Итоговое родительское собрание « Мы выросли» 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Рыженко  Ирина Анатольевна

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка  собрания:

1. Сообщение воспитателей «Чему мы научились за год».

2. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу «Теремок». Хочу напомнить вам, что в нашей группе 16 детей,  6 девочек и 10 мальчиков. Они пришли такими маленькими: плакали, и,  конечно же,  звали маму. Детям любого возраста не так просто начинать посещать д/сад, а тем более таким малышам. Вся жизнь ребенка кардинальным образом поменялась: менялся режим, менялись условия, появились в жизни ребёнка другие взрослые люди. И каждый ребёнок достойно прошел период адаптации к детскому саду. А теперь посмотрите, какими они стали большие и все замечательные. Для того чтобы ребенок развивался и достиг определенного успеха мы создали такие условия в группе, чтобы ребенок мог через игру развиваться, учиться, познавать новое.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит весь воспитательный процесс.

На протяжении года дети освоили названия окружающих предметов, научились выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

 

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Познавательное развитие

     В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, активно шло сенсорное развитие (4 основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий) , по размеру (большой, маленький, длинный, короткий)  называть один и много предметов, осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине.   Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях

Конструктивная деятельность

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина) умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Социально-коммуникативное развитие

    Социализация-  В течении года формировался у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывали чувство симпатии к ним. Воспитывали элементарные навыки вежливого обращения. (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания)

Художественно-эстетическое развитие

Развитие детского творчества

 

Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.   Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями.

Музыкальное  развитие

 

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца, подпевают слова песенок.) на занятиях и музыкальных праздниках и развлечениях.

 

Речевое развитие

Дети пришли не говорящие. Упражняли детей в отчетливом произнесении гласных и согласных звуков. Способствовали развитию артикуляционного и голосового аппарата (гимнастики), речевого дыхания, слухового внимания.          В ходе совместной с воспитателем предметной деятельности у детей улучшилось понимание речи. Слово приобрело самостоятельное значение. Количество понимаемых слов значительно возросло. Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках.  Приучали детей слушать и вместе с воспитателем пропевать  народные песенки, сказки. Предоставлялось детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

 

Физическое  развитие

На утренней гимнастике  формировали умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.                                                                                                          Два раза в неделю с малышами проводятся занятия по развитию движений.         На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Игровая деятельность

Основным видом деятельности является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в ролевые игры: доктора, повара и др, в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают  где  находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и участие в жизни группы.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание « Мы выросли»

Первая младшая группа

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка  собрания:

1. Сообщение воспитателей «Чему мы научились за год».

2. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу «Теремок». Хочу напомнить вам, что в нашей группе 16 детей,  6 девочек и 10 мальчиков. Они пришли такими маленькими: плакали, и,  конечно же,  звали маму. Детям любого возраста не так просто начинать посещать д/сад, а тем более таким малышам. Вся жизнь ребенка кардинальным образом поменялась: менялся режим, менялись условия, появились в жизни ребёнка другие взрослые люди. И каждый ребёнок достойно прошел период адаптации к детскому саду. А теперь посмотрите, какими они стали большие и все замечательные. Для того чтобы ребенок развивался и достиг определенного успеха мы создали такие условия в группе, чтобы ребенок мог через игру развиваться, учиться, познавать новое.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит весь воспитательный процесс.

На протяжении года дети освоили названия окружающих предметов, научились выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Познавательное развитие

     В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, активно шло сенсорное развитие (4 основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий) , по размеру (большой, маленький, длинный, короткий)  называть один и много предметов, осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине.   Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях

Конструктивная деятельность

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина) умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Социально-коммуникативное развитие

    Социализация-  В течении года формировался у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывали чувство симпатии к ним. Воспитывали элементарные навыки вежливого обращения. (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания)

Художественно-эстетическое развитие

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.   Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями.

Музыкальное  развитие

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца, подпевают слова песенок.) на занятиях и музыкальных праздниках и развлечениях.

Речевое развитие

Дети пришли не говорящие. Упражняли детей в отчетливом произнесении гласных и согласных звуков. Способствовали развитию артикуляционного и голосового аппарата (гимнастики), речевого дыхания, слухового внимания.          В ходе совместной с воспитателем предметной деятельности у детей улучшилось понимание речи. Слово приобрело самостоятельное значение. Количество понимаемых слов значительно возросло. Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках.  Приучали детей слушать и вместе с воспитателем пропевать  народные песенки, сказки. Предоставлялось детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Физическое  развитие

На утренней гимнастике  формировали умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.                                                                                                          Два раза в неделю с малышами проводятся занятия по развитию движений.         На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Игровая деятельность

Основным видом деятельности является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в ролевые игры: доктора, повара и др, в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают  где  находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и участие в жизни группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

родительская встреча        «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи нашей группы»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.«Успехи нашей группы»Цель:- подведение итогов образовательной деятельности.Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами ...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...