Занятие в старшей группе «Путешествие в Королевство Добра»
план-конспект занятия (старшая группа)

Нежный взгляд, доброе слово Согревает каждый день … Дети, давайте поздороваемся друг с другом — Здравствуйте! Для того, чтобы было хорошее настроение, надо друзьям что-то хорошее сказать. Давайте станем в круг. Воспитатель. — Вот какой красивый круг у нас получился. Давайте скажем друг другу приятные слова и круг повеселеет. Я люблю свой детский сад В нем так много разных ребят: Может 100, а может 200. Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись. — Сейчас все садимся за свои места и начнем путешествие в «Королевство добра». — Вы согласны? Дети: Да! Чтобы попасть в «Королевство добра», следует выполнить множество заданий. Но вы умны, полагаю, что справитесь. Дидактическая игра «В каком домике живет добро» Задача: определить какой поступок живет в красном домике, а в черном? Если плохой поступок – поднимаете парту с черным домиком, если добрый поступок – поднимаем парту с красным домиком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_starshey_gruppe.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в старшей группе «Путешествие в Королевство Добра»

Цель данного занятия :

-закрепить представления детей о моральных качествах человека, способствовать их проявлению в повседневной жизни;

- закладывать основы духовности;

- стимулировать познавательную активность, мышление, обогащение словарного запаса;

- воспитывать потребность в регулировании своего поведения по сознательно усвоенным морально-этическим нормам;

- вызвать положительные эмоции у детей, учить взаимодействовать друг с другом, говорить друг другу комплименты.

Материалы и оборудование: рисунок «Лесная поляна», макеты цветов на клейкой основе, изображение домиков (по количеству детей).

Ход занятия в старшей группе детского сада

Нежный взгляд, доброе слово

Согревает каждый день …

Дети, давайте поздороваемся друг с другом

— Здравствуйте!

Для того, чтобы было хорошее настроение, надо друзьям что-то хорошее сказать. Давайте станем в круг.

Воспитатель.

— Вот какой красивый круг у нас получился. Давайте скажем друг другу приятные слова и круг повеселеет.

Я люблю свой детский сад

В нем так много разных ребят:

Может 100, а может 200.

Хорошо, когда мы вместе!

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

— Сейчас все садимся за свои места и начнем путешествие в «Королевство добра».

— Вы согласны?

Дети: Да!

Чтобы попасть в «Королевство добра», следует выполнить множество заданий. Но вы умны, полагаю, что справитесь.

Дидактическая игра «В каком домике живет добро»

Задача: определить какой поступок живет в красном домике, а в черном?

Если плохой поступок – поднимаете парту с черным домиком, если добрый поступок – поднимаем парту с красным домиком. Поняли?

Воспитатель:

— помогать другу в беде;

— защищать слабых;

— говорить неправду;

— хвастаться перед друзьями;

— делиться конфетами, игрушками;

— смеяться над плачущими;

— дразниться;

— говорить «спасибо»;

— сочувствовать кому-то;

— помогать дома;

— делиться кубиками;

— не убирать за собой игрушки, а ждать, когда их кто-то уберет.

— просить прощения за некрасивый поступок.

Воспитатель. Вы справились с этой задачей и получаете за это цветочек который прикрепляем на поляну.

— Как вы думаете: чего на земле больше добра или зла?

Чтобы добро всегда побеждало, следует всегда делать добрые дела.

Игра «Мои добрые дела»

Задача: рассказать о добрых делах, которые ребенок делал в ближайшее время.

И с этой задачей справились и вот крепим еще один цветочек на лесную поляну.

Приступаем к выполнению следующего задания.

— «Я сердит, когда…»

С этой задачей справились, молодцы! И получаете цветочек на поляну.

Все вы любите сказки. Одной из главных тем сказок является тема добра и зла. И свои первые представления о добре и зле вы получаете из сказок. Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

Игра «Что за сказка?»

Задание: назвать имя сказочного героя. Рассказать, какой он добрый или злойВ конце упражнения подводится итог: на какого сказочного героя хотел бы быть похожим и почему.

Задание выполнили, молодцы! Получаете цветочек.

Игра «Какое настроение у Колобка?»

У каждого из нас бывает разное настроение. Так как у нашего колобка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. «Путешествие в королевство математики».

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. «Путешествие в королевство математики».Воспитатель:Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узна...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство математики».

Программное содержание:Данный конспект занятий направлен на, выявление, полученных знаний, умений, полученных на занятиях по математике. Также в ходе занятия дети учатся развивать внимание, умение ори...

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну добрых дел» (социально-коммуникативное развитие)

Занятие направлено на формирование понимания  о нравственном качестве - доброты, как основы взаимоотношения между людьми, на развитие способности оценивать свое отношение к позитивным и негативны...

конспект итогового занятия в старшей группе "Путешествие в королевство Математики"

В конспекте отражены задания, с которыми дети старшей группы справляются в соответствии с программой воспитатния и обучения...

Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в королевство добра"

Задачи:закрепить представления детей о моральных качествах человека, способствовать их проявлению в повседневной жизни;закладывать основы духовности;стимулировать познавательную активность, мышление, ...

Конспект комплексного занятия для старшей группы «Путешествие в страну добра и вежливости»

Воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение....

Занятие в старшей группе: «Путешествие в Королевство Добра»

закрепить представления детей о моральных качествах человека, способствовать их проявлению в повседневной жизни;закладывать основы духовности;стимулировать познавательную активность, мышление, обогаще...