Эссе на тему: «Моя профессия - воспитатель»
методическая разработка
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
Работая воспитателем уже 36 лет, я часто задаю себе вопрос, каким должен быть воспитатель, и всё ли я правильно делаю в своей работе. Моя трудовая деятельность началась не просто из- за того куда пойти учиться, всё было осознано. Ещё ребёнком я часто играла в школу, у меня был школьный журнал, я собирала всех соседей и играли в школу. И вот настал тот момент выбора профессии, куда пойти учиться, я, не задумываясь, выбираю профессию учителя. Уже проучившись, месяц, у нас открылось новое отделение, на воспитателя обдумав всё я перешла на новый курс, и с тех пор я воспитатель. Я до сих пор помню свой первый рабочий день, меня поставили на среднюю группу, в группе было 26 человек. Поначалу дети меня даже не слышали, проверяли на прочность, а родители говорили, она сама молодая чему она может научить наших детей. Вот так я и работаю, все эти годы воспитателем, и ни чуть не жалею что выбрала эту профессию. Я согласна, что наша работа очень сложная, ответственная, интересная, ты всё время ощущаешь себя маленькой, живёшь как будто в сказке. Вместе с детками ты веришь во всех сказочных героев, в Деда Мороза, ждёшь каково - то волшебства загадываешь желание и не только ты, но и вся твоя семья. Но конечно воспитатель должен много знать и уметь, быть очень внимательным, заметить печаль в глазах малыша и вовремя помочь. Чуткость тоже должна присутствовать у каждого воспитателя, одним словом ты проживаешь, каждый день с детьми, не играешь роль, а живёшь их жизнью. Конечно, воспитатель должен красиво говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать в группе такую обстановку, чтобы дети приходили, как к себе домой, а родители, уходив на работу, доверяли тебе. Можно ли мою работу назвать скучной, никогда. На первый взгляд набрал, малышей привык к ним, через четыре года расстаёшься, и всё сначала. Нет, я смотрю на это по-другому. Приходят малышки смотрят на тебя и ждут, верят тебе, каждому твоему слову. Играешь с ними вместе, кормишь, привыкаешь к их непонятной речи, проводишь интересные занятия. Стараешься, чтобы занятия не повторялись, придумываешь разных героев, из сказок, мультфильмов. Значит, воспитатель должен быть творческим активным, весёлым с хорошим воображением. Я хочу научить детей всему, что знаю сама, читаю много литературы, интересных материалов для того чтобы детям не было со мной скучно. Самое трудное это найти подход к каждому ребёнку, понять его настроение которое меняется несколько раз в день. Пока малыш маленький хочется наполнить его душу – добротой, честностью, справедливостью, нежностью, любовью, самыми, самыми добрыми и хорошими качествами, которыми обладают ангелы, а дети это для меня ангелы. Приходя на работу и видя весёлыми, радостными озорными своих детей на сердце становится так хорошо, значит, ты всё делаешь правильно, и результат твоего труда на лицо. Их радость – моя радость. Мне хотелось бы, чтобы мой рабочий день всегда начинался с улыбки ребёнка, с того чтобы от общения вместе было всегда спокойно и хорошо. И каждый раз, расставаясь в подготовительной группе когда по щекам текут слёзы радости от того что они стали большими многому научились, стали добрыми, умными, счастливыми, ты думаешь что кто - то из них станет знаменитым, совершит какой – то подвиг. Я буду знать, что в этом есть моя заслуга, так как я вложила в каждого ребёнка частичку своей души. И если бы мне сказали, что в другой жизни я могла бы исправить свои ошибки, пожелания, выбрать другую профессию, я опять бы выбрала профессию воспитателя и так много раз. Закончить хочу словами В.А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Моя профессия - воспитатель»
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
