Программа
занимательные факты
прооорссвв
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГАПОУ СО «Ирбитский гуманитарный техникум»
РЕФЕРАТ
На тему: «Возможности интерактивной доски для обеспечения образовательного процесса. Технология сайтостроения. Основы сайтостроения. Современные технологии создания сайтов Службы Интернета.»
Выполнил:
Студент группы 11 В
Кайгородова Светлана
Проверил:
Преподаватель
Новгородова Юлия Сергеевна
Ирбит
2024
СОДЕРЖАНИЕ
Возможности интерактивной доски 4
Список использованных источников 11
ВВЕДЕНИЕ
Интерактивные доски становятся все более популярными инструментами в современных классах, революционизируя способы подачи контента и вовлечения учеников в процесс обучения. Эти инновационные технологии предлагают множество преимуществ, которые могут значительно улучшить образовательный опыт детей.
Интерактивные доски — это, по сути, экраны, подключенные к компьютерной системе, которая может выступать в качестве простой маркерной доски, или для отображения информации с помощью специального программного обеспечения. Интерактивная доска позволяет преподавателям аудио- и видеоматериалы, работать с изображениями, писать от руки поверх открытых документов и использовать Интернет-ресурсы. Благодаря тому, что для начала работы с доской нужно просто коснуться экрана, дети могут активно участвовать в уроках, что делает их более вовлеченными и сосредоточенными. Интерактивные доски позволяют учителям представлять мультимедийный контент, создавать интерактивные задания и предоставляют платформу для совместного обучения, отвечающую различным стилям обучения.
Кроме того, интерактивные доски способствуют интеграции технологий в процесс обучения в классе, позволяя учителям использовать цифровые ресурсы и образовательные игры в дополнение к традиционным методам обучения. Такой подход создает более захватывающий опыт обучения, облегчая понимание и вовлекая учеников в активное решение проблем.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
Интерактивные доски не просто отображают то, что происходит на компьютере преподавателя, а позволяют управлять процессом, делать пометки и комментарии. Благодаря наглядности и интерактивности группа вовлекается в активную работу. Когда преподаватель в центре внимания, все видят его действия, и сам он обращен к классу - объяснение доходит гораздо лучше, чем когда он сидит за своим компьютером, а ученики пытаются уследить за мельканием курсора мыши на экране.
В данный момент существует огромный выбор интерактивных досок от различного производителя. К каждой доске поставляется свое программное обеспечение. Если же ПО интерактивной доски по каким-либо причинам недоступно, то всегда есть возможность использовать интерактивные презентации в MS PowerPoint, или использовать специальные веб-сайты для работы с интерактивными досками.
Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:
1. позволяют учителям объяснять новый материал, стоя как в центре класса, так и у доски;
2. поощряют импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
3. предоставляют возможности сохранять и распечатывать изображения, находящиеся на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
4. позволяют использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
5. позволяют учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
6. вдохновляют педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулируют профессиональный рост.
Преимущества для учеников:
1. интерактивные доски делают занятия интересными и развивают мотивацию;
2. предоставляют больше возможностей для участия в коллективной работе;
3. помогают легче воспринимать и усваивать сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
4. помогают детям работать у доски с удовольствием, более творчески, с уверенностью в себе.
ТЕХНОЛОГИИ САЙТОСТРОЕНИЯ
Технологии для создания веб-сайтов — это различные инструменты, используемые для проектирования, разработки и управления веб-сайтами. Эти технологии играют решающую роль в создании визуально привлекательных, функциональных и интересных цифровых продуктов, ориентированных на различную аудиторию.
Для создания сайтов используются следующие технологии:
- HTML (HyperText Markup Language):
HTML - это стандартный язык разметки для создания структур и контента в Интернете. Он предоставляет строительные блоки для разработки веб-сайтов, определяя различные элементы, такие как заголовки, абзацы, списки, ссылки и изображения. HTML позволяет разработчикам создавать хорошо структурированный контент, который доступен и может быть легко интерпретирован веб-браузерами.
- CSS (каскадные таблицы стилей):
CSS - это язык таблиц стилей, используемый для описания представления документа, написанного на HTML. Он позволяет разработчикам управлять внешним видом веб-страниц, включая цвета, шрифты, макеты и другие аспекты форматирования. CSS необходим для создания визуально привлекательных веб-сайтов, которые обеспечивают приятное восприятие пользователем.
- JavaScript:
JavaScript - это универсальный язык программирования, используемый для придания веб-сайтам интерактивности и динамической функциональности. Он позволяет разработчикам создавать отзывчивые дизайны, создавать пользовательский опыт, обрабатывать валидацию форм и многое другое. Способность JavaScript работать на стороне клиента делает веб-сайты более интересными и интерактивными, обеспечивая более богатый пользовательский опыт.
В зависимости от технологии создания можно выделить следующие типы сайтов:
1. Статические сайты, содержащие статические HTML или XHTML страницы. Статические веб-страницы — это статические файлы (набор текста, таблиц, рисунков и т.д.), которые создается с помощью языка разметки HTML (имеют расширение .html или .htm) и хранятся в готовом виде в файловой системе сервера.
2. Динамические сайты, в которых веб-страницы генерируются или формируются (создаются динамически) в процессе исполнения запроса пользователя. Динамические сайты бывают двух типов. В первом типе сайтов, веб-страницы генерируются или формируются из данных хранящихся на сервере в базе данных. Во втором типе сайтов веб-страницы генерируются на стороне клиентского приложения (в браузере).
