Шапка к календарному плану на апрель
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Маслова Евгения Ивановна
  • Воспитываем сказкой
  • Уроки театрализованной деятельности.
  • Ручной труд в апреле.
  • Хозяйственно – бытовой труд.
  • Индивидуальная работа по физ. культуре.
  • Индивидуальная работа по рисованию.
  • Индивидуальная работа по музыке.
  • Развиваем пальчики.
  • Логопедические пятиминутки.
  • Словесное творчество.
  • Учимся доказывать.
  • Беседуем о космосе.
  • Комплекс утренней гимнастики
  • Читаем в апреле.
  • Учим наизусть.
  • Мини – лаборатория.
  • В мире мудрых пословиц (К).
  • Правовое воспитание.
  • Дидактические игры на прогулке.
  • Дидактические игры по музыкальному развитию детей (М).
  • Дидактические игры по формированию математических представлений (П).
  • Дидактические игры по формированию целостной картины мира (П).
  • Дидактические игры по экологии.
  • Дидактические игры по
  • развитию речи (К).
  • Индивидуальная работа по ИЗО.
  • Предварительная работа по ИЗО.
  • Наблюдения в природе
  • (апрель).
  • Патриотическое воспитание. (К)
  • Общение (К).
  • Ситуации (К).
  • Подвижные игры.
  • Сюжетно – ролевые игры на участие.
  •   Сюжетно – ролевые игры в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shapka_aprel.docx34.01 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитываем сказкой

Задачи: продолжать учить детей сочинять короткие сказки на заданную тему; пользоваться формулами словесной вежливости; участвовать в коллективном разговоре.

Беседа по сказке «Три поросенка».

1)Анализ загадки Н. Григорьевой.

Братья все в лесочке жили,

Вместе время проводили,

По траве густой катались,

Веселились, забавлялись.

2)Просмотр иллюстраций .

2)Подбор пословиц и выражений к сказке «Три поросенка».

а) «Дети детям – рознь».

б) «У одной руки 5 пальцев – и все разные».

в) «За чем пойдешь, то и найдешь».

3)Сказочная математика.

Придумывание задач по сказке «Три поросенка и их решение.

4)Конкурс на самый выразительный диалог сказки «Три поросенка».

5)Решение проблемной ситуации.

Волк приглашен на день рождение к трем поросятам. Отгадайте, какие подарки он купил Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу, Наф-Нафу.

6)Сказочный дизайн.

Предложить детям сделать стен. газету «Ой» или «SOS» для трех  поросят.

7)В гости приходят поросята и дарят цветочки со словом «спасибо».

Уроки театрализованной деятельности.

Задачи: развивать диалоговую речь; учить их использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, голос, движения).

1.Беседа на тему «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться».

2.Этюд «Добрый мальчик».

3.Ситуация (обыграть).

Мама подходит к вам и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый (добрый, внимательный и т.д.) Какие слова скажет мама и почему?

4.Игра «Путаница».

5.Чтение рассказа «Лебеди».

6.Упражнение «Чем могут гордиться животные и птицы?»

Например, попугай.

Попугай собой гордится – у него наряд цветной.

7.Рисование на тему «Я умею и могу».

8.Упражнение на расслабление «Кошечка».

Точит кошка коготки, сидя на окошке.

Ах, какие же они острые у кошки!

Ах, какие у нее мягонькие лапки.

В этих лапках до поры,

Дремлют цап – царапки. Кошка спит.

Ручной труд в апреле.

Задачи: совершенствовать умение в конструировании объемных поделок из бумажных готовых разверток (читать условные обозначения и точно следовать им в пооперационных картах).

1)«Скворечник».

2)«Луноход».

3)«Подставка для комнатных растений».

4)«Колоски ржи и пшеницы».

Хозяйственно – бытовой труд.

Задачи: учить детей стирать кукольное белье, тщательно прополаскивать его; мыть комнатные растения; воспитывать аккуратность, желание довести начатое дело до конца.

1)Стирка кукольного белья.

2)Мытье стульчиков.

