Аналитический отчет
рабочие листы

Грабская Екатерина Валерьевна

Аналитический отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитический отчет 34.7 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическийотчет

Воспитателя  Грабской Екатерины Валерьевны

(ФИО)

за 2020 - 2021 учебный год

Направление деятельности

Рекомендации

Взаимодействие с детьми

1

Общая характеристика группы, в которой велась работа. 

Состав группы «Игрушка»:

1.Начало года : посещали  всего 7 детей : 4- мальчика, 3- девочки.

2.Конец года: посещали  всего 16 детей: 7- мальчиков и 9- девочек.

Возраст детей от 2 до 3 лет.

Указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков.

2

Анализ выполнения плана за учебный год. 

Итоги

педагогического мониторинга

уровня освоения ОП ДО

Средняя оценка

в процентах

Интегрированные качества

Образовательные области

Высокий  уровень

19%

13%

Средний уровень

75%

81%

Низкий уровень

6%

6%

Основная цель деятельности: обеспечить успешную адаптацию детей, обеспечение процесса ранней социализации, разностороннее развитие детей.

Старались обеспечить эмоциональный комфорт в группе.

Образовательная деятельность проводилась в игровой форме, строго по подгруппам: число участников 6-8 детей. Длительность занятия не превышало 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания, физминуток.

Дети активно участвовали на занятиях  и  открыли для себя много нового и интересного. Мы работали по новой образовательной программе дошкольного образования  «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет (научный руководитель И.А. Лыкова, под общей редакцией Т.В. Волосовец,  И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой).

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Поставленные   цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:  игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.

Занятия  по  физкультуре  проводились в 3 раза в неделю в групповой помещении. В результате проделанной работы все дети с удовольствием выполняли физические упражнения и упражнения в индивидуальной работе по развитию и закреплению основных движений. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

 В течение года был реализован групповой проект « Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». Большое значение в младшей группе имеют дидактические игры по сенсорному воспитанию.  В режимных моментах,  во время образовательной деятельности использовали много игр и упражнений  развивающие сенсорные способности детей , их речевое общение с взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.

 На закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидку, матрешку, мозаику, д/и «Спрячь мышку», Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?», «Что изменилось?»); слуховой  дифференциации («Что звучит?», «Чей голосок?»); тактильных ощущений, температурных и весовых различий («Чудесный мешочек», «Теплый – холодный»,  «Тактильная подушка»); на развитие мелкой моторики рук (игра «Сделай бусы сам», «Игра с прищепками»). Индивидуальная работа проводилась с детьми по следующим направлениям: развитие основных движений, работа по звукопроизношению, приучение к культурно – гигиеническим навыкам, навыков самообслуживания, проводили работу индивидуально с детьми по закреплению пройденного материала Также велись индивидуальные беседы о правилах поведения в группе, по взаимоуважению между воспитанниками, поведение за столом. В течение года строго соблюдалась санитарно- гигиенические нормы, и режим дня.

Описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами. Качество реализации проектной деятельности.  Качество проведения НОД, досугов, режимных моментов.

Указать количественные показатели по результатам педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО по группе в целом (высокий, средний, низкий) и основные причины низкого показателя.

Указать технологии и методики, на которые опирались при работе с детьми, какие ТСОиспользовались. Показать их целесообразность: как они помогают решать конкретные образовательные задачи, что помогло добиться хороших результатов.

3

Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Праздничные утренники: «День матери», «Новогодний телефон», «Прощание с елочкой».(на уровне ДОО),участники: дети  и воспитатели.

2. Изготовление с детьми «Открытка для папы» , «Открытка для мамы » Коллективный рисунок к празднику 8 марта. (групповое)  

3.Масленица (на уровне ДОО)

4. «День космонавтики», (на уровне ДОО)

5. «День рождения садика» (на уровне ДОО)

Перечень проведенных мероприятий   с указанием названия, даты проведения, статуса (групповое, на уровне ДОО и т.д.) и участников (дети, родители, сотрудники).

4

Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.

Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный)

Результат и наименование конкурса

ФИ воспитанников участников конкурса

ФИО

 педагога

Заполнить таблицу: перечислить основное участие, предоставить грамоты, дипломы.

