Консультация для родителей: "Опасные слова или родительские директивы".
консультация (подготовительная группа)
Слова — не события, они могут быть совсем незаметны. Но некоторые из них оказывают фатальное воздействие на детей и могут быть справедливо расценены как жестокое обращение с ребенком. Многократно повторенные, «вбитые в мозг» негативные установки порой самым драматичным образом влияют на формирование личности ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 494.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Опасные слова или родительские директивы"
Мы часто говорим своим детям стандартные фразы, особо не вдумываясь в их смысл. Нам трудно даже представить, что их многократное повторение способно сформировать в сознании ребенка определенные ...

Консультация для родителей "Опасные слова или родительские директивы"
Перечень обвиняющих фраз очень велик. Человек рано или поздно привыкает ко всему, и с возрастом перестает принимать всерьез что-то сказанное в приступе родительского гнева.Пусть со временем все нотаци...

Консультация для родителей "Опасные слова или Родительский Директивы"
Просто постарайтесь быть не столь категоричными в своих требованиях кребенку. Дайте ему понять, что вы оба не роботы, и можете чувствовать,делать и ошибаться.Успехов вам и счастья вашим детям!...

Консультация для родителей "Опасные слова или Родительский Директивы"
Просто постарайтесь быть не столь категоричными в своих требованиях кребенку. Дайте ему понять, что вы оба не роботы, и можете чувствовать,делать и ошибаться.Успехов вам и счастья вашим детям!...
Консультация для родителей «Опасные слова или Родительские директивы»
Консультация для родителей на тему «Опасные слова или Родительские директивы»....

Консультация для родителей "Опасные слова или родительские директивы"
Консультация для родителей "Опасные слова или родительские директивы"Каждый день мы общаемся с нашими детьми, и порой даже незадумываемся, какие слова можем сказать. Однако некоторые привычн...

