Дидактическая игра с фонариком "Хорошие и плохие поступки"
методическая разработка

Беляшова Наталья Андреевна

Игры со светом - самый доступный и самый зрелещныйвид занятий с малышами. Это настоящия магия и волшебство! Для детей дошкольного возраста можно создать множество игр на разные темы, я предлагаю вам игру "Хорошие и плохие поступки", где злой волшебник заколдовал в льдинки разные поступки, а ребятам нужно с помощью фонарика определить, где хороший поступок, а где плохой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx17.33 КБ
PDF icon kartinki.pdf840.63 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Хорошие и плохие поступки»

Цель: уточнять, обобщать и расширять знания детей

о хороших и плохих поступках. 

Прививать детям желание делать только хорошие поступки.

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения,

 стремление поддерживать друзей, родных и близких,

заботиться о них. Учить самостоятельно оценивать поступки

других людей. Обогащать словарный запас; совершенствовать

грамматический строй речи; развивать связную речь;

повысить интерес к занятиям.
Задачи: 

  обучение умению различать хорошие и плохие действия;

  воспитание негативного отношения к человеческим

порокам – жадности, злости, грубости и прочим;

  развитие коммуникабельности, способности к работе в коллективе;

  формирование доброго и заботливого отношения к людям и природе;

  получение опыта доброжелательного, уважительного и

вежливого общения с родственниками, сверстниками и

людьми старшего возраста;

  развитие главных эмоциональных элементов общения – дружелюбия,

отзывчивости, сострадания, гуманности;

  формирование самостоятельности, ответственности за

действия и решения;

  формирование положительного отношения к труду.
Материал: предметные картинки, подобранные в соответствии с темой,

спрятаны за определенный фон, и заламинированы; фонарик.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Что хорошо, что плохо?"

Д/игра: «Что хорошо, что плохо»Цель: формирование представления детей о социальных нормах поведения....

Дидактическая игра: "Что хорошо, что плохо"

формирование адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки....

Дидактическая игра "Весна-хорошо,весна-плохо"

Дидактическая игра "Весна-хорошо, весна-плохо"...

Дидактическая игра "Зима - хорошо, зима - плохо"

Данный материал предназначен для дошкольников. Игра закрепляет знания детей о зиме....

Дидактическая игра "Лето - хорошо, лето - плохо. В рамках технологии "ТРИЗ".

В рамках технологии "ТРИЗ", учить детей выделять в предметах и объекта окружающего мира положительные и отрицательные стороны, развивать у детей творческое воображение....

Дидактическая игра"Составь букет из добрых поступков"

Цель: воспитывать доброжелательность,желание помогать, быть отзывчивыми и добродушными....

Дидактическая игра "Что хорошо, что плохо для земли"

К каждой карточке  подобрать нужную фишку. Что хорошо для земли – зелёную фишку, что плохо для земли – красную фишку....