5

Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были оборудованы игровые уголки, приобретены игрушки, игры, оборудования и пособия. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Созданы детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены тематические уголки. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей: тренажер «Самый ловкий», «Веселые погремушки» из «киндера» для дыхательной гимнастики, массажер для тела, колечки для осанки, тропа здоровья…У детей воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм.

Создание развивающей образова-тельной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку  проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

Оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов.

Сотрудничество (взаимодействие) с родителями

6

Работа по взаимодей-ствию  с  родителями.

Проведено семинар практикум для родителей на тему«Сенсорное развитие в домашних условиях» .

Проведено родительское  собрание  на тему «Возрастные особенности  детей  с 2-3 лет». «Пожарная безопасность».

Создание предметно-развивающей среды для детей второго года жизни (изготовление игрушек своими руками, и вместе с родителями). Это помогло улучшить взаимопонимание и доверие между родителями и воспитателями.

Провели  беседу  с родителями о соблюдения режима дня, чтобы ребенок остро не почувствовал перемену. Давали полезные советы  ,как своевременно отучить детей  от нежелательных привычек, сформировать полезные привычки. Каждому ребенку требовался  индивидуальный подход чтобы достичь  желаемого результата, и считаю что дети адаптацию проходили успешно и на это требовалась много терпения и усилий, благодаря  совместной и успешной сотрудничества воспитатель - родитель.

Вовлеченность в мероприятия организации (акции, анкетирования, собрания и т.д.)

Организация работы с родителями (семейный клуб,  размещение и обновление на сайте педагога раздела "Детский сад - семья, нас объединяют дети!" (действует с 15.02.2021).

Самообразование педагога, участие в методической работе ДОО, города, региона

7

Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта.

Прошла обучение по факультативному курсу «Диагностика и коррекция в работе с младенцами и детьми раннего возраста» в объеме 12 часов.

Участвовала  в  учебно – методических  вебинарах «Содержание дошкольного образования для решения воспитательных задач», «Формирование предпосылок учебной деятельности в программе –технологии «От звука к букве»- компонент готовности к обучению  ребенка в школе»,«Игровые формы  преподавания финансовой грамотности», «Роль сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольника».Изучила тему «Роль семьи в воспитании детей».

 Тема самообразования «Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм», изучить тему было очень интересно ,и дал свои положительные результаты  в общении и помог строить доверительные отношения с семьями воспитанников.

Зарегистрирована и пользуюсь педагогическими сайтами nsportal.ru. maam.ru. Ссылка на мой мини-сайт:

https://nsportal.ru/grabskaya-ekaterina-valerevna

Системная  работа  по  повышению  профессиональной  компетентности:   курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д..

(подтверждающие документы).

Наличие профессионального сайта.

Указать название журнала, тему публикаций(ССЫЛКА, подтвер-ждающиедокументы)   и т.д.

На сколько успешно были решены определенные задачи по повышению уровня самообразования.

Общие выводы

8

Общий вывод о проделанной работе. 

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Вывод должен быть кратким, без описания процессов, которые дублируются в анализе выше, опираться только на количественные показатели.

 Дать оценку качеству созданных условий в группе, организации образовательной деятельности, результатам реализации.

«Проблемное поле» -

проблемы в работе

Перечисть проблемы, которые мешают качественно выполнить работу по выполнению плана.

Указать те факторы, которые  мешают и  «тянут вниз» работу.

Перспективы

Указать, какие действия, средства и меры, помогут устранить выявленные проблемы.

Определить цели и

 задач на следующий учебный год, дальнейших направ-лений работы по реализации намечен-ных стратегий

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2021-2022учебный год:

  • Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям;
  • Углубление работы с детьми по образовательным областям;
  • Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
  • Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
  • Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в конкурсах.
  • Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов).

 Напишите над решением каких задач вы хотели бы работать и какие цели вы смогли бы реализовать в будущем учебном году.

Написать тему проекта, который будете реализовывать в следующем учебном году.

Выбрать тему  по самообразованию,  исходя из-за затруднений по какому-либо направлению работы или в соответствии со сферой интересов педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....

Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта

Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....