3. Комбинированные сайты, в которых используются вышеизложенные технологии создания сайтов.
ОСНОВЫ САЙТОСТРОЕНИЯ
Для создания сайта используют различные средства: редакторы текста типа Блокнот, Sublime, JetBrains Webstorm, визуальные редакторы типа Figma, Vev, Tilda и множество других редакторов, а также конструкторы сайтов (дизайнеры). Конструкторы веб-сайтов размещаются на некоторых сайтах в сети Интернет.
Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта - то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д. Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки - вёрстка страниц сайта.
Верстка
Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений, либо разбитых по слоям. Его задача - получить из этих графических макетов гипертекстовые веб-страницы с подготовленными для интернета изображениями. Одним из сложных моментов в работе верстальщика является обеспечение совместимости со множеством браузеров - программами для просмотра веб-страниц. Браузеры могут одни и те же элементы разметки или правила CSS интерпретировать по-своему, в результате чего некоторые пользователи могут увидеть содержимое не так, как задумывал дизайнер и ожидает увидеть заказчик. Когда верстальщик убедится, что большинство браузеров одинаково отображают готовые шаблоны, наступает следующая фаза разработки - веб-программирование.
Программирование
К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае - вопрос непринципиальный. После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза - наполнение сайта информацией.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении данной работы можно отметить, что интерактивные доски играют ключевую роль в современном образовании, предоставляя уникальные возможности для улучшения учебного процесса на всех его этапах. Использование интерактивных досок в детских садах способствует развитию моторики, внимания и памяти у малышей, делая обучение более увлекательным и эффективным.
Технология сайтостроения также играет важную роль в образовании, позволяя создавать образовательные ресурсы и интерактивные учебные материалы, которые могут быть доступны студентам в любое время и в любом месте. Современные технологии создания сайтов в сфере образования открывают новые возможности для обучения и саморазвития, делая процесс обучения более гибким и доступным.
Инновационные подходы к обучению с использованием интерактивных технологий открывают новые перспективы для развития образования и повышения его эффективности. В целом, использование интерактивных досок, и интерактивных образовательных ресурсов в образовании является важным шагом к современной, инновационной и доступной системе обучения, способствующей развитию учащихся и повышению качества образования в целом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
2. Использование интерактивной доски в обучении ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
3. Роль интерактивной доски в обучении детей ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
4. Интерактивные доски в сфере образования [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
5. Интерактивная доска в классе. Преимущества и ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: #1080;нтерактивная-доска-в-классе-преимущ/, свободный. - Загл. с экрана
6. Интерактивные доски в образовании [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
7. Применение интерактивной доски в дошкольном… [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
8. Мастер -класс «Интерактивная доска – как средство ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: #1084;астер-класс-интерактивная-доска/, свободный. - Загл. с экрана
9. Интерактивная доска, интерактивные планшеты или ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
10. Интерактивные доски и их использование в учебном ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
11. Технология создания образовательного web-сайта [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
12. «Основы сайтостроения и веб-дизайна» [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
13. «Сайтостроение» [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
14. Создание и применение образовательного сайта - gruzinaip [Электронный ресурс] // - Режим доступа: #1089;оздание-и-применение-образовательн/, свободный. - Загл. с экрана
15. Создание образовательных сайтов, портала ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
16. Создание образовательного сайта - Инфографика [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
17. Технологии создания современного сайта ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
18. Современные web-технологии образовательного ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
19. Современные веб-технологии в образовательном ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
20. интернет – сервисы в образовании | Статья [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ЧИСТЫЕ РУКИ» Обучать последовательности действий процесса умывания. Активировать словарь: мыло, мочалка, щетка, полотенце. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены. Учить практическому освоению навыков здорового образа жизни .
Гимнастика
Завтрак в детском саду Согласно источнику, на завтрак в детском саду рекомендуется давать: каши; овощные пюре или другие плотные блюда; горячие напитки: чай с молоком, кофе, какао. Завтрак составляет 25 % от суточной энергетической ценности рациона.
Игры в течении дня «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития» Игровая деятельность в детском саду – это форма общественной жизни детей, которая определяет направление его психического, физического и интеллектуального роста. А также формирует волевые, нравственные качества личности, и помогает раскрыть творческие способности. Игра для дошкольников – это ведущий вид деятельности. Именно через него дети узнают мир, учатся взаимодействовать с другими людьми, познают себя. Задача воспитателя – разнообразить эту практику интересными формами проведения игр. При этом нужно ориентироваться на те требования, которые выдвигаются к подобному роду деятельности ФГОС и другими документами, регулирующими процесс образования дошкольников. Правильно организованная и умело направляемая игра позволяет малышу: развиваться физически и интеллектуально; формировать положительные черты характера; учиться общению со сверстниками и окружающими взрослыми; быстро и легко усваивать новые знания.
Предварительный просмотр:
N П/П | Наименование НПА | Когда и кем утвержден | Статья, пункт | Красткое содержание |
N 273 ФЗ | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023) | Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года | Ст. 64 | формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. |
N 115 | Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. | утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. | Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности для обучающихся по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. | |
N 1155 | ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 октября 2013 г. | Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. | |
N 761 n | Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» | Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. | предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. | |
N 544 н | Профессиональный стандарт воспитателя | Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года | Профстандарт педагога дошкольного образования следует учитывать при проведении обучения, аттестации, составлении должностных инструкций и трудовых договоров, а также формировании политики оплаты труда. Профстандарт воспитателя детского сада определяет обобщённые трудовые функции, предписываемые в соответствии с ФГОС | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И...
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...
Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)
Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....
Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...