ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna._primety_vesny._vesennie.docx54.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.03-29.03)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 марта                                                                                                            Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  25.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка «Весна-время года»

Утренний круг. Утро радостных встреч «Обсуждение предстоящих событий недели». Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации

Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Д/игра «Времена года». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

Игра – тренинг «Зеркало»

Беседа с Улей, Никитой о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.

Беседа об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Художественное творчество» (рисование по трафаретам).

Календарь природы (дежурство).

Дежурство НОД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Ознакомление с темой недели «Весна. Приметы весны»

Обновление и пополнение информации для родителей по теме недели.

Памятка «Пожарная безопасность»

Памятка

«Соблюдай правила ПДД»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Заучивание стихотворения Ф. Тютчев. «Зима недаром злится»

Продолжать формировать интерес к изучению произведений устного народного творчества (через чтение сказок). Учить понимать образное содержание сказки. Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений. Обратить внимание на нравственные качества героев сказки. Воспитывать доброжелательность.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам.

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы.

С/р «Детский сад». Побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать нормы поведения, осуществлять ролевые взаимодействия

Работа по развитию движений: Максим и Мира –повороты в разные стороны. Способствовать актуализации навыков.

Ситуация № 1            

Оборудование  для т/д.  Оборудование для с/р игры. Оборудование для п/и. Сам/двиг дея-ь: спос-ть профилактике нервного перенапряжения, развивать умения сам-но организовывать двигательную деятельность

Работа перед сном и после сна

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений о весне. Цель: формировать у детей чувство прекрасного с помощью стихотворений.

Речевая пятиминутка «Весна – время года». Дежурство по столовой. Просматривание видеоролика о весне. КГН закреплять навык аккуратно складывать одежду перед сном. Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2

Физо: Алёна, София прыжки вверх с места, доставая игрушку

Ситуация № 2.

Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом»  С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь

Вечер

С/р игра «Салон красоты». Цель: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения.  Настольно-печатная игра «Мозаика». Цель: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок».

Задачи: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Д/и «Скажи наоборот» (Злата, Артём): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Ситуативный разговор «Культура поведения во время еды». Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Рассматривание посуды из гжели

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок».

С/р игра на выбор детей

Конструктор «Лего».

Игра в шашки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг»

Моделирование проблемной ситуации (правила личной безопасности) «Что нужно делать, если дома начался пожар». Цель: научить детей правильно реагировать на ситуацию и принимать правильное решение.

Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о частях суток. Расширять знания детей о весенних месяцах

Д/и «Что лишнее». Учить выявлять основание классификации, определять лишний предмет.

Д/и «Путаница» (Алихан, Семён): продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел.

Миша, Алёна – штриховка геом. фигур.

Мира, Макс –классификация (одежда-обувь)

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок».

Календарь природы (дежурство).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям: 1.Найти картинки -  иллюстрации, фотографии о весенней природе или нарисовать рисунки совместно с ребёнком.

2. Помочь организовать выставку книг, подобрать книги по теме.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П) П/с: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка. Ориентироваться на листе бумаги в клетку, на плоскости и развивать умение определять время по часам. Развитие речевой и мыслительной деятельности,  зрительного восприятия .  Воспитание положительного отношения к учебной деятельности.  Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка и счета двойками. Умения соотносить число и количество. Умение решать задачи, пользоваться математическими знаками. Совершенствование умения измерять объемы жидких тел с помощью условной мерки. Пространственная ориентировка. Развитие речевой и мыслительной деятельности и графомоторных навыков.  Воспитание положительного отношения к учебной деятельности

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать закреплять умение  всплывать  и лежать на воде на груди с фиксированной  и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди  «стрелой»

Прогулка

Наблюдение № 3 Х/слово № 3 П/И № 2, 3. Труд № 2. Д/и № 4. Игра « Пятый лишний» - классификация.

Хождение по буму- развиваем равновесие, с Аленой, Никитой

Д/у «Скажи наоборот» - Артем , Уля

     Ситуация № 2

С ролевая игра «Школа пешеходных наук» - учить детей находить на участке предметы заместители для игры . Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Чтение художественной литературы: Сказка «Заяц, косач, медведь и весна читать» Цель: дать понять детям, что времена года постоянно меняются, не зависимо от их желания. Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение № 2. Х/с № 2  П/и :№ 2,3.Труд № 4 Д/и № 3.

Предложить детям загадки от Дедушки Корнея (по произведениям).

по Физо с Мирой, Максимом – метание в даль мешочков с песком (отраб. замах).

