Программа
занимательные факты

Кайгородова Светлана Сергеевна

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Ирбитский гуманитарный техникум»

РЕФЕРАТ

На тему: «Возможности интерактивной доски для обеспечения образовательного процесса. Технология сайтостроения. Основы сайтостроения. Современные технологии создания сайтов Службы Интернета.»

Выполнил:

Студент группы 11 В

Кайгородова Светлана

Проверил:

Преподаватель

Новгородова Юлия Сергеевна

Ирбит

2024


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание 2

Введение 3

Возможности интерактивной доски 4

Технологии сайтостроения 6

Основы сайтостроения 8

Заключение 10

Список использованных источников 11


ВВЕДЕНИЕ

Интерактивные доски становятся все более популярными инструментами в современных классах, революционизируя способы подачи контента и вовлечения учеников в процесс обучения. Эти инновационные технологии предлагают множество преимуществ, которые могут значительно улучшить образовательный опыт детей.

Интерактивные доски — это, по сути, экраны, подключенные к компьютерной системе, которая может выступать в качестве простой маркерной доски, или для отображения информации с помощью специального программного обеспечения. Интерактивная доска позволяет преподавателям аудио- и видеоматериалы, работать с изображениями, писать от руки поверх открытых документов и использовать Интернет-ресурсы. Благодаря тому, что для начала работы с доской нужно просто коснуться экрана, дети могут активно участвовать в уроках, что делает их более вовлеченными и сосредоточенными. Интерактивные доски позволяют учителям представлять мультимедийный контент, создавать интерактивные задания и предоставляют платформу для совместного обучения, отвечающую различным стилям обучения.

Кроме того, интерактивные доски способствуют интеграции технологий в процесс обучения в классе, позволяя учителям использовать цифровые ресурсы и образовательные игры в дополнение к традиционным методам обучения. Такой подход создает более захватывающий опыт обучения, облегчая понимание и вовлекая учеников в активное решение проблем.


ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

Интерактивные доски не просто отображают то, что происходит на компьютере преподавателя, а позволяют управлять процессом, делать пометки и комментарии. Благодаря наглядности и интерактивности группа вовлекается в активную работу. Когда преподаватель в центре внимания, все видят его действия, и сам он обращен к классу - объяснение доходит гораздо лучше, чем когда он сидит за своим компьютером, а ученики пытаются уследить за мельканием курсора мыши на экране.

В данный момент существует огромный выбор интерактивных досок от различного производителя. К каждой доске поставляется свое программное обеспечение. Если же ПО интерактивной доски по каким-либо причинам недоступно, то всегда есть возможность использовать интерактивные презентации в MS PowerPoint, или использовать специальные веб-сайты для работы с интерактивными досками.

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:

1. позволяют учителям объяснять новый материал, стоя как в центре класса, так и у доски;

2. поощряют импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;

3. предоставляют возможности сохранять и распечатывать изображения, находящиеся на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;

4. позволяют использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;

5. позволяют учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;

6. вдохновляют педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулируют профессиональный рост.

Преимущества для учеников:

1. интерактивные доски делают занятия интересными и развивают мотивацию;

2. предоставляют больше возможностей для участия в коллективной работе;

3. помогают легче воспринимать и усваивать сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;

4. помогают детям работать у доски с удовольствием, более творчески, с уверенностью в себе.


ТЕХНОЛОГИИ САЙТОСТРОЕНИЯ

Технологии для создания веб-сайтов — это различные инструменты, используемые для проектирования, разработки и управления веб-сайтами. Эти технологии играют решающую роль в создании визуально привлекательных, функциональных и интересных цифровых продуктов, ориентированных на различную аудиторию.

Для создания сайтов используются следующие технологии:

  • HTML (HyperText Markup Language):

HTML - это стандартный язык разметки для создания структур и контента в Интернете. Он предоставляет строительные блоки для разработки веб-сайтов, определяя различные элементы, такие как заголовки, абзацы, списки, ссылки и изображения. HTML позволяет разработчикам создавать хорошо структурированный контент, который доступен и может быть легко интерпретирован веб-браузерами.

