конкурс "Воспитатель года 2025" методическая разработка "Пониаю, принимаю, взаимодействую"
методическая разработка (подготовительная группа)
к конкурсу "Воспитатель года 2025"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 297.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов на тему «Учимся совместно принимать групповые правила».
Ход занятия: 1. Вводная часть: - Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Все вместе мы – одна группа. Давайте закроем глаза и почувствуем, как мы связаны друг с другом. Открыли глаза и опустили ...
Сценарий праздника для детей 6-7 лет «Экзамен принимает ПДДешка»
Праздник для детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на улице и дороге....

Как нучиться не принимать решений за своего ребенка.
Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. ...

Теоретический анализ проблемы воспитания культуры здоровья у детей 7-го года жизни в процессе взаимодействия с родителями
Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни», «культура здоровья». Критерии культуры здоровья старшего дошкольника...

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального руководителя, инс...

Конспект познавательной беседы в старшей группе на тему "Времена года в музыке" (Сетевое взаимодействие с Детской школой искусств г. Светлого.)
Задачи:1. Продолжать расширять знания детей о временах года.2. Развивать память, воображение, логическое мышление.3. Воспитывать умение работать в коллективе.Оборудование: круг со временами года,...

Диссеминирую свой педагогический опыт профессиональному сообществу на разных уровнях. Участвую в сетевых профессиональных сообществах, принимаю активное участие в проектировании и реализации инициатив ДОУ через взаимодействие с сотрудниками ДОУ
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30292189","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30292192","attributes":{"alt":"","class"...