План образовательной деятельности второй младшей группы. Апрель
рабочая программа (младшая группа)

Ксения Михайловна Брильянт

План -проект второй младшей группы 7 апрель месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-aprel_7_gruppa_aprel.docx54.56 КБ

Предварительный просмотр:

План - проект образовательной деятельности во второй младшей группе № 7

Месяц: апрель

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Брильянт К.М.

Тема 1. «Весна»

Цель: формировать у детей представления о весне, сезонных изменениях, воспитывать бережное отношение к природе.

Срок реализации: 1-я – 4-я недели апреля

Предполагаемые результаты: у детей сформированы представления о весне, сезонных изменениях.

Задачи:

Игровая деятельность. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в различные виды игр, учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, подводить детей к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью, обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной). Учить детей использовать строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).

Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками). Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.

Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.

Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов, учить различать количество предметов: много — один (один — много), продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, транспортные средства, помещения детского сада, учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.), учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их, приобщать детей к наблюдениям за природой: наблюдать за птицами, насекомыми, сезонными изменениями погоды, расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых, обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия, поддерживать желание помогать взрослым.

Образовательная область «Речевое развитие».

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста», «Предложите: Хотите посмотреть…», «Спросите: Понравились ли наши рисунки?»).

В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота по шире», «Скажи: Стыдно драться! Ты уже большой»). На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учить понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде, учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, крыша (трехгранная призма), продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно, вызывать у детей интерес к лепке, к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Образовательная область «Физическое развитие» Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, развивать основные движения, предупреждать утомление, побуждать принимать участие в подвижных играх. Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

#1052;одуль взаимодействия педагога с детьми

#1053;епосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Комплекс гимнастики

Комплекс утренней гимнастики №15

Комплекс утренней гимнастики №16

Комплекс гимнастики после сна №15

Комплекс гимнастики после сна №16

Двигательная деятельность

1. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

2. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

3. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

4. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

5. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры


Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

#1054;бразовательная развивающая ситуация (развитие речи/ чтение художественной литературы)

Занятие 1.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Занятие 3.

Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога)

Цель: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Занятие 2.

Звуковая культура речи: звук ф

Цель: учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Занятие 4.

Звуковая культура речи: звук с

Цель: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Познавательно-исследовательская деятельность

  1. Образовательная развивающая ситуация ( исследование объектов живой и неживой природы)

«Прогулка по весеннему лесу»

Цель: расширять представления детей о лесных растениях и животных.

«Огород»

Цель: формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами.

  1. Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира)

«Заболели зверюшки – любимые игрушки»

Цель: дать детям представление о том, что мама дома выступает в роли врача (лечит, ухаживает, утешает).

«Няня моет посуду»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-помощников воспитателей.

3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

Занятие 1

Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Занятие 2

Цель: закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Занятие 3

Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Занятие 4

Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Изобразительная деятельность

#1054;бразовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация)

Рисование

«Скворечник» (вариант «Домик для собачки»)

Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямоугольной крыши.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Рисование

«Ветер по морю гуляет»

Цель: упражнять в рисовании прямых и волнистых линий, в изображении прямых и волнистых линий, в изображении прямоугольных и треугольных форм..

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года.

Рисование

«Пасхальные мотивы»

Цель: упражнять в рисовании округлых форм.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Рисование

«Телевизор»

(фломастеры и карандаши)

Цель: развивать воображение, творческие способности в придумывании изображений.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года,

Лепка

«Миски трех медведей»

Цель: учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластелина кругообразными движениями, сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Лепка

«Красивая птичка»

Цель: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке птичку, правильно передавая форму тела, головы, хвоста.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Аппликация

«Сирень»

Цель: учить детей украшать силуэт мелкими элементами по замыслу, формировать навыки по наклеиванию.

Аппликация

«Цыпленок»

Цель: формировать интерес к технике обрывной аппликации.

2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование)

«Корабли»

Цель: учить детей сооружать простые постройки по образцу.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование»

«Корабли»

Цель: учить детей сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивая в длину, ширину, высоту.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года,

Конструирование по замыслу

Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур.

Конструирование по замыслу

Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур.

