Беседа для детей младшего дошкольного возраста "Мой режим дня"
план-конспект занятия (младшая группа)

Делюкина Елена Витальевна

Беседа "Мой режим дня."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_moy_rezhim_dnya.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа: «Мой режим дня»

Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья.

Задачи: закрепить знания о частях суток, раскрыть взаимосвязь здорового образа жизни и соблюдении режима дня;

Сформировать осознанное отношение к своему здоровью;

Развивать память, внимательность.

 - Ребята, мы сегодня с вами будем говорить о режиме дня. Как вы

думаете, что такое режим дня? (ответы детей)

- Ребята режим дня - это определённый распорядок дня, который

составляется взрослыми. Режим дня нам говорит о том, в какое время

суток мы должны завтракать, обедать, ужинать, выходить на прогулку,

ложится спасть, заниматься и играть. Все чем вы занимаетесь в детском

саду расписано по часам.

- Ребята, правильно составленный режим и его каждодневное

выполнение его укрепляет здоровье, вы не чувствуете усталости, ваш

организм полон сил, бодр, хорошо работает, вам хочется играть, бегать,

прыгать.

 Есть Режим дня для взрослых и для детей. Особенно важно

соблюдать его детям, так как детский организм ёщё растёт, а для

роста ему нужны силы.

 Вы внимательно послушайте, что расскажет о своём режиме дня

девочка по имени Катя, а потом расскажите нам о своем режиме дня.

«Обычно я просыпаюсь в семь утра от нежного поцелуя моей мамы,

от её нежного шепота мне на ушко: «С добрым утром, дочка!». Я

открываю глаза и также нежно отвечаю маме: «С добрым утром,

мамочка!». После чего, иду в ванную комнату умываюсь и чищу зубы.

Я одеваюсь и с мамой иду в детский сад, где ждут мои друзья.

Воспитательница Ирина Ивановна проводит утреннюю гимнастику.

Затем мы вымываем руки с мылом и садимся завтракать. После

завтрака мы занимаемся. Занятия проходят строго по расписанию.

Нас учат рисовать, лепить, выполнять аппликацию. На музыкальном

занятии мы разучиваем новые песни и танцы. Нас учат любить

природу. Мы участвуем в спортивных играх. Нас обучают грамоте и

математики. Эти занятия очень интересны.

 Когда время занятий проходит, мы выходим на прогулку. Во время

прогулки мы играем, наблюдаем за природными явлениями. В 12 часов

дня мы возвращаемся с прогулки. Вымываем руки и помогаем

накрывать на стол, готовимся к обеду. После обеда мы отправляемся

спать. Днём мы спим 2 часа. После сна воспитатель проводит зарядку

и закаливающие процедуры, а затем мы приступаем к полднику.

 После полдника мы играем. Затем одеваемся и выходим на вечернюю

прогулку. Потом за мной приходят родители, и мы идём домой.

Вечером дома за ужином я рассказываю о том, как прошёл день в

детском саду, какие у нас были занятия, в какие игры играли, что

ели, чем занимались на прогулке.

 После ужина я играю с куклами и своей любимой собачкой Тотошкой.

Перед сном смотрю передачу «Спокойной ночи малыши», умываюсь и в

девять часов вечера ложусь спать».

 - Ребята, а вы соблюдаете режим дня? Расскажите о нём.

(ответы детей)

- Ребята, я знаю, что многие дети думают, что соблюдать режим дня

совсем не обязательно. Они долго засиживаются перед телевизором или

компьютером и поэтому поздно ложатся спать. По утрам они долго

лежат в постели им очень трудно проснуться. Они не высыпаются и

поэтому чувствуют себя уставшими, поздно завтракают, обедают,

ужинают и тем самым наносят вред своему здоровью.

Как вы считаете, правильно ли они поступают?

 Я хочу прочитать вам стих о мальчике, который не хотел соблюдать

режим дня. Называется он «Зачем соблюдать режим дня?»

Я режим не соблюдаю, очень нужен мне режим!

Целый день я мяч гоняю, то с друзьями, то один.

Ранним утром на зарядку я, конечно, не встаю.

Нет обеда? Всухомятку, бутерброд я пожую.

Поздно спать люблю ложиться, после всех телепрограмм,

И не может добудиться, меня мама по утрам.

- «Ты сыночек, бледный, вялый, и совсем больной на вид.

Ты с утра уже уставший, может, что-нибудь болит?».

А отец сказал с досадой: Вот твоя ошибка, сын!

Соблюдать, конечно, надо в жизни правильный режим».

 - Ребята, я думаю, что вы поняли, как важно соблюдать режим дня, и в

дальнейшем вы будете его соблюдать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека бесед для детей младшего дошкольного возраста

Картотека бесед на тему "Познавательное развитие" во второй младшей группе...

Беседа для детей младшего дошкольного возраста «Поговорим о маме».

Дать детям представление о значимости матери для каждого человека....

Цикл утренних бесед для детей младшего дошкольного возраста в летний период

СодержаниеИЮНЬ1 неделя «Лето красное пришло»1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!»2. Тема беседы: «Осторожно, солнце!»3. Тема беседы:...

Познавательная беседа для детей младшего дошкольного возраста "Сталинградская битва"

Познавательная беседа для детей младшего дошкольного возраста на тему «Сталинградская битва»...

Беседа для детей младшего дошкольного возраста: «Народный праздник «Берещенье»

Беседа для детей младшего дошкольного возраста: «Народный праздник «Берещенье»Цель :Обогащать словарный запас детей.Развивать творческие способности, эстетический вкус.Прививать эмоц...

Картотека бесед для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) по Основам Безопасности Жизнедеятельности.

Для решения этих задач используют различные методы: объяснения, наблюдения, беседы, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, экскурсии и другие....