3)Чистка поддонов, мытье комнатных растений.

4)Мытье резиновых и пластмассовых игрушек.

Индивидуальная работа по физ. культуре.

Задачи: совершенствовать технику основных движений; добиваться активного движения кисти при броске.

1)Прыжки через скакалку

2)Метание в горизонтальную цель

3)Прыжки в длину с места

4)Упражнение в равновесии

Индивидуальная работа по рисованию.

1)Работа с творческими досками

2)Рисование человека в движении

Индивидуальная работа по музыке.

1)Выучить текст песни «До свидания д/сад»

2)Игра на муз. инструментах

3)Закрепить движения р.н. танца «С ложками».

Развиваем пальчики.

Первая неделя.

Тема: «Весна, приметы весны».

1)«Первые проталины» - на черный лист бумаги наносятся широкие полосы клея, на него – соль.

2)«Сосулька плачет» - сосульку получаем путем обрывания из голубой бумаги и наклеиваем. Под сосулькой из пипетки капаем капельки воды.

3)«Пополни запасы белки» - сгибание из проволоки контуры  «орехов», «грибов».

4)«Удобный дом» - выкладывание скворечника из палочек.

Вторая неделя.

Тема: «Космос».

1) «Игрушечное тесто» – лепка ракеты из соленого теста.

2) «В мире звезд» - на черном листе бумаги дети наклеивают, предварительно вырезанные, звезды разной формы и цвета.

3) «Маленький художник» - обводка трафаретов  самолета, ракеты, вертолета.

4) «Разрезные картинки» - собирать картинки из 9-12 частей по теме.

Третья неделя.

Тема: Профессии. Орудия труда.

1) «Я строитель» - выкладывание из палочек, спичек 2-3 этажного дома.

2) «Это нужно врачу» - изготовление термометра: заполнения объема термометра размазанными комочками пластилина и нанесение делений стекой.

3) «Ткачи» - работа на «ткацких станках».

4) «Учитель» - вылепить буквы из пластилина или выложить из полосок бумаги, полученных путем обрывания.

Четвертая неделя.

Тема: Посуда. Продукты питания.

1) «Волшебные жгутики» - выкладывание предметов посуды пластилиновыми жгутиками.

2) «Вижу пальцами» - определение на ощупь предметов кукольной посуды, зарисовка.

3) «Краски потерялись» - заполнение трафарета вазы пластилином по методу цветной мозаики (прижимание и легкое размазывание пластилиновых комочков).

4) «Ждем гостей» - лепка из пластилина «овощей», «фруктов», других продуктов питания и раскладывание их на блюде.

Логопедические пятиминутки.

Первая неделя.

Тема: «Весна. Приметы весны».

1)Упражнения «Раздели и забери». Слоговый анализ слов по теме: «Совершенствование навыка слогового анализа». Слова: сосулька, весна, проталинка и т.д..

2)Упражнения «Подумай и отгадай». Отгадывание и толкование загадок по теме: «Развитие слухового внимания».

3)П/и «Веснянка». Развитие интонационной выразительности речи, координации дв.

Вторая неделя.

Тема: «Космос».

1)Упражнение «Назови гласные». Совершенствование навыков фонематического анализа.

2)Упражнение «Подними сигнал». Развитие фонематического слуха.

3)Упражнение «Ракета». Развитие координации движений.

4)Упражнение «Летчик». Координация речи с движением.

Третья неделя.

Тема: «Комнатные растения».

1)Упражнение «Утенок гуляет» - определение места звука в словах. Совершенствование навыков фонематического анализа.

2)Составление рассказов о комнатных растениях по плану, данному воспитателем.

3)Упражнение «На окне в горшочках». Развитие координации движений.

4)П/и «На лужайке поутру». Координация речи с движением.

Четвертая неделя.

Тема: «Откуда хлеб пришел».

1)Пересказ рассказа Тайца «Все здесь». Совершенствование навыка пересказа, работа над диалогической речью.

2)Упражнение «Раздели и забери». Слоговой анализ слов. Слова: рожь, пшеница, зерно, хлебороб, комбайн.