«Целое – часть» - София, Стёпа

              Ситуация № 1      

Игры с выносным материалом. Организовать р.н.и «Гуси-лебеди» Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

С/р игра «Магазин». Закрепить название продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения.

Чтение стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель: учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна».

Д/и «Не сорока, не ворона». Задачи: продолжать учить узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь (Миша, Софа)

Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок» (ремонт книг).

Игры в центре коррекции по развитию мелкой моторики (пазлы, семена, мозаика, шнуровка)

Игра в шашки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг.

27 марта - Всемирный день театра (Беседа о театре, рассматривание иллюстраций, презентации).

Наблюдение «Продолжительность дня». Цель: обратить внимание на то, что утром рано светлеет – дни становятся всё длиннее.

Работа в уголке природы. Наблюдение за растениями. Расширять представления детей о правилах ухода за растениями.

Игра с пальчиками «Весна» (Мира, Максим): развивать мелкую моторику.

Отгадывание загадок.

Задачи: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали (Семен, Никита)

Ориентировка в пространстве

(Алена)

Беседа «Ложь и фантазия». Задачи: учить различать обман и выдумку, обсудить их уместность.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок».

Календарь природы (дежурство).

Творческое задание (трафареты). Развивать воображение.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)  

Подг.гр. Продолжаем знакомить детей с составом числа из единиц на числах до 5. Учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части складыванием и разрезанием, устанавливать отношение между целым и частью. Ст.гр. Учить устанавливать соотношение между 5 предметами по высоте, расставлять предметы в ряд в порядке убывания и возрастания.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)  

«Весна»

Научить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Воспитывать любовь к окружающему миру.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание:

Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой

11.00- 11.30 музыкальная деятельность  МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам.        

Прогулка

Наблюдение № 4.П/и № 4,5. Х/с № 4. Труд № 1. Д/У «Доскажи словечко». Д/и № 3.

Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) с Софией,Улей

Д/у «Эхо»- Никита, Семен, Злата

Ситуация № 4.

С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать

Работа перед сном и после сна

Русская народная сказка "Как Весна Зиму поборола". Учить внимательно и заинтересованно слушать. Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 3.П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2  Д/и № 5.

Игр. упр. «Цапли» (Миша, Алена): формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Ситуация № 5.

Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на  участке

Вечер

Игры со строительным материалом (конструктором): продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы.

Пальчиковая гимнастика «Весна пришла». Цель: развивать мелкую моторику.

Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка».

Задачи: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений.

Малоподвижные игры по выбору детей.

Инд. работа по р/р с Софией, Степой.

Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения.

ХБТ (стирка кукольного белья с девочками)

Дежурство по столовой: учить распределять обязанности, воспитывать трудолюбие

Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок».

Конструктор «Лего».

Коррекционные игры по развитию мелкой моторики с семенами.

Игры экспериментирование с водой и бумагой. Игра в шашки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка

Утренний круг

Беседа ПДД: рассказать об опасных ситуациях, формировать представления о поведении на дороге, воспитывать осторожность

Составление и отгадывание загадок. Развивать у детей логическое мышление, воображение

Д/и «Назови сходства, различия» (ранняя весна, поздняя весна)

Работа в уголке природы. Наблюдение за растениями. Расширять представления детей о правилах ухода за растениями.

Звуковой анализ слова с Семеном, Алиханом

«Шнуровки»-мелкая моторика рук  Максим

Ситуативный разговор о необходимости кушать аккуратно, пользоваться салфеткой. Совершенствовать у детей навыки культуры еды

Самостоятельная деятельность детей в центре активности  «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок».

РММ: Самомассаж пальцев рук.

РММ: су-джок, «Чудо валик», мячи массажные, эспандеры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

«Весна в городе». Прог.сод. знания детей о признаках весны, какие работы проводятся на улицах города. Развивать умение логически мыслить. Воспитывать потребность в общении с природой, развивать понимание красоты окружающего мира.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: формировать интерес  к занятиям физическими упражнениями через ознакомление с правилами дорожного движения; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофором; развивать логическое мышление, смекалку, воображение детей; упражнять детей в умении бросать и ловить  мяч; развивать функции внимания, памяти, координации движений.

Прогулка

Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3. Повторить стихот-ие № 3(интон. выразительность)

Работа по развитию движений: Упражнять Миру и Мксима в перебрасывании мяча друг другу от груди

Ситуация № 2.

