Консультация к собранию
консультация (средняя группа)

Иванова Маргарита  Ивановна

Родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_-_5_let_kons._k_sobraniyu.docx612.19 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»

Речевое развитие:

Правильно произносить все звуки родного языка;

Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

Употреблять предложения с однородными членами;

Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

    Познавательное развитие:

Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»

Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

 Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

Различать и называть части суток;

Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

Знать правую и левую руку;

Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

Уметь  вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

Различать и называть части тела животного и человека;

Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

Называть насекомых;

Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

https://fs.znanio.ru/methodology/images/ad/40/ad408e27ce47adb9285027fe89dc891b21aeb2bd.jpghttps://fs.znanio.ru/methodology/images/ad/40/ad408e27ce47adb9285027fe89dc891b21aeb2bd.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Родительское собрание"

Работа с родителями повышает в определенной мере педагогическую культуру семей, подготавливает родителей к еще более тесному контакту с дошкольным учредением в следующем году....

Консультация родительского собрания в старшей логопедической группе

Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»....

КОНСУЛЬТАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ФОРМЕ ТОК ШОУ  ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ....

Консультация " Родительское собрание по теме: "Возрастные особенности детей 3-4 лет"

Цели: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.Задачи:Образовательная:1. Дать представ...

Консультация на собрание

Консультация для родителей на собрании...

Консультация. Родительское собрание (online формат)

О системе коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....

План-консультация родительского собрания. Тема «Недовольство родителей внешним видом детей после прогулок»

Предыстория: несколько родителей высказали своё недовольство по поводу грязной одежды детей после прогулок. Недовольство было высказано при детях, на повышенных тонах....