Родительское собрание в средней группе "Давайте, познакомимся!"
материал (средняя группа)
Родительское собрание в средней группе "Давайте, познакомимся!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в средней группе «Давайте познакомимся!»
Цель: знакомство родителей друг с другом, с воспитателями, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи: познакомить родителей с задачами, планом работы на учебный год; рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; рассказать о работе инструктора по плаванию; повышение педагогической культуры родителей.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход собрания:
I. Вводная часть.
Добрый вечер, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на родительское собрание, мы рады видеть вас на нашей первой встрече. Поздравляем вас с началом нового учебного года.
Тема нашего собрания: «Давайте познакомимся!»
Повестка лня:
- Игра-представление «Давайте познакомимся!!
- Выступление инструктора по плаванию.
- Музыкальный руководитель познакомит с формами работы с родителями воспитанников.
- Организация образовательного процесса в средней группе
- Выбор родительского комитета
- Разное.
Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастет в теплые дружеские отношения. Поэтому я предлагаю всем нам познакомиться. Для этого необходимо выйти на середину зала и представиться. (Назфать фамилию, имя, отчество и чьей мамой являетесь).
Начнём, пожалуй с меня: Я Л.П.С – воспитатель средней группы «Фантазёры». (Дальше проходит представление знакомство всех присутствующих). Заканчивает знакомство второй воспитатель.
Вот такой большой и дружной семьёй, нам предстоит прожить ближайшие три года. У нас с вами одна общая цель: воспитание и развитие наших детей. И действовать мы должны сообща.
Не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
II. Основная часть.
С этого года, наши дети начнут посещать бассейн. И я предоставляю слово инструктору по плаванию Ольге Николаевне Воронцовой.
Обратная связь с родителями. Родители задают интересующие их вопросы.
А мы продолжаем.
С нашей группой работает музыкальный руководитель Светлана Вячеславовна Юдина. И я предоставляю ей слово. Она познакомит с формами работы не только с воспитанниками, но и с родителями.
Обратная связь с родителями. Родители задают интересующие их вопросы.
Следующий вопрос нашей повестки – это Организация образовательного процесса в средней группе.
С прошлого года наш детский сад, как впрочем и все детские сады России, перешёл на единую по Федеральную образовательную программу дошкольного образования. С целями и задачами программы вы можете ознакомиться самостоятельно. Они находятся в родительском уголке нашей группы. Также мы предлагаем вашему вниманию консультацию «Возрастные особенности детей 4-5 лет».
Как вы уже успели заметить, с сентября месяца начался образовательный процесс. А это значит, что мы начинаем жить строго по режиму, где практически расписана каждая минута. Поэтому очень важно, чтобы дети приходили в детский сад до 8 часов. Если до 8.00 прийти у вас не получается прошу Вас уведомить нас об этом. Начало занятий у нас ровно в 9 часов. До этого времени дети должны успеть позавтракать. Давайте постараемся придерживаться этому времени. С режимом работы вы можете познакомиться на стенде для родителей. Пропуск без справки не более 5 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателя. После больничного справка обязательна.
Не забывайте зарегистрироваться в журнале приема и выдачи детей. Это ваша ответственность за своих детей.
Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.
Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями.
А теперь, я предлагаю вам разделиться на две группы.
Впросы для обсуждения:
1 группа. Что помогает ребёнку расти счастливым, уверенным в себе?
Каждый ответ фиксируется в группе на макетах листьев зелёного цвета.
2 группа. Что мешает ребёнку расти счастливым, уверенным в себе?
Каждый ответ фиксируется в группе на макетах листьев оранжевого цвета.
Каждая группа по очереди зачитывает свои ответы. На плакате силуэт дерева. «Приклеиваем зелёные листья на дерево, оранжевые листья клеим на предполагаемую землю».
Обсуждение: Давайте с вами представим, что это дерево и есть ребёнок. Зелёные листочки символизируют то, что создаёт условия для благополучного развития ребёнка, а осенняя листва показывает, что мешает ему успешно и гармонично развиваться.
Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен.
Отсюда можно вывести правило: Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.
Мы уверены, что все родители будут принимать активное участие в жизни группы, но мы бы хотели выбрать из вас несколько человек в родительский комитет.
Выбор родительского комитета.
1.
2.
3.
4.
РАЗНОЕ:
- Физкультурная форма,
- Своевременная оплата за детский сад,
- Попечительский совет.
Обратная связь с родителями
Родители задают интересующие их вопросы. Воспитатели раздают буклет родителям «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет».
3. Заключительная часть
Решение родительского собрания:
1. Принять к сведению содержание буклета.
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи-созданию благоприятных условий для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе.
3. Утвердить родительский комитет в следующем составе 4 человек:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему "Давайте познакомимся! Адаптация ребёнка в детском саду"
Адаптация-это приспособление организма к новой обстановке, а для ребёнка детский садик несомненно является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями....

Родительское собрание на тему: "Давай познакомимся"
Я в этом году приняла новых детишек. Первая младшая группа. Представляю конспект первого родительского собрания....

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Давайте познакомимся!»
Конспект родительского собрания в средней группе на тему:«Давайте познакомимся!» Провела воспитатель 1 категории Бородай Ольга Владимировна Повестка дня:1. Знакомство...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Давайте познакомимся!»
"Давайте познакомимся"...

Родительское собрание в средней группе «Давайте познакомимся!»
Цели: Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении; Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного доверия ме...

Родительское собрание в средней группе Давайте познакомимся
В помощь воспитателю для проведения родительского собрания в группе....

Конспект родительского собрания в средней группе «Давайте познакомимся»
Конспект родительского собрания в средней группе «Давайте познакомимся»...
