Дидактическая игра с фонариком "Хорошие и плохие поступки"
методическая разработка
Игры со светом - самый доступный и самый зрелещныйвид занятий с малышами. Это настоящия магия и волшебство! Для детей дошкольного возраста можно создать множество игр на разные темы, я предлагаю вам игру "Хорошие и плохие поступки", где злой волшебник заколдовал в льдинки разные поступки, а ребятам нужно с помощью фонарика определить, где хороший поступок, а где плохой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.33 КБ | |
| 840.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Хорошие и плохие поступки»
Цель: уточнять, обобщать и расширять знания детей
о хороших и плохих поступках.
Прививать детям желание делать только хорошие поступки.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения,
стремление поддерживать друзей, родных и близких,
заботиться о них. Учить самостоятельно оценивать поступки
других людей. Обогащать словарный запас; совершенствовать
грамматический строй речи; развивать связную речь;
повысить интерес к занятиям.
Задачи:
обучение умению различать хорошие и плохие действия;
воспитание негативного отношения к человеческим
порокам – жадности, злости, грубости и прочим;
развитие коммуникабельности, способности к работе в коллективе;
формирование доброго и заботливого отношения к людям и природе;
получение опыта доброжелательного, уважительного и
вежливого общения с родственниками, сверстниками и
людьми старшего возраста;
развитие главных эмоциональных элементов общения – дружелюбия,
отзывчивости, сострадания, гуманности;
формирование самостоятельности, ответственности за
действия и решения;
формирование положительного отношения к труду.
Материал: предметные картинки, подобранные в соответствии с темой,
спрятаны за определенный фон, и заламинированы; фонарик.
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Что хорошо, что плохо?"
Д/игра: «Что хорошо, что плохо»Цель: формирование представления детей о социальных нормах поведения....

Дидактическая игра: "Что хорошо, что плохо"
формирование адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки....

Дидактическая игра "Зима - хорошо, зима - плохо"
Данный материал предназначен для дошкольников. Игра закрепляет знания детей о зиме....

Дидактическая игра "Лето - хорошо, лето - плохо. В рамках технологии "ТРИЗ".
В рамках технологии "ТРИЗ", учить детей выделять в предметах и объекта окружающего мира положительные и отрицательные стороны, развивать у детей творческое воображение....

Дидактическая игра"Составь букет из добрых поступков"
Цель: воспитывать доброжелательность,желание помогать, быть отзывчивыми и добродушными....

Дидактическая игра "Что хорошо, что плохо для земли"
К каждой карточке подобрать нужную фишку. Что хорошо для земли – зелёную фишку, что плохо для земли – красную фишку....