Музыкальная деятельность

1. НОД

По плану музыкального. руководителя

По плану муз. работника

2. НОД

По плану муз. работника

По плану муз. работника

3. НОД

По плану муз. работника

По плану муз. работника

4. НОД

По плану муз. работника

По плану муз. работника

  1. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

Общение

Ситуации общения

«Весна идет!»

Цель: расширять представление о весне.

«Проснулись бабочки и жуки»

Цель: учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

«Наша клумба»

Цель: расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

«Как празднуют Пасху»

Цель: ознакомить с праздником Пасхи. Расширять знания о народных традициях.

«Космос»

Цель: знакомство детей: с понятием космос в игровой форме.

«Зажги синим»

Цель: воспитание толерантного отношения друг к другу.

Беседы

Беседы с детьми

"Первые цветы"

Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и внимание

«Как одеваться весной».

Цель: способствовать формированию навыков сравнения и обобщения.

«Маленькие помощники»

Цель: способствовать продуктивному общению в процессе игры

«Русские народные сказки»

Цель: учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

«Как мы весну встречаем»

Цель: расширять знания о сезонных видах труда.

"Польза от насекомых"

Цель: познакомить детей с тем, какую пользу природе приносят насекомые

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

«Шофер»

Цель: знакомить детей с профессией шофера.

«Доктор детского сада»

Цель: закреплять навыки вежливого обращения с окружающими, учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

«Магазин»

Цель: учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами.

«Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Режиссерская

«Повар».

Цель: учить действовать выразительно исполнять роль за персонажа;

«Давайте познакомимся» -в гости пришла кошечка.

Цели: установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельностью.

Игра-драматизация

«Лисика со скалочкой»

Цель: развивать творческие способности.

«Три поросенка»

Цель: способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова.

Строительно-конструктивная игра

«Домик для собаки»

Цель: формировать умение создавать постройки с внутренним свободным пространством.

«Мебель для кукол»

Цель: развивать умение строить по образцу, анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов.

Театрализованная игра

«Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

«Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Дидактические игры

«Планеты»

Цель: учить собирать разрезную картинку состоящую из двух частей.

«Найди пасхальную игрушку»

Цель: продолжать развивать зрительное восприятие.

«Твердый – мягкий»

Цель: совершенствовать восприятие тактильных чувств.

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании

Подвижные игры

«Птички в гнездышках».

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

«Зайцы и волк».

Цель: упражнять в прыжках,

развивать двигательную активность.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

«Птицы и автомобиль»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

«Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты

«Ветер по морю гуляет»

Цель. Развивать способности детей обнаруживать воздух внутри человека.

«Солнечный зайчик»

Цель. Познакомить с естественным источником света – солнцем.

Эксперименты

«Огород на окне»

Цель: показать значение воды в жизни растений, дать представление о том, что из луковицы можно вырастить зеленый лук, если создать условия.

«Веточка березы»

Цель: наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду, выявить потребности растения в тепле.

Наблюдения (за природой, людьми, окружающим миром и т.д.)

Наблюдение за солнцем в весенний период.

Цель: закреплять представления о солнце в весенний период времени.

(Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке)

Наблюдение за птицами весной

Цель: углублять знания о жизни птиц в весенний период.

(Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке)

Наблюдения за машинами

Цель: закреплять представления детей о транспорте: машины легковые, грузовые, автобусы.

(Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке)

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Наблюдение за животными

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Наблюдение за дождем.

Цель: учить детей замечать изменения, которые происходят вокруг. (Появляются лужи, все вокруг мокрое: крыши домов, деревья, асфальт, земля).

Наблюдаем за капелью.

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья , летают, ползают

Наблюдение за работой дворника весной

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Наблюдение за мусоровозом.

Цель: закреплять представление детей о назначении спецтехники.

Музыкально-театральная гостиная

Музыкальная коммуникативная игра.

«Тихо-громко»

Цель: способствовать развитию динамического и тембрового слуха, ритмичности.

Театрализованная игра «Теремок»

Цель: познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра)

Творческая мастерская

«Космос» (аппликация, выкладывание готовых форм).

Цель: закреплять умение составлять изображение из готовых форм.

«Ваза с цветами» (аппликация из макарон с элементами рисования, коллективная композиция).

Цель: познакомить детей с новым способом аппликации.

Коллективная работа «Пасхальный букет»

Цель: познакомить учащихся с историей православного праздника и традициями православной культуры.

Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!»

