Конспект открытого занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Бортко Елена Александровна

 Тема: «Путешествие в весенний лес».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Путешествие в весенний лес».18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия  во второй младшей группе

«Путешествие в весенний лес».

Цель:

 Закрепить знание детей о сезонных изменениях весной; и о диких животных.

Задачи:

Расширить, обобщить знания и представления детей о времени года весна и её признаков. Продолжать учить детей говорить фразами, обогащать словарный запас, развивать восприятие, слуховое и зрительное внимание, воспитывать интерес к окружающему миру природы.

Области:

Речевое развитие;

Познавательное;

социально-коммуникативное.

Ход Занятия:

Воспитатель:

Мы сегодня не одни,

Гости в группу к нам пришли.

Чтобы вежливыми быть,

Нужно здравствуй говорить.

Ребята, давайте поздороваемся (садимся)

Дети: здороваются

Воспитатель: 

У меня для вас ребятки

Приготовлена загадка

Приготовьте ушки

Слушайте внимательно…

-Тает снежок, ожил лужок

День прибывает, в какое время года это бывает?

Дети: весной…

Воспитатель: Правильно ребята. Наступила Весна. А как вы догадались?

Дети: Весной теплое  солнышко светит, тает снег.

Воспитатель: Посмотрите в окно, какой сегодня день? (пасмурно, солнечно)

Дети: солнечно

Воспитатель: Давайте солнышку расскажем потешку, чтоб оно ярче светило

-Смотрит солнышко в окошко

-Светит в нашу комнату

- Мы захлопаем в ладоши

- Очень рады солнышку

Стук в дверь (медведь)

Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что в такой чудесный солнечный день очень хочется отправиться на прогулку. Я предлагаю отправиться в весенний лес. Вы готовы к прогулке? Дети: да

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться в лес на паровозике, цепляйтесь вагончиками и поехали…

Вот мы и приехали в весенний лес, в нем происходят изменения и в жизни животных. Ребята, каких животных вы видите?

Дети: называют животных

Воспитатель: А как этих животных можно назвать, одним словом?

Дети: дикие

Воспитатель: А почему их называют дикими?

Ответы детей.

Воспитатель: Что с животными происходит весной?

Дети: они меняют шубки, просыпаются

Воспитатель: А зимой зайчик, в какой шубке был? А весной?

Дети: отвечают…

Воспитатель: А с птицами, что происходит весной?

Дети: они возвращаются к нам.

А кто знает, как они называются? перелетными.

Воспитатель: ребята, стало очень жарко, я предлагаю поиграть.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише…

Деревцо все выше, выше…

Воспитатель: молодцы ребята, но что - то наши звери очень грустные, Давайте их развеселим. Игра «Назови ласково»…                                                         Я буду называть зверя, а вы будете  говорить, как назвать ласково.

- белка-белочка

-заяц-зайчик

- лиса-лисичка

Молодцы!!!

Воспитатель: Ребята, лиса с зайчиком поспорили кто из них выше.                                 Как узнать кто выше?

Дети: поставить их вместе, сравнить.

Воспитатель: Молодцы!!!

Ой, ребята смотрите, медведь наш расстроен, он нес малину в корзинке и рассыпал ее, он очень любит малину. У вас на столах лежат листочки с изображением корзинок, и ягодки малины, давайте соберем малину в наши корзинки. Давайте возьмём  кисточки и обмакнём их в клей, намажем ягодки и приклеить их к корзинке. Ребята, какие вы молодцы, помогли медведю, он вам говорит спасибо за помощь.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Цепляемся вагончиками друг за друга и поехали…

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Рефлексия: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами были? Какое время года было в лесу? Кого видели?

Вы сегодня были молодцы, хорошо отвечали.

А теперь мы говорим нашим гостям до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект открытого занятия (вторая младшая группа) «Заюшкина избушка».

Тема: Новое приключение  с Домовенком Кузей. «Заюшкина избушка». Цель: Познакомить с новым приемом оформления  изображения: присыпание солью по мокрой краске для ...

Конспект открытого занятия второй младшей группы (3-4 года)

   Цели: Воспитать умение следовать правилам игры;Формировать музыкальный опыт;Развивать вокальные навыки;Воспитать стремление к самостоятельности.Задачи:Развивать слух, музыкальную п...

Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности " Будь осторожен с открытым огнем " (вторая младшая группа)

    Тема НОД: " Будь осторожен с открытым огнем ".Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,...

Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности " Будь осторожен с открытым огнем " (вторая младшая группа)

    Тема НОД: " Будь осторожен с открытым огнем ".Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,...