3)Пальчиковая гимнастика «Каша».

4)П/и «Золотая рожь» - развитие координации движений.

Словесное творчество.

1.Фразеологизмы.

А)Длинный язык – так говорят о болтливом человеке.

Б)Нашли общий язык – все вместе нашли согласие.

В)Проглотить язык – о человеке, который не может или не хочет сказать что либо.

2.Вспомним сказки, где мальчики показаны истинными мужчинами, джентльменами, а девочки прекрасными дамами.

Джентльмены: стойкий оловянный солдатик…

Дамы: «Дюймовочка»…

3.Поиграем в шляпу «Мумий – Тролля.

Если вы назовете 10 сказок, ориентируясь на начало «жили были дед и баба…», то вы можете смело надеть на себя эту шляпу. («Курочка ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Снегурочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Сказка о рыбаке и рыбке»…)

Учимся доказывать.

-Колобок не сумел уйти от лисы потому, что…

Назовите предметы, которые обладали бы сразу тремя признаками.

-Гладкий черный тихий;

-темный тяжелый шумный;

-светлый легкий блестящий;

-белый мягкий съедобный.

Назовите осенние звуки: яблоки падают с деревьев, листья шелестят, дождик стучит по крыше и т.д..

Весенние звуки: ручейки звенят, сосульки плачут.

Вопросы – шутки:

-Когда черной кошке легче пробраться в дом?

-Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

-Каким гребнем голову не расчешешь?

-Какой месяц короче всех?

-Что человеку никогда не лень делать?

-В каком месяце человек меньше всего ест?

Беседуем о космосе.

Задачи: уточнить представления о космосе, Вселенной; развивать познавательную деятельность; умение понимать проблемно-познавательную задачу и устанавливать причинно-следственные связи; развивать стремление к познанию нового.

1.Планеты солнечной системы.

Игры:

а) «Планеты стройся».

б) «Путешествие на астролете».

в) д/и «Найди ошибку».

2. Звезды – это интересно.

а) Задание: «Нарисуй свои небесные фигуры».

б) д/и «Звезды на небе».

3. КВН «Знатоки космоса».

Игры:

а) «Четвертый лишний».

б) Эстафета.

в) Ребус.

Комплекс утренней гимнастики

1.Ходьба друг за другом, спортивная ходьба, ходьба с высоким подниманием колен, на внешней стороне стопы, бег в рассыпную, перестроение.

2.ОРУ с палками.

1)Ноги на ширине плеч, палка внизу. Раз – поднять палку вверх, отставить ногу назад на носок. Два – и. п. Д – 6р.

2)И.п. Ноги на ширине плеч, палка у груди, повороты туловища в стороны. Д – 6р.

3)И.п. Ноги на ширине плеч, палка внизу. Раз – наклониться, положить палку на пол. Два – выпрямиться. Три – наклониться, поднять палку. Четыре – и.п..Д – 6р.

4)Сидя, руки в упоре сзади. Прокатывание палки вперед, назад. Д – 6р.

5)Лежа на животе, палка в вытянутых руках «Лодочка». Д – 7р.

6)Прыжки вокруг палки. Т – ср.

3.Ходьба друг за другом, шаг вальса, подскоки, упражнения на дыхание.

Читаем в апреле.

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, воспитывать читателя способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

1)Е. Носов «Тридцать зерен».

2)Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась».

3)В. Драгунский «Друг детства».

4)Г. Снегирев «Пингвинский пляж».

5)Л. Петрушевская «Кот, который умел петь».

6)А. Волков «Волшебник Изумрудного города».

7)В. Катаев «Цветик – семи цветик».

Учим наизусть.

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

1) А.Барто «Гуси – лебеди».

2) А.Барто «Игра в стадо».

3) И.Белоусов «Весенняя гостья».

4) Фархаде «Наш звездолет».

5) Ладонщиков «Подснежник»

6) Синявский «Бумажный ледокол».

Мини – лаборатория.

1.Как сделать громче звук.