Цель: освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней.

Чтение художественных произведений

И.Косяков. «Все она», «Травка-муравка…», «Бычок – черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова

Л. Толстой. «Птица свила гнездо…».

А. Плещеев. «Весна», «Божья коровка…»

«Мыши водят хоровод…» рус. нар. песенка

«Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамин-Сибиряк.

К. Ушинский «Васька»

«Тень, тень, потетень…»; «У страха глаза велики», обр.М.Серовой

«Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима

К. Чуковский «Черепаха»

«Свет наш солнышко!...» , «Месяц, месяц…» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»), А. Пушкин

А. Майков «Ласточка примчалась…»

«Храбрец-молодец» пер. с болг. Л. Грибовой

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

Поставить на место игрушки.

Вывернуть вещи и аккуратно сложить на стульчик.

Поставить обувь на полку.

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

Самостоятельно одевать и снимать колготки, убирать в шкаф.

Самостоятельно надевать и застегивать сандали.

Вставая из-за стола, задвигать за собой стулья.

Уборка групповых игрушек на места

  1. Модуль самостоятельной деятельности

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Центр сюжетно-ролевой игры

Касса, столовый набор, Мишутка, кукла Катя, набор «Парикмахер», набор «Больница», муляжи продуктов питания, муляжи медицинских препаратов.

Центр строительно-конструктивных игр

Схемы для построек, конструктор, мягкий строительный материал.

Центр музыкально-театрализованной деятельности

Настольный театр «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Три медведя».

Центр книги

Необходимые для чтения литературные произведения (см. )

Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания

Тематические картинки «Города России», «Армия России», «Достопримечательности Белгорода». Матрешка, самовар, символы России.

Центр физической культуры

Картотека утренней гимнастики, гимнастики после сна, пальчиковых игр и физ.минуток; мячи разных размеров, кегли, обручи.

Центр дидактических игр

«Собери картинку», «Разноцветные бусы», «Животные и их детеныши», «Чудесная корзинка», «Собери пирамидку», «Водные раскраски», «Пазлы», «Мозаика», пазлы.

Центр безопасности и ПДД

Макет дороги, парковка, модели машин.

Центр художественного творчества

Тематические раскраски «8 марта», «Весна», трафареты.

Центр воды и песка

Наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки.

  1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)

Проведение тематических дней

Проведение тематического дня «Утренник для мам»

Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии)

Здоровьесберегающая технология.

Обсуждение с детьми необходимости выполнения утренней гимнастики и гимнастики после сна, пользы закаливания.

Организация детских мини проектов

.

Оборудование для проведения прогулки

Познавательные игры

Наборы для игр, предметные картинки на тему «8 марта», «Знакомство с народной культурой и традициями»

Д/игры

«Волшебный мешочек», «Чей голосок», «Найди предмет», «Найди такой же по цвету»

П/игры

Мячи разного размера, обручи, колокольчики, руль, маски.

Наблюдение

Предметные и сюжетные картинки.

Труд

Лопатки, метелочки, ведерки.

Свободная деятельность

Наборы для игр, обручи, мячи.

  1. Модуль взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

  1. Беседы с родителями:
  • Беседа «Укрепление иммунитета» с родителями Мартыновой Арианы
  • Беседа «Активные дети» с родителями Яковлева Алеши
  • Беседа «Если ребенок слишком много смотрит телевизор» с родителями Силаева Дениса

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)

  • Консультация и памятка «Действия при эвакуации»

Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)

  • Консультация для родителей «Детские капризы»
  • Памятка «Аутизм- болезнь, которой нет.»

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)

  • Гость группы «Профессии моих родителей »

Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)

  • Посещение Кукольного театра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа.

План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа....

План-конспект образовательной деятельности (Вторая младшая группа) «Мамочка моя»

Создать условия для формирования первичных представлений об окружающих людях  - маме...

План образовательной деятельности второй младшей группы.

quot;Правила адаптации к детскому саду"Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах." Причины нарушения эмоционального благопо...

План образовательной деятельности второй младшей группы. октябрь

План проект образовательной деятельности второй младшей группы...

План образовательной деятельности второй младшей группы. ноябрь

План образовательной деятельности второй младшей группы, ноябрь месяц...

План образовательной деятельности второй младшей группы май

План образовательной деятельности второй младшей группы май месяц...