Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста
материал

Бибикова Оксана Сергеевна

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста

«ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД. УСПЕХИ НАШЕЙ ГРУППЫ»

Цель собрания: Подведение итогов образовательной деятельности. Воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
  3. Установить доверительные и партнерские отношения с родителями;
  4. Воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье.
  5. Увлечь родителей разнообразными способами работы во время коллективных встреч, привлечь родителей к участию в жизни группы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_24_itogovoe.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста

«ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД. УСПЕХИ НАШЕЙ ГРУППЫ»

Цель собрания: Подведение итогов образовательной деятельности. Воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье.

Задачи: 

  1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
  3. Установить доверительные и партнерские отношения с родителями;
  4. Воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье.
  5. Увлечь родителей разнообразными способами работы во время коллективных встреч, привлечь родителей к участию в жизни группы.

  Повестка дня:

  1. Доклад по теме собрания «Чему мы научились за год»;
  2. Игра «Ромашка»;
  3. Разное.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

   Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Веснушки» воспитываются дети 2 до 3 лет.

   В группе 12 детей (4 девочки и 8 мальчиков). Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет, они у нас совсем большие.

   В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я хочу, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители, по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».

В течение года сформировали у детей простейшие к. г. н. Во время умывания (с помощью взрослого) учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться (не все дети, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам сложнее, но мы ещё учимся.

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов

А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Дети знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями, научились делать заплатки из пластилина.

На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.

Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.

На что нам с вами обратить внимание!

Самостоятельно одеваться и раздеваться. Привели утром и пусть сам(а) раздевается. Напомнили, как аккуратно вещи в шкафчик сложить. Вечером наоборот.

Между делом, вместе с ребенком заучиваем не сложные стихи. Например, Агнии Барто. Находите время читать книги, это развитие внимания, памяти и речи детей.

Вместе учим названия насекомых и птиц. Самые распространенные.

Части суток. Проснулся ребенок с утра, вы ему «Доброе утро! Сейчас утро! Все просыпаются» Сели обедать, упомянули. «Вот сейчас день, мы обедаем».

Если идете из детского сада, то сказали «Вот и вечер наступил. Мы с тобой идем домой». Укладываете спать, снова говорите «Ночь пришла, спать пора» Если это делать ежедневно, то ребенок запомнит. Приучаем детей к самостоятельности, соблюдению элементарных культурно – гигиенических навыков.

Важно, чтоб понимали смысл определений «вверху- внизу», «спереди- сзади», «слева- справа». Будем выполнять эти не хитрые задания, и ребенку будет намного легче их понимать. Не надо думать так, вот отдали в садик, пусть и учат они всему. Я всегда повторяю, только вместе ведя всю работу, мы добьемся хорошего результата подготовки к школе.

О жизни нашей группы, вы можете узнать из соцсетей. Группа нашего детского сада в ВК. Заходите и читайте новости о наших мероприятиях, все сопровождается фотографиями. Нам будет очень приятно, если вы не только посмотрите фото, но и оставите свой комментарий.

Воспитатель: Все вы знаете, что 2024 год был объявлен Годом семьи. С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением.

Воспитатель: Теперь я начинаю, а Вы продолжаете:

Дети не в тягость, а (в радость).

Ребёнок учится тому, что видит у себя (в дому).

Семья-это семь (я).

Воспитатель: вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких.

Воспитатель: Действительно, согласитесь, когда все вместе, всем спокойно, радостно. А совместные дела и развлечения детей и родителей доставляют удовольствие и детям и взрослым. Счастливые от восторга глаза ребёнка –это счастье для Вас, для всей семьи. Многие семьи имеют свои традиции.

Воспитатель:

Теперь мы предлагаем Вам выделить ценности Вашей семьи. Перед вами лежат “лепестки” нашей будущей “ромашки”. Подумайте, что самое главное для вашей семьи, объедините это понятие одним словом и запишите на “лепестке ромашки”.

(Коллективная работа родителей. Каждый родитель пишет одно слово на ромашке, не повторяясь с другими, затем прикрепляют все лепестки к серединке ромашки).

- Действительно, для каждой семьи важны такие качества, как любовь, уважение, понимание, взаимовыручка, поддержка, труд, забота.

Сегодня мы хотим сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и помощнику воспитателя. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто принес нам развивающие и дидактические игры, что особенно важно для работы с ребятишками; кто участвовал в конкурсах, в изготовлении поделок, кто принимал активное участие в жизни группы и сада; кто помогал в хозяйственно-бытовых работах.

Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный. (вручение благодарностей и медалей)

 Еще раз большое Вам спасибо!

Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Всего Вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Успехи группы за год»

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Успехи группы за год»...

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста "Вот и стали мы на год взрослее"

Цель данного родительского собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; определить перспективы на будущее.....

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста

Данный конспект поможет воспитателям подвести итоги работы за учебный год и составить план будущей работы с детьми и родителями....

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Как повзрослели наши дети за этот год»

познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».

Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей; напо...

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста "Сказка"

Помочь родителям осознать ответственность за воспитание детей....