Год семьи: стратегии и практики для развития и общества. «Как я провёл лето»
консультация (старшая группа)
В рамках акции «Года семьи» родителям с детьми было предложено нарисовать рисунок «Как я провёл лето»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1008.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Год семьи: стратегии и практики для развития и общества
«Как я провёл лето»
В рамках акции «Года семьи» родителям с детьми было предложено нарисовать рисунок «Как я провёл лето» и записать небольшой текст — рассказа ребёнка, который они запишут под его диктовку. В беседе с родителями объяснили, что будем создавать энциклопедию почемучек.
Энциклопедия — это книга направлена на приобщение детей к ценности познания окружающего мира, поэтому на семейной страничке нужно было показать, где побывали и что нового узнали.
Например, если ребёнок побывал в зоопарке и впервые увидел какое-то животное, он может нарисовать это животное (по памяти или с фотографии) и описать его внешний вид. Если ребенок побывал в деревне и узнал, как выращивают овощи и собирают урожай, он может изобразить грядку с овощами и орудиями труда и рассказать о пользе овощей или процессе их выращивания.
Вместе с родителями и детьми мы создали детскую рукотворную энциклопедию «Почемучек».
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект на тему: Составление рассказа из личного опыта" Как я провёл лето".
Открытое занятие на РМО по обучению рассказыванию, с использованием приёмов комментированного рисования....

Проект "Как я провёл лето"
В развитии связной речи у детей необходимо сформировать представление о разных типах высказываний (рассуждение, описание, повествование). Работа над проектом позволяет добиться этих целей, а также и д...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «РЕБЕНОК, ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ – СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА» («РОССТ») в трех частях.
Цель такого РОССТа, как сокращенно уже окрестили проект, в совместной координации действий многих структур и ведомств по вопросам семьи и детей, активном привлечении как раз общественных организаций, ...
Текстовое сопровождение к видеодокладу на региональной конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики»
Каким же образом сформировать знания знаково-символической системы у детей с ограниченными возможностями здоровья?Ребёнок с сохранным интеллектом активно использует уже сложившиеся знаковые системы.Че...
Текст к видео докладу на региональной конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики» на тему: «Социализация детей с особыми образовательными потребностями посредством изучения знаков и символов современного мира»
Социализация или усвоение ребёнком общечеловеческого опыта, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.Научить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья говорить, обра...
Диплом – Год семьи: стратегии и практики для развития личности и общества – 2024 г
Диплом – Год семьи: стратегии и практики для развития личности и общества – 2024 г...








