Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2024 – 2025 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ
на 2024 – 2025 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
______________/ Е.П.Безрукова
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад №21"
Артемовского городского округа
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ
на 2024 – 2025 учебный год
Антонова Арина Анатольевна
(Ф. И. О. обучающегося)
Дата и номер протокола ТПМПК: № 361 от 18. 6.2024
Ф. И. О. ребенка: Антонова Арина Анатольевна
Дата рождения: 02.03.2021 г.
Группа: младшая №1
Ф. И. О. родителей/ законных представителей (мама) Антонова Мария Сергеевна
Образование: Среднее
Ф. И. О. специалистов/ педагогов
Воспитатель: Можаева Елена Николаевна
Воспитатель: Марьяш Ольга Сергеевна
Помощник воспитателя: Коралева Наталья Александровна
Педагог-психолог: Охлопкова Инга Сергеевна
Учитель-логопед: Пышная Елена Алексеевна
Музыкальный руководитель: Зуева Элина Борисовна
Специальные условия |
| Обеспечение | |||
Образовательная программа | АОП ДОО для детей с РАС. | Обеспечено | |||
Срок реализации | Дошкольная ступень. | Обеспечено | |||
Форма обучения | Свободное посещение | Обеспечено | |||
Модель включения | младшая (1) общеразвивающая группа (инклюзивное образование). | Частично обеспеченно | |||
Обязательные коррекционно-развивающие курсы | |||||
Учитель-логопед | Коррекционно-развивающие занятия в соответствии с рекомендованной АООП. | Индивидуальные занятия. | Обеспечено | ||
Педагог-психолог | Коррекционно-развивающие занятия в соответствии с рекомендованной АООП. | Индивидуальные занятия. | Обеспечено | ||
Учитель-дефектолог | Коррекционно-развивающие занятия в соответствии с рекомендованной АООП. | Индивидуальные занятия. | |||
Безбарьерная архитектурная среда | |||||
Организация пространства | |||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||
Специальные учебники | |||||
Специальные учебные пособия | Методические материалы для освоения Программы коррекционной работы | Обеспечено | |||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | В соответствии с программой | Частично обеспеченно | |||
Другие условия | |||||
Согласно ИПР/ИПРА | |||||
Предоставление услуг ассистента, тьютера | Частично обеспеченно | ||||
С ИОМ ознакомлен
Родитель (законный представитель) _______________/________________________________________
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребенка (заключение консилиума ДОУ) | Ресурсы ребенка (заключение консилиума ДОУ) | Задачи развития ребенка на учебный год | Специальные условия обучения и воспитания |
Воспитатель. | Коррекция и развитие познавательных процессов. Помощь в усвоении АОП. | Не понимает обращённую речь. Тяжело установить визуальный контакт. Развитие крупной моторики не соответствует возрасту, моторно неловок. Социально-коммуникативные навыки нарушены. Не взаимодействует с детьми, взрослыми. Культурно-гигиенические навыки не развиты в соответствии с возрастом (ребёнок в памперсе, самостоятельно не моет руки, не умывается). Ребёнок не владеет навыками самообслуживания: не может одеваться - раздеваться, столовые приборы использует по назначению, но ложку переворачивает ест ручкой ложки. | Отсутствует понимание речи. Не понимает простые инструкции Игровая деятельность – играет одна, для игры использует игрушки иногда проявляет интерес к настольным играм. | Способствовать развитию мелкой и крупной моторики. Способствовать пониманию, развитию речи. Развивать навыки сосредоточенности, устойчивого внимания. Развивать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Развивать навыки личной гигиены | Наличие; - АОП; ИОМ; - Методических и дидактических материалов. Индивидуальные (по рекомендации специалистов), групповые и подгрупповые занятия. |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям
Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическая культура |
Развивать речевую активность. Развивать умение пользоваться речью, использовать простые речевые штампы | Развитие сенсорных навыков, способствовать пониманию в использовании учебного материала по назначению | Способствовать умению использовать средства изобразительной деятельности (краски, карандаш, пластилин) по назначению. | Развивать культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться предметами гигиены. | Способствовать развитию мелкой и крупной моторики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025...

Индивидуальный маршрут речевого развития на 2024-2025 учебный год
Образец индивидуального маршрута речевого развития ребенка на год при логопедическом заключении ОНР I ур. по типу моторной алалии...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов 2024-2025 учебный год
Сводная таблица по образовательным областям 2024-2025 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя на 2024 – 2025 учебный год
Задача на предстоящий период - освоение особенностей реализации Программы "Просвещения родителей"...

Индивидуально-образовательный маршрут Савельевой И.В. на 2025-2026 учебный год
Разработка и внедрение профориентационных практик для старших дошкольников, способствующих формированию у детей представлений о различных профессиях и их значении в обществе....