Задача: обобщить представления детей о физическом явлении звуке – звук слышим с помощью уха, звуки бывают высокие и низкие, передаются с помощью звуковых волн, можем его усилить с помощью специальных предметов.

Материал: расческа, рупор, механические часы, блюдце целое и с трещиной, таз с водой, камешки, мяч, муз.инструменты.

2.Почему в космос летают на ракете.

Задачи: уточнить представления детей о принципе реактивного двигателя, о значении воздуха для полета самолета.

Материал: листы бумаги, воздушные шары, коллаж, изображение ракеты.

В мире мудрых пословиц (К).

Задачи: развивать речь как средство общения, помогать детям употреблять слова активно, правильно, в точном соответствии со смыслом.

1.Беседа на тему «Что сейчас убежит, завтра не догонишь?»

2.Беседа на тему «Грамотно учиться – всегда пригодится».

3.Беседа на тему «Своя земля и в чулане родная».

4.Беседа на тему «Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя».

Правовое воспитание.

Задачи: дать детям общее представление об их правах, способствовать развитию правового мировоззрения, воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

1.Занятие по ознакомлению детей с конвенцией о правах ребенка.

2.Работа с родителями. Выставка семейных альбомов «Я и моя семья».

3.Консультация «Научите ребенка делать добро».

4.Рисование на тему «Как сохранить здоровье».

Дидактические игры на прогулке.

  1. «Рассмотри и опиши».

Цель: закрепить знания детей об изменениях в природе весной. Воспитывать бережное отношение к природе.

  1. «Угадай птицу по описанию».

Цель: научить составлять описательный рассказ.

  1. «Назови одним словом».

Цель: активизировать в речи обобщающие слова.

  1. «Придумай слово».

Цель: научить составлять однокоренные слова.

  1. «Какой ручей».

Цель: развивать умение подбирать относительные прилагательные.

  1. «Что бывает широким и узким?»

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определенному признаку.

  1. «Где звенит капель?»

Цель: развивать слух, умение ориентироваться.

  1. Придумай предложение».

Цель: научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме.

Дидактические игры по музыкальному развитию детей (М).

  1. «Бубенчики».

Цель: учить детей различать звуки по высоте.

  1. «Эхо».

Цель: учить детей чисто интонировать.

  1. «Веселые дудочки».

Цель: упражнение детей в восприятии и различении трех ритмических рисунков.

  1. «Узнай инструмент».

Цель: учить детей узнавать и правильно называть музыкальные инструменты.

Дидактические игры по формированию математических представлений (П).

  1. «Измерим елочку».

Цель: учить детей пользоваться условной меркой.

  1. «Пятый лишний».

Цель: развивать логическое мышление.

  1. «Загадочные картинки».

Цель: воспитывать внимание, наблюдательность.

  1. «Закончи фигуру».

Цель: развивать наблюдательность мышления.

  1. «Построй дом».

Цель: развивать глазомер, конструктивные навыки.

  1. «Вообрази, что получится?»

Цель: развивать воображение, умение сравнивать, анализировать.

  1. «Подумай и ответь».

Цель: закреплять знания о величине, форме. Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Дидактические игры по формированию целостной картины мира (П).

  1. «Составь по описанию».

Цель: выявить исходный уровень познавательного развития детей.

  1. «Живое – не живое». 

Цель: закреплять представления детей об объектах живой и не живой природы. Развивать умение выделять отдельные признаки, делать умозаключения.

  1. «Про растения».

Цель: учить детей классифицировать растения по группам.

  1. «Знаешь ли ты?»

Цель: уточнить представления детей о правах и обязанностях человека.

  1. «Про грибы».

Цель: учить детей различать съедобные и несъедобные грибы.

  1. «Где это можно купить?»

Цель: учить детей различать магазины по их назначению.

  1. «Из чего сделано?»

Цель: формировать у детей представления о разных материалах, их свойствах и качествах.

Дидактические игры по экологии.

  1. «С чьей ветки детки».

Цель: учить детей называть породу дерева, плоды; определять по внешнему виду, с какого дерева листья.

  1. «Земля и ее жители».