Игры соревновательного характера:

«Кто самый меткий?». «Чье звено скорее соберется?». Цель: развитие ловкости движений. деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Чтение. Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Цель: формировать умение понимать характеры героев. Воспитывать интерес к художественной литературе. Рассматривание иллюстраций Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Лепка «Первоцветы» (пластилинография) Обучать детей создавать лепную композицию (первоцветы, используя нетрадиционную технику лепки – пластилинографию, передавать характерные особенности строения и окраски цветка на картонной заготовке. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином, приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, размазывание. Развивать мелкую моторику, чувство композиции. Активизация активного словаря существительными и прилагательными. Упражнять в количественном счете. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал и оборудование: плотный картон, набор пластилина, стека, доска для лепки, салфетки для рук.

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и № 2.5. худ. слово № 3, труд № 1. д/и № 6. Запомни эти номера 01, 02, 03

Совершенствовать прыжки с продвижением вперед (Артем, Злата). Д/у «Украсим слово» - Лев

Ситуация № 5.

Игры с мячами (передай другому, мяч по кругу, перебежки). С/р игра по выбору детей (распределение ролей по считалке). Свободная деятельность детей на участке

Вечер

Х/и игра «Пузырь». Продолжать учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами

С/р игра «Парикмахерская». Способствовать обогащению сюжета игры. Создать предметно – игровую среду, используя предметы – заместители

Д/и «Один –много». Развивать логическое мышление у Артема, Миры

Ситуативный разговор «Салфетки –наши помощники». Учить пользоваться салфетками

Формировать привычку приводить свой внешний вид в порядок

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Художественное творчество».

Игры экспериментирование с художественными материалами

Коррекционные игры по развитию мелкой моторики с семенами.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика.  Артикуляционная гимнастика. Утренний круг

Логопедическая пятиминутка.

Беседа «Как нужно бережно относится к своей одежде». Цель: продолжать учить следить за своим внешним видом и аккуратно складывать одежду в шкаф.

Дидактическая игра: «Весенние слова» - подбирать имена прилагательные к существительным, развивать логическое мышление, память, активизировать словарь.

Беседа: «Какие опасности подстерегают на улице весной» - продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.

Упражнять Софию в составлении описательного рассказа (по схеме).

Д/и «Весенние месяцы» (Семен, Никита).

Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны.

Ситуативный разговор о необходимости обращаться к старшим с уважением. Совершенствовать у детей навыки культуры поведения

Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Художественное творчество».

Рисование по выбору детей.

Игры с конструктором, работа по схемам.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми».

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Экология. Ст.гр. «Весна нам поручила вырастить редис». Прог.сод.Учить детей сеять семена редиса (делать бороздки, засыпать землей, поливать). Воспитывать трудовые навыки, аккуратность в работе, желание работать в коллективе. Под.гр. «Вода-это жизнь, бесценный дар, богатство страны». Прог.сод. Дать детям представление о планете Земля, познакомить с глобусом. Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека. Воспитывать экологическую культуру.  

10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке

П/с: Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость.

Оборудование: Клюшки и шайбы по количеству детей.

Прогулка

Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и «Узнай по описанию» - учить детей по описанию отгадывать о каком предмете идет речь. Игра-эстафета «Донеси - не урони». Упражнять детей в передаче эстафеты. Развивать скоростные качества, формировать умение действовать в коллективе.

Физо (бег боковым галопом) – Артем С, Максим.

Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Загадывание загадок о весенних явлениях

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 5 Х/с № 5 П/и № 3,4 Труд № 2 Д/и № 4.

Физо (бег со сменой направления) – Алихан, Лев

Ситуация № 4.

С/р игра № 2 (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения. Свободная деятельность на уч-ке.

Вечер

Итоговое мероприятие: просмотр выставки рисунков «Весна, весна на улице!»

Дидактическая игра: «Назови действия, которые происходят весной» - знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие

С/р игра Больница».

Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья.

Инд. работа по р/р с Мишей, Степой, Софией

Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения.

Ситуативный разговор «Чем заняться в предстоящие выходные дни». Закрепить представления о разнообразии досуга

Формировать привычку приводить свой внешний вид в порядок

Коррекционные игры по развитию мелкой моторики с семенами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»

В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...

«Составление рассказа о весне» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях....

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно обр...

Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы (опытническая работа)

Тематический  план  по ознакомлению детей  старшего дошкольного возраста  с явлениями живой и неживой природы (опытническая работа)...

Тематический план по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы

Тематический план подскажет педагогам, как провести опыты с младшими дошкольниками....

Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы

Тематический план поможет педагогам организовать с детьми опытно-экспериментальную деятельность....