Использование мнемотехники при обучении детей дошкольного возраста связному высказыванию
план-конспект занятия

Суть развития связной речи на основе использования мнемотехники и моделирования основывается на использовании мнемосхем/мнемотаблиц: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение). Из этих картинок выстраивается последовательная модель рассказа или пересказа. Где с помощью, специальных знаков и обозначений указывается взаимосвязь каждого отдельного слова/высказывания/предложения с предыдущим и/ или последующим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnemotehnika.docx1.31 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию

Статья посвящена мнемотехнике, одной из древнейших дисциплин, которая пользуется неизменной популярностью. Мнемотехника определяется как совокупность различных приемов, способствующих з...

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию

   Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу...

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию

Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен ...

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию

Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полнос...

« Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию»

   Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу...

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связной речи.

речи.Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен п...

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию

Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полнос...