Цель: познакомить детей с многообразием животного и растительного мира.

  1. «Ромашка».

Цель: учить детей запоминать и правильно называть последовательность роста растений.

  1. «Знаешь ли ты?»

Цель: формировать представления детей о диких животных: среде обитания, питании…

  1. «Построй пирамидку».

Цель: учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами живой и не живой природы.

Дидактические игры по

развитию речи (К).

  1. «Давайте вспомним».

Цель: закреплять умение детей пересказывать знакомые произведения с помощью графических моделей.

  1. «Поговорим».

Цель: учить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже.

3 . «Будь внимательным».

Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

  1. «Сочиняем сказки».

Цель: развивать связную речь, моделируя сказки и рассказы.

  1. «Когда это бывает».

Цель: закрепить знания детей о временах года.

  1. «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: обращать внимание детей на противоречивость свойств объектов, формировать представление о единстве противоположностей.

Индивидуальная работа по ИЗО.

1) Закрепить умение штриховать в разных направлениях.

2)Используя игру «Русские узоры» закрепить знания детей о видах народного искусства.

3) Закрепить умение рисовать фигуру человека.

4) Рисование разных пород деревьев.

Предварительная работа по ИЗО.

1)Наблюдение за измерениями в природе с наступлением весны (тает снег, бегут ручьи, появились первые проталины, изменилось поведение птиц и т.д.)

2)Рассматривание иллюстраций  о космосе.

3)Беседа о комнатных растениях. Спросить, почему могут расти только в комнатных условиях.

Наблюдения в природе

(апрель).

  1. «За солнцем» - дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем. Обратить внимание, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят, жарче греет.

Загадка: Доброе хорошее, на людей глядит,

                 А людям на себя глядеть не велит.

  1. «За снегом» - расширить представление о весне. Вспомнить свойства снега. Отметить каким стал снег весной. Установить связь между светом, теплом и снеготаянием.

Загадка: Лежало одеяло – мягкое белое,

                 Солнце припекло – одеяло убежало.

  1. «За капелью» - расширить представление детей о весне, обогатить из знания новыми словами и понятиями. Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет.

Загадка: Висит она вниз головою,

                 Не летом висит, а зимою.

  1. «За ручьями» - показать детям как можно играть весной с растаявшим снегом.

Загадка: В огне не горит,

                  В воде не тонет.

  1. «За птицами» - расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах. Предложить послушать голоса птиц.

Патриотическое воспитание. (К)

Задачи: прививать детям любовь к Родине. Знакомить с историей Москвы.

1.Кто основал Москву?

2.Древний кремль.

3. «Москва – мать городов русских».

4.Прогулка по кремлю.

Общение (К).

1.Хочу быть здоровым!

2.Как улучшить свое настроение?

3.Как обращаться с огнем?

4.Общение мальчиков с девочками.

5. «Я – волшебник».

6.Жизнь под снегом.

7.Жалобная книга природы.

8. «На улице – не в комнате. О том, ребята, помните! (правила дор.движения).

Ситуации (К).

1.Как звонить в милицию.

2.Учимся правильно принимать подарок.

3.Различи возраст.

4.Кто поможет найти хорошие слова для…(ребенка, куклы, друга…)

5.Сказка – тест «Прогулка».

6.Если в театре выключили свет.

7.Определи людей разной национальности.

Подвижные игры.

Игры с бегом.

  1. «Тише едешь – дальше будешь».

Цель: развивать быстроту реакции.

  1. «Пустое место».

Цель: развивать ловкость.

  1. «Кто быстрее».

Цель: упражнять детей в беге парами.

Игры с прыжками.

  1. «Удочка».

Цель: учить детей сохранять равновесие во время прыжков через скакалку.

Игры с метанием.

  1. «Зеваки».

Цель: продолжать учить детей сочетать замах с броском при метании.

  1. «Охотники».

Цель: развивать психофизические качества – быстроту, выносливость.

Пространственная ориентация.

  1. «Гуси – лебеди».

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Сюжетно – ролевые игры на участие.