  • CSS (каскадные таблицы стилей):

CSS - это язык таблиц стилей, используемый для описания представления документа, написанного на HTML. Он позволяет разработчикам управлять внешним видом веб-страниц, включая цвета, шрифты, макеты и другие аспекты форматирования. CSS необходим для создания визуально привлекательных веб-сайтов, которые обеспечивают приятное восприятие пользователем.

  • JavaScript:

JavaScript - это универсальный язык программирования, используемый для придания веб-сайтам интерактивности и динамической функциональности. Он позволяет разработчикам создавать отзывчивые дизайны, создавать пользовательский опыт, обрабатывать валидацию форм и многое другое. Способность JavaScript работать на стороне клиента делает веб-сайты более интересными и интерактивными, обеспечивая более богатый пользовательский опыт.

В зависимости от технологии создания можно выделить следующие типы сайтов:

1. Статические сайты, содержащие статические HTML или XHTML страницы. Статические веб-страницы — это статические файлы (набор текста, таблиц, рисунков и т.д.), которые создается с помощью языка разметки HTML (имеют расширение .html или .htm) и хранятся в готовом виде в файловой системе сервера.

2. Динамические сайты, в которых веб-страницы генерируются или формируются (создаются динамически) в процессе исполнения запроса пользователя. Динамические сайты бывают двух типов. В первом типе сайтов, веб-страницы генерируются или формируются из данных хранящихся на сервере в базе данных. Во втором типе сайтов веб-страницы генерируются на стороне клиентского приложения (в браузере).

3. Комбинированные сайты, в которых используются вышеизложенные технологии создания сайтов.


ОСНОВЫ САЙТОСТРОЕНИЯ

Для создания сайта используют различные средства: редакторы текста типа Блокнот, Sublime, JetBrains Webstorm, визуальные редакторы типа Figma, Vev, Tilda и множество других редакторов, а также конструкторы сайтов (дизайнеры). Конструкторы веб-сайтов размещаются на некоторых сайтах в сети Интернет.

Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта - то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д. Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки - вёрстка страниц сайта.

Верстка

Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений, либо разбитых по слоям. Его задача - получить из этих графических макетов гипертекстовые веб-страницы с подготовленными для интернета изображениями. Одним из сложных моментов в работе верстальщика является обеспечение совместимости со множеством браузеров - программами для просмотра веб-страниц. Браузеры могут одни и те же элементы разметки или правила CSS интерпретировать по-своему, в результате чего некоторые пользователи могут увидеть содержимое не так, как задумывал дизайнер и ожидает увидеть заказчик. Когда верстальщик убедится, что большинство браузеров одинаково отображают готовые шаблоны, наступает следующая фаза разработки - веб-программирование.

Программирование

К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае - вопрос непринципиальный. После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза - наполнение сайта информацией.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении данной работы можно отметить, что интерактивные доски играют ключевую роль в современном образовании, предоставляя уникальные возможности для улучшения учебного процесса на всех его этапах. Использование интерактивных досок в детских садах способствует развитию моторики, внимания и памяти у малышей, делая обучение более увлекательным и эффективным.

Технология сайтостроения также играет важную роль в образовании, позволяя создавать образовательные ресурсы и интерактивные учебные материалы, которые могут быть доступны студентам в любое время и в любом месте. Современные технологии создания сайтов в сфере образования открывают новые возможности для обучения и саморазвития, делая процесс обучения более гибким и доступным.

