1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды. (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ, фотоматериалы РППС в группе)
рабочие листы (младшая группа)

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

(аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ, фотоматериалы РППС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_rpps.docx346.49 КБ
Файл rpps_foto_2.docx2.18 МБ
Файл rpps_foto.docx2.84 МБ
Файл rpps_foto_3.docx1 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 3» города Кызыла РТ

__________________________________________________________________

Юридический адрес:667000 г. Кызыл, ул. Кочетова,33 тел(факс) 8-394-22-3-31-09

E-mail: crrds3@rtyva.ru

Аналитическая справка

Организация развивающей предметно-пространственной среды

В межаттестационный период

2020 - 2024 учебные года

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе спроектирована в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования, реализуемой в ДОО, возрастными особенностями и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФООП ДО.

Вывод: Елена Викторовна на протяжение 4 лет совершенствует РППС в младшей группе. Родители помогает в сборе материалов для пополнения развивающих центров. Педагог планирует увеличить количество центров и повысить их транспортируемость

Достоверность данных подтверждаю:

Старший воспитатель ____________Чухарева Н.Е.

Достоверность данных подтверждаю:

Заведующая_______________________Соболева Н.Н.

          МП

C:\Users\User\Desktop\Срочно сделать\2024-05-14\001.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ) Результаты диогностик

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)  (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за ...

1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ)

1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ)...