  1. «Летчики».

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, закреплять знания о воздушном транспорте, расширять представления о работе летчиков.

Игровой материал: флажки, штурвалы, игрушки – заместители.

Игровые роли: летчики, пассажиры, стюардесса, контролеры.

  1. Служба спасения.

Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, по окончании заданного игрового действия снова объединиться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы этой службы. Развивать речь, фантазию.

Игровые действия: вызов по тревоге, осмотр места происшествия, ориентировка на местности, оказание первой медицинской помощи.

Оборудование: рации, телефоны, карты, аптечка.

  1. «Зоологи».

Цель: расширять представления детей о гуманной направленности работы зоологов, её необходимости для сохранения природы, социальной значимости.

Игровые действия: выбор объекта, изучения экологической обстановки (пробы воды, воздуха, почвы и т.д.), фотографирование.

Оборудование: фотокамера, фотоаппарат, схемы, карта местности.

  Сюжетно – ролевые игры в группе.

  1. Телевидение.

Цели: познакомить детей с ролевыми действиями работников телевидения, показать, что их труд – коллективный, от качества работы одного зависит результат работы всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.

Игровые действия: оформление студии, выбор программы, показ, работа журналистов, ведущих, зрителей.

Оборудование: компьютеры, микрофоны, фотоаппараты, видеокамера, грим, декорации.

  1. Поликлиника.

Цели: отображать в игре знания об окружающем, показать значимость медицины, формировать умение у детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Примерные игровые действия:

-приход в поликлинику;

-прием у врача, назначения, выписка рецептов;

-медосмотр узкими специалистами;

-физио процедуры.

Оборудование: халаты, шапочки, карточки, компьютер, рецепты, наборы «Маленький доктор», «Скорая помощь».

Игровые роли: врачи, пациенты, работники, регистратура, уборщицы и т.д.

Худ.слово: О чем поют воробушки,

                    В последний день зимы?

                    Мы выжили! Мы выжили!

                    Мы живы! Живы мы!

6. «За одеждой людей» - сформировать представления о сезонной одежде. Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого сделана одежда.

7. «За ветром» - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, продолжать учить определять силу ветра.

Загадка: Стучит, рычит, ветки ломает,

                  Пыль поднимает,

                  Людей с ног сбивает.

                 Слышишь его, да не видишь его.

8.Целевая прогулка по улице Романтиков.

Цель: закрепить правила дорожного движения. Рассказать, почему и в честь кого названа улица. Какие общественные здания находятся на улице Романтиков.

Выносной материал.

Вожжи, скакалка, куклы, коляски, мелки, мячи, оборудование для экспериментальной деятельности, атрибуты для подвижных и с/р игр, бадминтон, кегли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на апрель

Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....

Календарный план на апрель в старшей группе по ФГОС ДО

Календарный план на апрель в старшей группе по ФГОС ДО...

Шапка к календарному плану на май

Шапка к календарному плану на май...

Шапка к календарному плану на сентябрь

Сюжетно – ролевые игры в группеУроки вежливости и этикетаСитуацииОбщениеДидактические игры по формированию у детей математических представленийДидактические игры по коммуникации (развитие речи)Д...

Шапка к календарному плану на ноябрь

Школа мяча в ноябреВ мире мудрых пословиц.ФразеологизмыЧитаем в ноябре Учим наизусть Наблюдения в ноябреХудожественное словоСитуацииОбщениеДидактические игры на прогулкеСюжетно-ролевые игры ...

Шапка к календарному плану на январь

ОбщениеСитуацииРучной труд в январеХозяйственно-бытовой трудРазвиваем пальчикиЛогопедические пятиминуткиКомплекс релаксационной гимнастикиКомплекс утренней гимнастики3 неделя января4 неделя январяЧита...

Шапка к календарному плану на март

ОбщениеСитуацииРучной труд в январеХозяйственно-бытовой трудРазвиваем пальчикиЛогопедические пятиминуткиКомплекс релаксационной гимнастикиКомплекс утренней гимнастики3 неделя января4 неделя янва...