Работая воспитателем уже 36 лет, я часто задаю себе вопрос, каким должен быть воспитатель, и всё ли я правильно делаю в своей работе. Моя трудовая деятельность началась не просто из- за того куда пойти учиться, всё было осознано. Ещё ребёнком я часто играла в школу, у меня был школьный журнал, я собирала всех соседей и играли в школу. И вот настал тот момент выбора профессии, куда пойти учиться, я, не задумываясь, выбираю профессию учителя. Уже проучившись, месяц, у нас открылось новое отделение, на воспитателя обдумав всё я перешла на новый курс, и с тех пор я воспитатель. Я до сих пор помню свой первый рабочий день, меня поставили на среднюю группу, в группе было 26 человек. Поначалу дети меня даже не слышали, проверяли на прочность, а родители говорили, она сама молодая чему она может научить наших детей. Вот так я и работаю, все эти годы воспитателем, и ни чуть не жалею что выбрала эту профессию. Я согласна, что наша работа очень сложная, ответственная, интересная, ты всё время ощущаешь себя маленькой, живёшь как будто в сказке. Вместе с детками ты веришь во всех сказочных героев, в Деда Мороза, ждёшь каково - то волшебства загадываешь желание и не только ты, но и вся твоя семья. Но конечно воспитатель должен много знать и уметь, быть очень внимательным, заметить печаль в глазах малыша и вовремя помочь. Чуткость тоже должна присутствовать у каждого воспитателя, одним словом ты проживаешь, каждый день с детьми, не играешь роль, а живёшь их жизнью. Конечно, воспитатель должен красиво говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать в группе такую обстановку, чтобы дети приходили, как к себе домой, а родители, уходив на работу, доверяли тебе. Можно ли мою работу назвать скучной, никогда. На первый взгляд набрал, малышей привык к ним, через четыре года расстаёшься, и всё сначала. Нет, я смотрю на это по-другому. Приходят малышки смотрят на тебя и ждут, верят тебе, каждому твоему слову. Играешь с ними вместе, кормишь, привыкаешь к их непонятной речи, проводишь интересные занятия. Стараешься, чтобы занятия не повторялись, придумываешь разных героев, из сказок, мультфильмов. Значит, воспитатель должен быть творческим активным, весёлым с хорошим воображением. Я хочу научить детей всему, что знаю сама, читаю много литературы, интересных материалов для того чтобы детям не было со мной скучно. Самое трудное это найти подход к каждому ребёнку, понять его настроение которое меняется несколько раз в день. Пока малыш маленький хочется наполнить его душу – добротой, честностью, справедливостью, нежностью, любовью, самыми, самыми добрыми и хорошими качествами, которыми обладают ангелы, а дети это для меня ангелы. Приходя на работу и видя весёлыми, радостными озорными своих детей на сердце становится так хорошо, значит, ты всё делаешь правильно, и результат твоего труда на лицо. Их радость – моя радость. Мне хотелось бы, чтобы мой рабочий день всегда начинался с улыбки ребёнка, с того чтобы от общения вместе было всегда спокойно и хорошо. И каждый раз, расставаясь в подготовительной группе когда по щекам текут слёзы радости от того что они стали большими многому научились, стали добрыми, умными, счастливыми, ты думаешь что кто - то из них станет знаменитым, совершит какой – то подвиг. Я буду знать, что в этом есть моя заслуга, так как я вложила в каждого ребёнка частичку своей души. И если бы мне сказали, что в другой жизни я могла бы исправить свои ошибки, пожелания, выбрать другую профессию, я опять бы выбрала профессию воспитателя и так много раз. Закончить хочу словами В.А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
Предлагаю вашему вниманию мое эссе, которое я составила на аттестацию....

Эссе на тему "Моя профессия - воспитатель"
В эссе я высказываю своё отношение к профессии воспитатель, делюсь своими мыслями по поводу значимости и необходимости нашей профессии....

Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
В данном эссе отражены мои мысли по поводу выбора и миссии профессии Педагог!...
Педагогическое эссе на тему "Моя профессия - воспитатель"
Почему я - педагог?...
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель!»
Каждый человек рождается для какого-то дела. Э. Хемингуель.Каждый человек талантлив по - своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем бы...

Эссе на тему: « Моя профессия-воспитатель»
Сколько нужно ласки и заботы,Каждому помочь и каждого понять,Благодарна и трудна работа,Ежедневно маму заменять....