Инновационные подходы к обучению с использованием интерактивных технологий открывают новые перспективы для развития образования и повышения его эффективности. В целом, использование интерактивных досок, и интерактивных образовательных ресурсов в образовании является важным шагом к современной, инновационной и доступной системе обучения, способствующей развитию учащихся и повышению качества образования в целом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

2. Использование интерактивной доски в обучении ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

3. Роль интерактивной доски в обучении детей ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

4. Интерактивные доски в сфере образования [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

5. Интерактивная доска в классе. Преимущества и ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: #1080;нтерактивная-доска-в-классе-преимущ/, свободный. - Загл. с экрана

6. Интерактивные доски в образовании [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

7. Применение интерактивной доски в дошкольном… [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

8. Мастер -класс «Интерактивная доска – как средство ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: #1084;астер-класс-интерактивная-доска/, свободный. - Загл. с экрана

9. Интерактивная доска, интерактивные планшеты или ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

10. Интерактивные доски и их использование в учебном ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

11. Технология создания образовательного web-сайта [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

12. «Основы сайтостроения и веб-дизайна» [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

13. «Сайтостроение» [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

14. Создание и применение образовательного сайта - gruzinaip [Электронный ресурс] // - Режим доступа: #1089;оздание-и-применение-образовательн/, свободный. - Загл. с экрана

15. Создание образовательных сайтов, портала ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

16. Создание образовательного сайта - Инфографика [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

17. Технологии создания современного сайта ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

18. Современные web-технологии образовательного ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

19. Современные веб-технологии в образовательном ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

20. интернет – сервисы в образовании | Статья [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Валеологические игры для детей дошкольного возраста Учить познанию самого себя, своей индивидуальности.

Слайд 2

«ЧИСТЫЕ РУКИ» Обучать последовательности действий процесса умывания. Активировать словарь: мыло, мочалка, щетка, полотенце. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены. Учить практическому освоению навыков здорового образа жизни .

Слайд 3

Гимнастика

Слайд 4

Завтрак в детском саду Согласно источнику, на завтрак в детском саду рекомендуется давать: каши; овощные пюре или другие плотные блюда; горячие напитки: чай с молоком, кофе, какао. Завтрак составляет 25 % от суточной энергетической ценности рациона.

Слайд 5

Игры в течении дня «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития» Игровая деятельность в детском саду – это форма общественной жизни детей, которая определяет направление его психического, физического и интеллектуального роста. А также формирует волевые, нравственные качества личности, и помогает раскрыть творческие способности. Игра для дошкольников – это ведущий вид деятельности. Именно через него дети узнают мир, учатся взаимодействовать с другими людьми, познают себя. Задача воспитателя – разнообразить эту практику интересными формами проведения игр. При этом нужно ориентироваться на те требования, которые выдвигаются к подобному роду деятельности ФГОС и другими документами, регулирующими процесс образования дошкольников. Правильно организованная и умело направляемая игра позволяет малышу: развиваться физически и интеллектуально; формировать положительные черты характера; учиться общению со сверстниками и окружающими взрослыми; быстро и легко усваивать новые знания.



Предварительный просмотр:

N

П/П

Наименование НПА

Когда и кем утвержден

Статья,

пункт

Красткое содержание

N 273

ФЗ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)

Принят

Государственной Думой

21 декабря 2012 года

Одобрен

Советом Федерации

26 декабря 2012 года

Ст. 64

формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

 N 115

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г.

Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности для обучающихся по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

N 1155

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 октября 2013 г.

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

N 761 n

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей

руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные

характеристики должностей работников образования»

Приказ Минздравсоцразвития России

от 26 августа 2010 г.

предназначен для

решения

вопросов,

связанных

с

регулированием

трудовых

отношений,

обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных

учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и

форм собственности.

N 544 н

Профессиональный стандарт воспитателя

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года

Профстандарт педагога дошкольного образования следует учитывать при проведении обучения, аттестации, составлении должностных инструкций и трудовых договоров, а также формировании политики оплаты труда.

Профстандарт воспитателя детского сада определяет обобщённые трудовые функции, предписываемые в соответствии с ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва

Рабочая программа  разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания,  образования и развития детей от 2  до 7  лет в условиях дет.  сада /  [Т. И...

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)

Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....

Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет

В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...