Мастер-класс "Вращающийся подиум"
презентация к уроку (младшая группа)
Дидактическое пособие для драматизации сказок, потешек, там где требуется быстрая смена декораций(сказки «Колобок», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Три медведя»,«Жил-был у бабушки серенький козлик»),
в занятиях познавательного характера («Кто живет в лесу?», «Во дворе у бабушки», «За окошком осень (зима, весна, лето),
в играх –занятиях на развитие памяти, внимания, слухового восприятия («Кто спрятался?», «Кого не стало?», «Что звучит?», «Кто кричит?».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.93 КБ | |
| 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка»
Методическая разработка
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПОДИУМ.
воспитатель 1 кв. категории: Шафигулина В.Б.
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПОДИУМ.
1 Работаем с группой раннего возраста с года до двух лет. Дети маленькие,внимание неустойчивое,чтобы например рассказать короткую сказку, приходится использовать различные приемы: сюрпризные моменты, звуковые эффектыи т.п.
Для решения этих задач мы на в нашей группе сделали «вращающийся подиум»(круглая деревянная площадка, снизу к ней прикреплен вращающийся диск).
2. Для каких целей используем;
для драматизации сказок, потешек, там где требуется смена декораций(сказки «Колобок», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Три медведя»,«Жил-был у бабушки серенький козлик»)
в занятиях познавательного характера («Кто живет в лесу?», «Во дворе у бабушки», «За окошком осень (зима, весна, лето)
в играх –занятиях на развитие памяти, внимания, слухового восприятия («Кто спрятался?», «Кого не стало?», «Что звучит?», «Кто кричит?»
также можно использовать наш подиум в свободной игровой деятельности (карусель для куклы, мишки, зайки т.п.), Это занятие поднимает настроение у детей(что очень важно в период адаптации),развивает умение действовать с предметами(вращать подиум, держась за ручку),а так же воспитывает дружеские отношения, умение уступать друг другу.
3. Мы начали применять подиум в нашей работе сначала года, поэтому мы будем продолжать работать с этим пособием, придумывать новые игры, усложнять занятия , чтобы нашим детям было интересно, комфортно в нашей группе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с использованием вращающегося подиума в различных видах деятельности с детьми раннего возраста.
Комплектация подиума: - круглая деревянная основа на вращающемся диске; - набор тканевых чехлов; - перегородка со съёмными фонами; - наборы игрушек и театров.
Драматизация сказок
Познавательные игры
Игры - развлечения
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по теме одежда "Подиум"
упражнять детей дошкольного возраста с ОНР в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя), по назначению (праздничная, рабочая, спортивная)...

"ЭКО-подиум. Народы Арктики"
В рамках экологической недели прошёл конкурс "ЭКО-подиум. Народы Арктики". Воспитатели совместно с мамами девочек представили, национальные костюмы, кореных малочисленных народов Севера- селькупы. Эст...

Игры для ознакомления детей с правилами дорожного движения. Игры на подиуме (макет улицы)
Виды игр для ознакомления дошкольников с ПДД...

Самодельный подиум в играх детей.
Представляю один из предметов развивающей среды в группе младшего и среднего возраста. Подиум сделан своими руками, из фанеры, экологически чистого материала. Как показывает практика: самодельные игру...

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа» в подготовительной группе на тему: «Подиум»
Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа» в подготовительной группе на тему: «Подиум» Цель: 1.Упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, ...

Сказочно развлекательная программа: «Подиум – кепки, шляпки, панамки»
Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета. Все ребята нарядились – просто красота!...

Подиум нам в помощь. Пространственная среда на благо развития детей.
Подиум- Это уникальный проект, созданный нашим руководством. Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуац...
