Дидактическая игра "Лето - хорошо, лето - плохо. В рамках технологии "ТРИЗ".
учебно-методический материал

Левина Оксана Михайловна
В рамках технологии "ТРИЗ", учить детей выделять в предметах и объекта окружающего мира положительные и отрицательные стороны, развивать у детей творческое воображение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра Хорошо или Плохо

Дидактическая игра Хорошо или Плохо...

Дидактическая игра "Хорошие и плохие поступки"

Цель: Формировать в детях дружеские взаимоотношения чувства уважения и желание придти на помощь....

Дидактические карточки "Хорошо или плохо"

Дидактические карточки "Хорошо или плохо"...

Дидактическая игра "Хорошо - Плохо", созданная в рамках акции "Мой безопасный зимний двор"

Зима, с одной стороны для большинства детей и взрослых это радость, веселье;             с другой стороны зима - это множество непредвиденных обстоятельств, которые ...

Дидактическая игра "Хороший или плохой поступок?"

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников«Хороший или плохой поступок?»...

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки».

Социально-нравственное воспитание детей.Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки». Подготовила: Карцева Елена Юрьевна,воспитатель.Цель:1.     У...

Дидактическая игра "Лето-хорошо, лето-плохо",

Цель: формировать у детей представление о лете как о времени года, умение находить приятные и неприятные его стороны.Закрепить правила безопасного поведения летом.Развивать связную речь, логическое мы...