Дидактическая игра "Лето - хорошо, лето - плохо. В рамках технологии "ТРИЗ".
учебно-методический материал
Опубликовано 02.06.2020 - 16:49 - Левина Оксана Михайловна
В рамках технологии "ТРИЗ", учить детей выделять в предметах и объекта окружающего мира положительные и отрицательные стороны, развивать у детей творческое воображение.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Хорошие и плохие поступки"
Цель: Формировать в детях дружеские взаимоотношения чувства уважения и желание придти на помощь....

Дидактическая игра "Хороший или плохой поступок?"
Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников«Хороший или плохой поступок?»...

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки».
Социально-нравственное воспитание детей.Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки». Подготовила: Карцева Елена Юрьевна,воспитатель.Цель:1. У...

Дидактическая игра "Лето-хорошо, лето-плохо",
Цель: формировать у детей представление о лете как о времени года, умение находить приятные и неприятные его стороны.Закрепить правила безопасного поведения летом.Развивать связную речь, логическое мы...

Игра Лото "Лето хорошо - лето плохо!"
Развитие связной речи, памяти, внимание, логическое мышление, воображение....


