чок, чок, каблучок,

Ну-ка, руки на бочок.

(Выставляют попеременно ножку на пятку)

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки.

(На первую строчку кружатся вокруг себя, на вторую - ритмично хлопают в ладоши)

С окончанием музыки говорят:

Скучно нам одним гулять,

Надо мамочек позвать!

(Дети поворачиваются к мамам и зовут их жестом. Мамы подходят и становятся каждая рядом со своим ребенком)

II Куплет (Музыка А):

Во саду - садочке деточки гуляли,

С мамочками вместе весело плясали!

(Дети с мамами и воспитатель (или персонаж) идут по кругу, взявшись за руки. В конце фразы останавливаются лицом в круг)

(Музыка Б):

Чок, чок, каблучок,

Ну-ка, руки на бочок.

(Выставляют попеременно ножку на пятку)

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки.

(На первую строчку кружатся вокруг себя, на вторую - ритмично хлопают в ладоши)

 Воспитатель говорит:

Раз, два, три, маму за руку бери!

(Дети и мамы берутся за руки и поднимают соединенные руки вверх)

Персонаж, оставшись без пары, выходит в центр круга и говорит:

Детки мам за руки взяли,

Только я один (одна) без пары,

Скучно одному (мне одной) стоять,

Буду я вас догонять!

(После этих слов дети и мамы убегают, а персонаж их догоняет[1]).

Персонаж:

Мамочек я всех поймал,

А ребяток не догнал!

Воспитатель: Потому что у наших ребят очень быстрые ножки!


[1]Персонаж догоняет всех, но ловит только мам, детей он поймать не должен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Подвижная игра, как одно из средств коррекции гиперактивных и агрессивных детей"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ – САД) № 11 «ЖЕМЧУЖИНКА»           КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОДВИЖ...

Конспект открытого мероприятия - подвижная игра «Вдвоем одну веревочку» к неделе пед. мастерства и педсовету «Игра, как средство социализации ребенка»

Цель данной консультации - Поделиться опытом с коллегами. Познакомить детей и коллег с новыми подвижными играми, которые не требуют сложного оборудования и большого пространства. Приобщение детей...

«Калмыцкие подвижные игры как одна из форм развития и укрепления здоровья ребенка-дошкольника»

Данная презентация является перспективным планом калмыцких подвижных игр. Игры являются важным средством всестороннего развития и воспитания детей. Особое знчение имеют нвродные подвижные игры, формир...

подвижная игра как одно из важных средств физического воспитания

консультация для родителей "подвижная игра как одно из важных средств физического воспитания...

Подвижная игра как одно из средств физической культуры

Презентация на тему: что такое игра, её функции, роль и классификация игр....

Подвижная игра, как одно из средств коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей.

Для ребенка дошкольного возраста игра – ведущий вид деятельности. Решить задачу развития движений и их совершенствования помогают разнообразные подвижные игры. Все играющие вовлекаются в активны...

"Музыкально-дидактические игры, как одно из условий развития музыкальной одарённости старших дошкольников"

Подборка музыкально-дидактических игр для использования с детьми старшего дошкольного возраста...